Вторник, 26 Ноября 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 201 | Тема: Случайный спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А общем , я хочу сделать лес с разными деревьями в нем при помощи одного объекта.
Проблема в том , что деревья все разные , но можно сделать случайный спрайт , но тогда при каждом начале игры , этот спрайт будет случайным , а нужно чтобы всегда был один и тот же.(Чтобы лес создался случайным , но остался одним и тем же всегда)
Как это сделать? wacko (Надеюсь поймете)
И нужно , чтобы все применили свой спрайт мгновенно , в самом начале.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 00:22
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 202 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, это для самоуничтожения пули , через 10 шагов




Мой проект
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 203 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.

Добавлено (06.08.2013, 20:14)
---------------------------------------------
NothingGame, а также есть функции , которые умеют читать число всех экземпляров в комнате , какого-нить объекта.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:16 | Сообщение # 204 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, смотри в других исходниках , в том который я скинул раннее , есть все!!




Мой проект
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 205 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, лучше с ножом не пытайся , у меня на его счет нет никаких простых идей.




Мой проект
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 206 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пуля:
create:
alarm[1]=10

alarm1:
instance_destroy()

Добавлено (06.08.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Пуля:
create:
speed=10
direction=global.rotate //(Глобальное направление стрельбы)
direction+=random_range(-10,10)

Выстрел:repeat (10) instance_create(x,y,bullet) ;





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 06 Августа 2013, 00:17
KrososДата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 207 | Тема: Защита от скачков fps
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xD , я почти всю игру переделал , чтобы у меня не лагало , и теперь не лагает - значит оно того стоило=)
Уменьши эффекты , удаляй ненужные объекты , уменьши количество объектов .
Если идут скачки то-это уже писец.
Игра должна идти под цп 20-30.40- это предел .Если больше - это плохо.
Самая жрущая строка - if distance to object .





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 06 Августа 2013, 00:10
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 208 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять я натупил , таймер работает только в нажатой кнопке , значит нужен аларм , в общем я все исправил... wacko bag
Пример





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:20 | Сообщение # 209 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, Сказал же , в кнопку запихнуть!
Draw - это рисование спрайтов и прочей лобуды.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:19 | Сообщение # 210 | Тема: Газовая ловушка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, аниме клевое ,а делаю я трпг с огромным количеством мобов , и 10 уникальными игровыми персонажами (по 1-2 будет).
Там есть класс "хантер" то есть "охотник".
Умеют средне стрелять и ставить ловушки на мобов.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 211 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже запутался wacko ...

Запихни это в блок ниже!
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,Название объекта выстрела!)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

Gun[O]=1 {

СЮДА!!!

}

Gun[O]=2 {

И СЮДА!!!

}

Пуля:
create:
direction=rotate//направление
speed=10//скорость





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 212 | Тема: Газовая ловушка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем решил я сделать ловушки для хантера.
2 удались , а вот 3 не получается=(
При попадании игрока на ловушку , он останавливается и его ход завершается и он получает урон.
Потом каждые 30 пунктов она наносит урон всем в радиусе , а потом уничтожается ,и каждый раз ее урон снижается на 9 процентов.
После срабатывания создатель ловушки получает опыт.

Вот ее примерный код , который у меня нифига не получился=(


А вот код удачных 2 двух ловушек:
Простой урон и стоп:

Ошеломление (Потеря готовности)


Добавлено (05.08.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Проблемная область выделена красным , а с остальным все в порядке

Добавлено (05.08.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Все ,я исправил , рано запаниковал блин.. fear
bag





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 17:32
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 213 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, в кнопку мыши! вместо инстенс креат мувинг

Добавлено (05.08.2013, 17:05)
---------------------------------------------
hotkey, потому что у пули скорости нету





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:07 | Сообщение # 214 | Тема: Фоновая музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arkady, правильно - "резать" то есть обрубить концовку




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:47 | Сообщение # 215 | Тема: Фоновая музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, sound_loop(sound)=0 biggrin , а потом резать звук.




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:04 | Сообщение # 216 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, инстенс крейт мувинга в гмл нету.
не Instance_create(x,y,bullet)
а instance_create(x,y,bullet)
Случайно ошибся , все функции гмл пишутся с маленькой буквы.

Добавлено (05.08.2013, 09:04)
---------------------------------------------
hotkey,
У Gamemix , пример довольно понятный если разобраться.
Особенно с комментариями.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:48
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:40 | Сообщение # 217 | Тема: Фоновая музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, может пробел - это , когда звук заканчивается он , как-бы затихает.
Ему нужно редактировать звук , то есть обрезать.
biggrin





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:41
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:24 | Сообщение # 218 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, rotate+=random_range(-50,+50)
Попробуй тогда так dry

Добавлено (05.08.2013, 07:24)
---------------------------------------------
if shoot=1{
bul=Instance_create(x,y,bullet)
bul.rotate=rotate
shoot=0}
if shoot=0 {timer+=1
if timer=90 {shoot=1 timer=0}
}

create:
direction=rotate
speed=10





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:59 | Сообщение # 219 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Как я понял, надо писать вместо этого - range+=random_range(-5,+5) это - rotate+=random_rotate(-5,+5) Но если да, то у меня ошибку выдает.

rotate+=random_range(-5,+5)





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 05:22 | Сообщение # 220 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Правда я не врубился , что такое create move instance Oo Я подобного в коде не видел.
Вот она - http://SSMaker.ru/d377f3c1/

Нету кода , есть только вот такая фигнюшка из списка.

Цитата
Нет оно в кнопке!Create move instance
Там есть значение direction в нем прописано range

Там стоит не range, а rotate http://SSMaker.ru/73a3df74/

Точно , ну пиши тогда rotate

Цитата
Это всё равно не понял...

Придется тебе понять это , а дальше будет еще труднее.
В некоторых исходниках коды на две страницы , на каждый объект и с кучей массивов - вот это вообще уже писец , а то ,что я пишу - это еще легкотня.

Цитата (hotkey)
Кстати, если убрать анимацию бега, во время поворотов, то объект не застревает в блоках...

Значит дело в маске , но какого-то хрена она не сработала у меня....

Добавлено (05.08.2013, 05:22)
---------------------------------------------

Цитата (hotkey)
Вернее понял, но где этот "выстрел" ???

Там где я писал тебе , как сделать таймер стрельбы - в предыдущей теме.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 05 Августа 2013, 05:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг