Пятница, 29 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 241 | Тема: Подскажите компилятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО MinGW(то есть gnu g++), компилятор для тру программистов)) Я ещё 2-3 дня назад работал на студии, сейчас перешёл на MinGW, в качестве IDE использую Codw::Blocks

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 242 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
о чем вы? Сейчас даже для игр написанных на С++ надо устанавливать соотв фреймворки.

Только студия таскает за собой фреймворки.
Antu, у асма другой геморрой, он аппаратно зависим, это похуже некроссплатформенности


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:16
goldsphereДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:52 | Сообщение # 243 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jackbv,
Unix - родина С++))


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 244 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
комп греется под 120*С

ты наверно ему все эти 8 лет термопасту не менял) Купи тюбик термопасты(он не дорогой), сними проц намажь на неги тонким слоем, и установи обратно, будет тебе анриал скорость!)(и норм температура)

Добавлено (24.12.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (Sh_o0_ter)
это абсолютный рекорд)))))

хаха, а у меня было больше!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:31 | Сообщение # 245 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну перечни не обязательно, мне кажется, а вот элементарно классифицировать их можно и не только актуальные/неактуальные, но так же и по япу, по пространству(2д/3д), по лицензии(достаточно лмшь бесплатные/платные) - основные параметры запросов. Уже будет меньше заявок

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:06 | Сообщение # 246 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, другой вопрос на чём. Ну вот вам условный пример:
if(obj1.collision(obj2))
obj1.crash();


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:36 | Сообщение # 247 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может добавить раздел "Основы Lua"? Для новичков...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:46 | Сообщение # 248 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FARAD1986)
Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи

к слову, он на GML, но не суть...
Quote (FARAD1986)
первый опыт игростроя должен быть в 2д)))

Всё правильно
Quote (FARAD1986)
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???

Движок - это некая прослойка между пользователем и скажем GAPI, по сути это - набор классов и функций, внутренности которых спрятаны от пользователя(принцип чёрного ящика). К примеру хочешь вывести на экран квадрат на чистом GAPI (скажем на OpenGL)ты бы писал:
Code
glBegin(GL_LINES);
   glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
   glVertex2f(0.4, 0.4);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glVertex2f(0.4, 0.4);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glEnd();

А в движке это всё было бы засунуто в функцию, например:
Code
void rectRender(x1, x2, y1, y2);

Теперь к вопросу резонно ли создавать свой двиг.
Всё зависит от задачи, планов, смысла жизни
Начнём хотя бы с того, требует ли этого задача, ведь создана уже куча движков в которых реализовано всё что надо для вашей задачи. Потом, создание движка - дело муторное, сложное, для него необходимо почти идеальное знание языка ,GAPI или движка на основе которых вы собираетесь создавать свой.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
glRotatef(angel, x, y, z);
Выбираешь оси которые нужные и ставишь туда 1, пример
glRotatef(30, 1, 1, 0);

Добавлено (15.12.2012, 15:50)
---------------------------------------------
Сори не так вопрос прочёл;
void Timer(int value)
{
glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
glutPostRedisplay();
glutTimerFunc(50, Timer, 0);
}

void Keyboard(unsigned char key)
{
switch(key)
{
case GLUT_KEY_LEFT: angle++;
break;
case GLUT_KEY_RIGHT: angle--;
break;
}
}

Добавлено (15.12.2012, 15:51)
---------------------------------------------
Вообще давно OpenGL не занимался могу быть не прав


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51
goldsphereДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 250 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых ТС хочет познать с++ и движки на нём, а вы ему конструктор пихаете, который к С++ никакого отношения не имеет(там GML).
Во вторых:
Quote (staconik)
game maker

Quote (staconik)
Видео на youtube смотри по нему...

wacko
И в третьих:
Quote (staconik)
Для 3d движок мой любимый unity, но в нем c#,js,boo...

НИЗАЧТО не берите unity если вы новичок или не хотите разбаловаться им и забить на тру геймдев(Русский!))
И опять же ТС просит С++, а не мелкомягкий с# или js и тем более boo. Да и смысл для 2д использовать 3д двиг, это не рационально.

FARAD1986, как изучишь синтаксис потренируй некоторые алгоритмы в консоли, а потом можно взять hge/sdl. Первый полноценный 2д игровой движок на directX, второй 2д граф библиотека на OpenGL, я пробовал оба варианта и оба очень понравились


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 251 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну предлагаю вот какие варианты
Г.Шилдт С++ Базовый курс
С.Прата С++ в лекции и упражнения
Тыкай смело наугад и читай (сам я покупал Базовый курс и Полный справочник С++ Шилдта, но говорят Прата тоже хорошо пишет, я его почитал и действительно))

Добавлено (11.12.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Шилдту не хватает упражнений и заданий, он больше на справочник похож

Добавлено (11.12.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Ах да, приветствую тебя в кругу Ситхов ))


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19
goldsphereДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 252 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новичка в программировании или новичка в С++?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
std::cout<<"text or var"; или cout = printf("text or var");
std::cout<<"text or var"; std::endl или endl = printf("text or var \n");


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 254 | Тема: Игры котороые вы купили
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Warcraft 3
Oblivion
Skyrim
Red Alert
Starcraft
The settlers
Герои Антология
Batttlefield 1942
Какого-то Гарри Потера
Властелин колец(RTS)
GTA SanAndreas
Medal of Honor(на PSP)
Prince of persia 2(PSP)

Добавлено (10.12.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Да и вообще я обожаю RTS/TBS


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:42 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, Эм, сударь, вы скрестили Си и Си++ грязнейшим образом
std::printf("K:") std::endl;

std - это пространство имён Си++, в Си вроде как даже не было понятия такого, endl - объект Си++ он находится там же где и cout, в iostream.

printf("K: \n");

насчёт /n не уверен есть ли оно в Си


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Build - конкретно игровой объект, класс sprite я создавал для удобства, там реализована загрузка текстуры, инициализация самого спрайта и функция рендера.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:16 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как лучше? Унаследовать класс Build от класса Sprite или добавить в виде члена.
Пример:
class Build
{
Sprite sprite;
};


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 05 Декабря 2012, 12:51
goldsphereДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 258 | Тема: конструктор или двиг под C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе 2д или 3д? Какой уровень знаний С++? Для новичка(основы языка + немного ооп) могу посоветовать hge(2d), или irrlicht(3d, ко всему прочему добавляется знание векторов, шаблонов, пространств имён)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 259 | Тема: Выбор ОС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на линуксе впринципе производительность больше, но игр на него мало, так что имеет смысл взять Windows 7

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:59 | Сообщение # 260 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) noTformaT
2)Dungelot
3) WindMill;
4) -
5) Статьи связанные с геймдизайном, организацией работы команды;
6) pixeye.

II часть, Мировой игрострой:
1) Bethesda;
2) см. п.2;
3) Diablo 3;
4) COD MW3;
5) Ubuntu;
6) hge;
7) Blender;
8) GreenLight;
9) ИгроМир 2012;
10) -


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг