IG_gamer, ну, конечно, если бы японцы, а не грязные америкашки выпустили Морровинд он был бы JRPG, конечно, как же еще.
Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет).
Цитата (Denis_Stalevarov)
И к чему ты это сказал?
К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера.
Цитата (Denis_Stalevarov)
Сделал вот оружие
Вопросы: - Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела? - Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет?
Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов у меня сгорел комп. surprised
Цитата (Denis_Stalevarov)
аутотрениннг
Держи, бро
Цитата (Denis_Stalevarov)
Тут никто ничё кроме вопроса про скрин и не спрашивали
Вот парочка вопросов (кроме шуток) - Будет ли мультиплеер? - Вдохновлялся ли ты metal gear solid? - Будет ли в игре открытый мир? - Будет ли в игре транспорт? - Актеры на озвучку уже наняты? - Какие прмерно будут системные требования у игры?
Цитата (Izaron)
Он же мечтает стать Гейбом, так что третий скриншот выйдет через 2 года)
Третья часть wos вышла же. Значит, до Гейба ему далеко
Кстати раз уж всё равно пишу у меня тут вопрос ни кто не знает как в blender накладывать normal map на модели для рендеринга?
Вот http://kak-iskat.ru/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2+blender+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+normal+map+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8
И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?
Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 19 Июня 2013, 15:55
теперь придется пять лет непрерывно трудиться чтобы восстановить и только потом!
Показалось сначала, что написано "чтобы восстановить только идеи!"
Цитата (shubniggurath)
и снова придется сжигать комп.
он что, еврей, чтобы его сжигать? Мы еще будем долго ждать, пока ТС установит все программное обеспечение на новый комп, ибо между game Maker и скиррой (или как ее там) выбирать сложно и долго.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 19 Июня 2013, 13:36
Хочу сообщить что разработка игры временно приостановлена так как во время тестирования новейших dierect x 11 эффектов
Это не твою игру на презентации PlayStation 4 показывали? Просто там графика чуть хуже твоей игры.
Цитата (Denis_Stalevarov)
будет адаптирована только под мощнейшие игровые машины
Имел ввиду игровые приставки\консоли? Или будут выпущены игровые автоматы с твоей игрой и контроллером-автоматом? Надеюсь, что на ПК тоже выйдет (а то получится, как с GTA 5).
Цитата (Denis_Stalevarov)
учисть моего старого компа.
В слове "учись" буква Т лишняя. И после фразы "моего старого компа" нужно было написать "в школе". И отправить тебе на email.
Новости: Прогресс идет (если это можно назвать прогрессом). Игра будет разделена на шесть эпизодов, ибо так я больше заработаю на фалко так легче делать игру (после выпуска эпизода можно немного отдохнуть от разработки). В совокупности моя лень и мое неумение рисовать делает процесс разработки очень трудоемким. Пока что не занимаюсь диалогами и их озвучкой (есть люди для озвучки - по крайней мере, два). В шапке новые скрины
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 17 Июня 2013, 21:21
В 2D, в 3D? Если первое - забей на программистов, скачай купи Game Maker и делай на нем. Если второе - аналогично. На гамаке можно замутить платформер про куб в 3D И да, ты людям будешь платить за работу? Если нет - нафиг двум программистам ты сдался? И художникам.
Платформер настолько же необычен, как... Ну, в общем, идея изъезженна.