Результаты поиска
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 241 | Тема: Подскажите компилятор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО MinGW(то есть gnu g++), компилятор для тру программистов)) Я ещё 2-3 дня назад работал на студии, сейчас перешёл на MinGW, в качестве IDE использую Codw::Blocks
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 242 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) о чем вы? Сейчас даже для игр написанных на С++ надо устанавливать соотв фреймворки. Только студия таскает за собой фреймворки. Antu, у асма другой геморрой, он аппаратно зависим, это похуже некроссплатформенности
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:16 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:52 | Сообщение # 243 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jackbv, Unix - родина С++))
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 244 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) комп греется под 120*С ты наверно ему все эти 8 лет термопасту не менял) Купи тюбик термопасты(он не дорогой), сними проц намажь на неги тонким слоем, и установи обратно, будет тебе анриал скорость!)(и норм температура)Добавлено (24.12.2012, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата (Sh_o0_ter) это абсолютный рекорд))))) хаха, а у меня было больше!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:31 | Сообщение # 245 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну перечни не обязательно, мне кажется, а вот элементарно классифицировать их можно и не только актуальные/неактуальные, но так же и по япу, по пространству(2д/3д), по лицензии(достаточно лмшь бесплатные/платные) - основные параметры запросов. Уже будет меньше заявок
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:06 | Сообщение # 246 | Тема: Первый опыт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно, другой вопрос на чём. Ну вот вам условный пример: if(obj1.collision(obj2)) obj1.crash();
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:36 | Сообщение # 247 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может добавить раздел "Основы Lua"? Для новичков...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:46 | Сообщение # 248 | Тема: Первый опыт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FARAD1986) Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи к слову, он на GML, но не суть... Quote (FARAD1986) первый опыт игростроя должен быть в 2д))) Всё правильно Quote (FARAD1986) Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение??? Движок - это некая прослойка между пользователем и скажем GAPI, по сути это - набор классов и функций, внутренности которых спрятаны от пользователя(принцип чёрного ящика). К примеру хочешь вывести на экран квадрат на чистом GAPI (скажем на OpenGL)ты бы писал: Code glBegin(GL_LINES); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(0.4, 0.4); glVertex2f(0.4, 0.8); glVertex2f(0.4, 0.8); glVertex2f(0.8, 0.8); glVertex2f(0.8, 0.8); glVertex2f(0.8, 0.4); glVertex2f(0.4, 0.4); glVertex2f(0.8, 0.4); glEnd(); А в движке это всё было бы засунуто в функцию, например: Code void rectRender(x1, x2, y1, y2); Теперь к вопросу резонно ли создавать свой двиг. Всё зависит от задачи, планов, смысла жизни Начнём хотя бы с того, требует ли этого задача, ведь создана уже куча движков в которых реализовано всё что надо для вашей задачи. Потом, создание движка - дело муторное, сложное, для него необходимо почти идеальное знание языка ,GAPI или движка на основе которых вы собираетесь создавать свой.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| glRotatef(angel, x, y, z); Выбираешь оси которые нужные и ставишь туда 1, пример glRotatef(30, 1, 1, 0);
Добавлено (15.12.2012, 15:50) --------------------------------------------- Сори не так вопрос прочёл; void Timer(int value) { glColor3f(1.0, 1.0, 1.0); glutPostRedisplay(); glutTimerFunc(50, Timer, 0); }
void Keyboard(unsigned char key) { switch(key) { case GLUT_KEY_LEFT: angle++; break; case GLUT_KEY_RIGHT: angle--; break; } }Добавлено (15.12.2012, 15:51) --------------------------------------------- Вообще давно OpenGL не занимался могу быть не прав
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 250 | Тема: Первый опыт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых ТС хочет познать с++ и движки на нём, а вы ему конструктор пихаете, который к С++ никакого отношения не имеет(там GML). Во вторых: Quote (staconik) game maker Quote (staconik) Видео на youtube смотри по нему... И в третьих: Quote (staconik) Для 3d движок мой любимый unity, но в нем c#,js,boo... НИЗАЧТО не берите unity если вы новичок или не хотите разбаловаться им и забить на тру геймдев(Русский!)) И опять же ТС просит С++, а не мелкомягкий с# или js и тем более boo. Да и смысл для 2д использовать 3д двиг, это не рационально.
FARAD1986, как изучишь синтаксис потренируй некоторые алгоритмы в консоли, а потом можно взять hge/sdl. Первый полноценный 2д игровой движок на directX, второй 2д граф библиотека на OpenGL, я пробовал оба варианта и оба очень понравились
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 251 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну предлагаю вот какие варианты Г.Шилдт С++ Базовый курс С.Прата С++ в лекции и упражнения Тыкай смело наугад и читай (сам я покупал Базовый курс и Полный справочник С++ Шилдта, но говорят Прата тоже хорошо пишет, я его почитал и действительно))
Добавлено (11.12.2012, 13:16) --------------------------------------------- Шилдту не хватает упражнений и заданий, он больше на справочник похож
Добавлено (11.12.2012, 13:17) --------------------------------------------- Ах да, приветствую тебя в кругу Ситхов ))
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 252 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новичка в программировании или новичка в С++?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| std::cout<<"text or var"; или cout = printf("text or var"); std::cout<<"text or var"; std::endl или endl = printf("text or var \n");
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 254 | Тема: Игры котороые вы купили |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Warcraft 3 Oblivion Skyrim Red Alert Starcraft The settlers Герои Антология Batttlefield 1942 Какого-то Гарри Потера Властелин колец(RTS) GTA SanAndreas Medal of Honor(на PSP) Prince of persia 2(PSP)Добавлено (10.12.2012, 15:17) --------------------------------------------- Да и вообще я обожаю RTS/TBS
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:42 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sem6666, Эм, сударь, вы скрестили Си и Си++ грязнейшим образом std::printf("K:") std::endl;
std - это пространство имён Си++, в Си вроде как даже не было понятия такого, endl - объект Си++ он находится там же где и cout, в iostream.
printf("K: \n");
насчёт /n не уверен есть ли оно в Си
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Build - конкретно игровой объект, класс sprite я создавал для удобства, там реализована загрузка текстуры, инициализация самого спрайта и функция рендера.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:16 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше? Унаследовать класс Build от класса Sprite или добавить в виде члена. Пример: class Build { Sprite sprite; };
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 05 Декабря 2012, 12:51 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 258 | Тема: конструктор или двиг под C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе 2д или 3д? Какой уровень знаний С++? Для новичка(основы языка + немного ооп) могу посоветовать hge(2d), или irrlicht(3d, ко всему прочему добавляется знание векторов, шаблонов, пространств имён)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 259 | Тема: Выбор ОС |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну на линуксе впринципе производительность больше, но игр на него мало, так что имеет смысл взять Windows 7
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:59 | Сообщение # 260 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) noTformaT 2)Dungelot 3) WindMill; 4) - 5) Статьи связанные с геймдизайном, организацией работы команды; 6) pixeye.
II часть, Мировой игрострой: 1) Bethesda; 2) см. п.2; 3) Diablo 3; 4) COD MW3; 5) Ubuntu; 6) hge; 7) Blender; 8) GreenLight; 9) ИгроМир 2012; 10) -
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:01 |
|
| |
|