Результаты поиска
goldsphere Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 201 | Тема: LWJGL вращение игрока за курсором
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
player.angle = atan2(player.x-mouse.x, player.y-mouse.y)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:21
goldsphere Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 07:26 | Сообщение # 202 | Тема: Подскажите яп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Java, lua
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 07:22 | Сообщение # 203 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ClanLib
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 204 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VS/CB
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 205 | Тема: Переход на новый язык программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First , Попробуй Java или С\С++. Лучше наверное сначала лучше Java, потом С++. Не ограничивайся бэйзиками, это не хорошо
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 08:08 | Сообщение # 206 | Тема: Переход на новый язык программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно, потому что оно тоскает собой кучу framework'ов. Хотя я не думаю, что это проблема из-за которой не стоит учить язык
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Агент Вадим спасает Россию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда прочитал название, сразу вспомнил Гульмана почему-то))
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 208 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SimCity 5, вышел в марте этого года(2013 для тех кто в танке), наиболее популярный, замечательный геймплей, хорошая графика
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 209 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно мне стандартный статус
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:09 | Сообщение # 210 | Тема: Помощь в тригонометрии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889 , Спасибо, весьма всё просто, а я мудрил)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 08 Марта 2013, 16:13
goldsphere Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:33 | Сообщение # 211 | Тема: Помощь в тригонометрии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
lx = abs(x-mouse.get_x());//Длинна стороны x ly = abs(y-mouse.get_y());//Длина стороны у lz = sqrt((lx*lx)+(ly*ly));//Длина стороны z alpha = 57.295779513082*acos(((lz*lz)+(lx*lx)-(ly*ly))/(2*lz*lx)); Tank.set_base_angle(CL_Angle::from_degrees(alpha));
Проблема в том, что спрайт поворачивается только в пределах 90 градусов, да и не очень хорошо, что может быть деление на ноль, но clanlib на это не ругается. Я, в принципе, понимаю в чем проблема, когда он переваливает через 90 градусов, он начинает поворачивать в обратную сторону, но не знаю как её решить, т.к в тригонометрии, пока что, не очень силен. Как мне сделать полноценный поворот спрайта за мышкой?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 08 Марта 2013, 15:38
goldsphere Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 212 | Тема: ищу Движок C++. 2D rpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clanlib , DGLE2
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 213 | Тема: Проблема с Glut
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А хедеры хоть подключил?
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:31 | Сообщение # 214 | Тема: C или с чего начать лепить платформер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно взять тот же SDL
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 215 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А то парадокс какой-то получился)))
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:36 | Сообщение # 216 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, исправь в первом уроке, lua не был написан на C#, он написан на С, вики почитай, да и тем более создан он раньше С#
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 217 | Тема: Напишем сказку :P
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...призвал инопланетян..
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 218 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время, у меня не отображается в мобильной версии 1 пост после сабжа в каждой из тем.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Суббота, 26 Января 2013, 07:18 | Сообщение # 219 | Тема: Подскажите 2D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SFML, Alegro, irrlicht
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 220 | Тема: Зацените мою онлайн стратегию "Империя – Право на Жизнь"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё классно, просто супер, но почему у юнитов спрайты из Властелина кольца, героев и ромы. Ещё немного смущает лицо типа над надписью обучение, или фигурку сфотали или из пластилина слеплен) Я ни в коем случае не придираюсь, просто интересно
FinderX - Android Аркада