Результаты поиска
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 221 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение SFML - хороший вариант, с алегро не знаком. Цитата (Edison6) SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется Её забросили, разработчики над SFML работают, при этом она более низкоуровненвая чем SFML, что не очень удобно.Цитата (Edison6) SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк Это продолжение SDL, на счёт скорости не знаю, но в отличии от sdl, более высокоуровневая и удобная. Объектно ориентированная. Так что вряд ли есть смысл брать сдл вместо сфмл. А на счёт алегро ничего сказать не могу.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 222 | Тема: Помогите разобраться в актуальности и работе языков. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lua - скриптовый язык программирования(Отличается умом и сообразительностью ^_^), встраиваемый в С++ проекты в виде скриптов(.lua). Не имеет выраженного ООП(без пользовательских типов данных), но таблицы его заменяют. Очень лёгкий язык, учится быстро. Не имеет строгой типизации данных(то есть в отличии от того же с++, не надо объявлять тип переменной, а в си надо чётко определять тип(целое число, символ, итд)). Используется в основном для реализации логики игры/программы. Цитата (IIyxMASTER) начинать стоит с простого, с паскаля к примеру. или Java, или C#, или С++, не важно, просто паскаль уже не так актуален, но я так понял автор не собирается серьёзно заниматься программированием, поэтому особой разницы нет.
Добавлено (17.01.2013, 11:17) --------------------------------------------- shizofren, опередил немного)Добавлено (17.01.2013, 11:19) --------------------------------------------- San4eZz555, вообще если что-то в терминах не понятно, пиши сюда, тебе обязательно помогут
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 17 Января 2013, 11:18 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется для такой стилистики и его уровня UDK будет слишком мощный. Автор, могу порекомендовать дефолт - game maker, или scira construct
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 14 Января 2013, 13:55 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 224 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.1 С.Прата язык программирования с++ 6-е. Издание. Он рассматривает каждую тему очень подробно и даже в простых вещах рассказывает о том, о чём Шилдт не говорит. 1.2 Конечно актуально. То что он сложный всего лишь стереотип, научишся с ним работать тебе он не покажется сложнее той же джавы. Тем более с ним понимаешь программирование н более низком уровне, что безусловно полезно и важно в начинании. Изучив его ты получишь не только опыт, но мощный инструмент в руках. 1.3 немножко не понял вопрос. 2.1 с# - нет, джава - да. 2.2 особеность джавы - это ка раз таки её кроссплатформенность(она даже на бытовой технике работает), лёгкость. С# - разработка под .NET
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:56 | Сообщение # 225 | Тема: Вопросы началу разработки mmorpg |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, чше взять OpenGL, он легче, а результат ничем не отличается от DX. Вдобавок, он кроссплатформенный.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 226 | Тема: Негрузится биос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, спасибо, учту)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 227 | Тема: Ubuntu - стоит ли? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) С проблемой портабельности приложений я уже смирился . Цитата (musicfuns) Ну просто надоела сама по себе Ну тогда конечно ставь! Ubuntu 12
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 228 | Тема: Негрузится биос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробовал воткнуть кабель в встроенную в материнку гнездо, писк был, но экран так и не работал. Было это только 1 раз. Добавлено (07.01.2013, 14:30) --------------------------------------------- Заработало!)Я после того как пробовал подключить к встроенной видеокарте, перепроверил питание на мате, писк был. Потом поставил на дискретную и включилось нормально) Всем спасибо)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 07 Января 2013, 14:23 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 229 | Тема: Негрузится биос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| После попытки почистить комп, у меня перестал грузится биос и винчестер, просто чёрный экран. При включение при этом не издаётся звукового сигнала, все кулеры работают, вроде видеокарта греется, хотя может и нет. При чистке я снимал видеокарту и оперативу. Что можно сделать?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 07 Января 2013, 13:36 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:58 | Сообщение # 230 | Тема: Смысл жизни |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смысл жизни? Просто интересно)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Нохчи) Что за position? char position; При передвижении допустим вверх(W) она принимает значение 'U', и в уже этой функции определяется спрайт, нарисованный в какую сторону, должен отобразиться. Цитата (AlexeyBond) Похоже, проблема в том, что всё это происходит в течение одного кадра, т.е. один спрайт просто накладывается на другой, и только потом это всё выводится. Сомневаюсь, просто до этого была практически идентичная функция, только без обратно смены спрайта, то есть нажал, спрайт отобразился и остался, пока не произойдёт действие которое вновь его сменит, допустим движение. Выглядело это так. Функция SetTexture: Код void Sprite::SetTexture(FPath filename) { hge->Texture_Free(texture); texture = hge->Texture_Load(filename); sprite->SetTexture(texture); }
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 04 Января 2013, 07:09 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| код Смысл данного кода, при нажатие на клавишу отобразить на пол секунды другую текстуру и вернуть потом прежнюю. Проблема в том, что он мне не отрисовывает новую текстуру. Однако при нажатие(в моём случае на пробел) он в функцию заходит, и даже switch работает. Возможно это особенность класса hgeSprite..
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 233 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dead-Krow) Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать? OGRE, он вообще граф движок, но очень качественный
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Января 2013, 14:42 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexeyBond, массив должен быть глобальным.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 235 | Тема: Как назвать команду? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Creativ Studio я здесь вроде где-то встречал
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код template <int sizeX, int sizeY> class Map { int a[sizeX][sizeY];
public: Map() { register int i, j; for(i=0;i<sizeX,i++) for(j=0;j<sizeY,i++) a[i][j]=0; } int &operator[](int i) { if(i<0 || i>size-1){ exit(1); } return a[i]; } };
я пытался написать класс для двумерного массива, но не доконца понял как. Когда я пытался объявить экземпляр такого класса, вот такие ошибки выдаёт: Принцип в том, что после размер будет браться из файла Так как мне правильно сделать?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 237 | Тема: Классы. Как с ними работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saitei) class line_ur{ public: int a, b; void ent(){ cout<<"ax^2=b;"<<'\n'; cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n'; cout<<"a:"; cin>>a; cout<<"b:"; cin>>b; } }; Нет никакого смысла объявлять a и b public членами Код class line_ur{ int a, b; public: void ent(){ cout<<"ax^2=b;"<<'\n'; cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n'; cout<<"a:"; cin>>a; cout<<"b:"; cin>>b; } };
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:26 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 238 | Тема: Классы. Как с ними работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты используешь указатель, следовательно вместо оператора . должен быть оператор -> a->ent();
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 239 | Тема: Тема для курсовой работы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| танчики 1Х1
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 240 | Тема: Подскажите компилятор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Revolver_45) ага, если нетрупрограммист попытается скомпилировать на мингв свою программу, компилятор откажется это делать! Всё это лишь инструменты и ими вообще не определяется "трушность" программиста. "Тру" программист может и вовсе построить свои алгоритмы и написать программу простым карандашом в школьной тетради, после чего отдаст её какой-нибудь секретарше, которая запустит ИСР, тыкнет кнопочку "New project", перепечатает код из тетради в редактор кода и тыкнет кнопочку "Compile". При этом секретарша не будет являться программистом.) Та я же угораю, каждый по своему понимает, что значит "тру программист"!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
|