Пятница, 29 Ноября 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 261 | Тема: Box2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 262 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,

Получается пишешь dll файлы на с++, подключаешь к юнити и вызываешь уже на C#. Только так и только в буржуйской версии

Добавлено (30.11.2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Racot)
Ты это о себе походу говорил

Это просто моя точка зрения)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12 | Сообщение # 263 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Ты не прав! Unity лучший двиг!

Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия?
Начиная с Юнити - ошибка.
Quote (staconik)
А всякие UDK и CryEngine

На Cry'е сделан Crysis, Far Cry, Warface etc..
На UDK Unreal Tournament, Batmen, DeusEx ...
Quote (igrodel500)
Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Quote (goldsphere)
Нет

Нельзя туда его подключать...


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 264 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет

Добавлено (30.11.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Для Си есть куча движков куда мошнее и лучше


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 265 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Подключил я glut файлы и стандартно #include <GL/gl.h>

#include <GL/glut.h>


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 266 | Тема: Прием платежей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
terrabank.ru

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 267 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальная разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец.

Прошу прощения, если не прав. Просто я смотрел демонстрации работы одной и той же сцены на огле и DX на одном компьютере, и огл работал как-то мягче что-ли, без резкой смены кадра

Добавлено (26.11.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (DonKorleone)
Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое.

Эм..про и то и другое ты имеешь ввиду DirectX и OpenGL? Так то DX только под винду.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:41 | Сообщение # 268 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скажу ещё пару слов в защиту OpenGL(точнее обобщу). OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX. На нём легче работать и легче учить. Он работает быстрее чем DX, так как уже сказали, что он более низкоуровневый(но от этого сложности не прибавляется). У DX вроде есть какая-то лицензий(могу ошибаться), а на OpenGL ничего не налагается, как кроме авторских прав.
Изучение OpenGL:
1)Ну поначалу стоит прочитать мою статью у меня в подписи(PR-мастер biggrin )
2)Есть замечательная книга на русском "OpenGL Суперкнига" причём чем старше издательство, тем новее версия OpenGL, прям до 4.2(6-е издание).
3)RedBook(rus)
4)Канал egreSoT
5)Так же на этом канале начинаю с 22 урОка идёт OpenGL
Как видите материала тьма! Изучайте на здоровье)
goldsphere(с) shades


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 269 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL Суперкнига - самый лучший учебник на русскком! Очень содержательный подходящий для новичков, в начале там рассказывается про принцип получения графики, а потом уже про сам огл. Правда стоит очень дорого для покупки, но можно же скачать) или вот

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:34 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё вопрос

содержимое map.nzm:
Code
9 2
1 2 0 3 3 2 2 3 1
1 2 0 3 3 2 2 3 1

Выдаёт
1212033
1203331
Как видите первая строчка вывелась неправильно, я отследил и получается что сначала считываются первые 2 числа со второй строчки, потом 2 числа с 3(на первую пока не обращайте внимание, она относится к предыдущему вопросу), так собственно почему и как исправить?
Попробовал с 5 строками(такими же), правильно вывело только 5-ую( остальные такие : 120331203
P.S Надеюсь я тут не надоел со своими вопросами, а то я уже предвкушаю, что ошибка будет в какой-то мелочи(а так и будет) smile ))
=================================================================================
вопрос решён)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:59
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Текстура должна лежать рядом с экзешником. Она у тебя не загружается и при вызове GetHeight для несуществующей текстуры прога крэшится. Короче, положи текстуру в папки Debug/Release, где у тебя exe

И всего-то? Я неделю мучил) Спасибо огромное. На всякий случай залатаю этот баг

Добавлено (24.11.2012, 15:13)
---------------------------------------------
У меня такая ситуация, надо считать с файла 2 числа и объявить двухмерный массив с соответствующими размерами, однако так можно делать только с константами, а в константы соответственно не считать значений, есть ли способ решить мою проблему или хотя бы обойти?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 24 Ноября 2012, 06:40
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 272 | Тема: Ctrl + V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
switch(map[i][j])
    {
     //case 0:t_water.spriteRender(i*64, j*64);
     //case 1:t_grass.spriteRender(i*64, j*64);
     case 2:t_sand.spriteRender(i*64, j*64);
     //case 3:t_ground.spriteRender(i*64, j*64);
    }


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Вот работающий код, в комментариях не нуждается, как сделать, я описал выше.

увы и ах, но у меня он всё равно вылетает, только уже после запуска экрана и логотипа hge, и вылетает уже не на получении текстуры а на получении ширины спрайта. Но раз у вас робит, то я лучше попробую переустановить студию

Добавлено (21.11.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Что-то не помагает(

Добавлено (22.11.2012, 14:49)
---------------------------------------------
Вот, что вылетает:


Добавлено (22.11.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Вылет на присваивании текстуры я решил. Если кому интересно вот так:

Сейчас вылетает на получении ширины и длины текстуры


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 22 Ноября 2012, 15:19
goldsphereДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 275 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sem6666)
1. Вводится последовательность из n целых чисел. найти два наименьших числа;

#include <iostream>


Quote (sem6666)
2. Дан массив A размера N. Найти: минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … ;


дальше лень dry


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 07:17 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал ваши варианты, иногда возникает ситуация, что он таки запускается, но нечего не происходит, более того прога не выключается, даже завершением процесса, только перезагрузка компа(или если поезёт, остановкой отладки), но такое происходит только если в коде есть какие-либо манипуляции с объектом Obj. Я был бы очень благодарен если бы вы исправили мой код класса в исходнике и прокомментировали.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
До любых манипуляций с движком, лучше в самом начале main.

попробовал, но в objClass он hge не видит, добавил её туда через extern, всё тоже самое, вообщем вот полный код на данный момент:
objClass.h:

main.cpp:


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:17
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
goldsphere, а hge у тебя объявлен глобальной переменной? Ну и создается он не через new, а с помощью функции hgeCreate. И само собой что он должен создаваться до использования.

да, у меня получается такая иерархия файлов:
в objClass.h подключены все инклюды и объявлена HGE *hge; , а objClass подключён к main


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
goldsphere, если ты объявишь один лишь указатель, то выделится память только под указатель, а не под данные, на которые он ссылается. А потом ты пытаешься обратиться к этим данным, что и приводит к ошибке доступа. Должна быть какая-то функция инициализации или что-то в этом духе, руководство по движку тебе в помощь.

Дело в том, что все функции вырывающиеся через hge работают. Если текстуру, как отдельную переменную объявить(не в классе, а допустим в main),то всё нормально робит. Пробую HGE *hge = new(HGE); , подчёркивает (HGE) и говорит, что Нельзя использовать объект абстрактного класса HGE
Quote (MR_Borg)
goldsphere,
у вас загрузка текстуры объявлена позже создания спрайта, переставьте местами.

Не помогло...


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:18
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:54 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
goldsphere, hge = new HGE или что то в этом роде должно быть. Есть такое?

есть HGE *hge;


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг