Идеи может придумать каждый. И даже создать тему в "идеях" может каждый. Но у тебя этих идей выше крыши. И вряд-ли ты хоть одну из них реализовал. Ну да ладно, посмотрим описание:
Цитата (Ordan)
здесь не один персонаж а 3
Майкл, Тревор и Франклин
Цитата (Ordan)
Михалыч - простой русский мужик! Простой крупный мужик....
Зачем повторяться?
Цитата (Ordan)
Михалыч всю жизнь прожил в деревне и работал на заводе.
Интересно, где же он в деревне завод нашел? Насколько мне известно - заводы строят в городах, а в деревнях люди занимаются с\х.
Цитата (Ordan)
Энджел - гламурная московская чика в жизни ничего тяжелее своей сумочки и своего чихуа хуа не поднимала.
Я бы хотел посмотреть, как такое существо победит дракона. Ну серьезно, как? Если ты хочешь сделать героя, который сначала не сможет победить ГЗ, а потом прокачается и сможет, то ТП не подходит на роль этого героя.
Цитата (Ordan)
MegaMan1989 - компьютерный ботано-задрот. Настоящее имя иван но он настолько погрузился в компьютер что полностью оторвался от реальности.
Напоминает тот эпизод из Южного Парка.
И того, из всей троицы убить дракона сможет только Михалыч. И то, я не уверен.
Цитата (Ordan)
Каждый персонаж это личность, они общаются, они ругаются, они делают друг другу пакости,
Ну, вы знаете, тут дракон хочет мир уничтожить, самое время для выяснения отношений.
Цитата (Ordan)
Смерть одного из команды приводит к смерти всех.
Если умрет ТП-шка, как это повлияет на кибер-ботана и алко...Михалыча (просто я уверен, что в твоей игре он будет пить).
Цитата (Ordan)
команда в бой с более сильным монстром
ТП-шка, кибер-ботан и Михалыч. Бой с монстром. Да как это вообще возможно? Как ТП сможет его убить. Да что там убить, хотя бы ранить?
Цитата (Ordan)
У каждого персонажа своя цепочка развития в тоже время каждый персонаж может быть кем угодно, магов, войном, лучником да хоть кем но каждый идет по своему пути.
А, то есть, это будет РПГ. Ну хорошо, сделай еще аниме, тогда на абсурд не будут обращать внимания.
Цитата (Ordan)
Михалыч идет по ветки кино, к примеру прокачивая ветку джеки чана то он будет прокачивать рукопашный бой.
Огромный русский мужик махается с толпами врагов, используя стиль Джеки Чана...
Цитата (Ordan)
Идея по ветки реалити шоу Энджел будет прокачивать вынос мозга к примеру Энджел произнесла "Корова дает молоко потому что небо синее!" что приведет разумных монстров в апатию(проще говоря оглушит).
Нет, это никому мозг не вынесет. Монстры просто поймут, кого нужно убить первым. Потом они убьют кибер-ботана, ну а Михалыч... С ним можно и забухать.
Цитата (Ordan)
MegaMan1989 идет по ветке видео игр, к примеру идя по ветки асасин кредо он будет прокачивать бесшумность и быстрое убийство.
Жирный школьник будет прыгать по крышам, и убивать врагов лезвиями из рукавов. Что-ж...
Ну и в общем: - Ошибки, ошибки, ошибки! - Абсурдность всего этого поражает (как уже говорил, стиль аниме спасет) - Сам автор любит кормить формучан идеями
имеется ввиду, что ты не стараешься, а выкладываешь сюда пятиминутные наработки
Цитата (Man-o-War)
Движок: Буду Unity осиливать.
Цитата (Man-o-War)
Пространство: только 2d
Объяснит мне кто-нибудь, а? Зачем усложнять себе жизнь, и использовать движок, заточенный под 3D, для создания 2D игры? Если есть тот же Гамак или Скирра (название могу не правильно написать - пора бы уже выучить).
Цитата (Man-o-War)
Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому онсделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы.
Цитата (Man-o-War)
Герои
Тебе с таким воображением только героев для русской Доты придумывать.
Про остальные ошибки в тексте я молчу. Если сделаешь - молодец. Если норм графику сделаешь - молодец. Если великий и могучий подучишь - молодец.
Я имею в виду, что как продавцы не взорвались от смеха от школьника, который пришёл в магазин со 100500 рублями, утверждает, что он разработчик игр и к тому же ещё ему нужен новый компьютер для разработки?
Над Бобби Котиком тоже сначала смеялись. Но потом...
Поподробней на счет готики, я в нее не играл. Расскажи что ты имеешь ввиду.
Имею ввиду, что есть такая игра "готика", и было бы хорошо реализовать ее в онлайне, ибо много олдфагов будут в такое играть. Следовательно, хороший онлайн. А если в игре еще и донат будет, так прям ваще круто.
Цитата (WoW-Mod)
каждый думает в меру своей испорченности,
нет, просто это действительно переводится как "мужской половой орган". Если хотел назвать команду "большой петух", то не нужно было сокращать.
Почему World of Warcraft, а не любой другой движок, к примеру Unity 3D?
Ну, может быть потому что Unity 3D создатели движка никому никогда не дадут движок для разработки игры, а движок от Близзарт общедоступен и почти бесплатен (есть триал версия). Подождите, или наоборот...
Цитата (WoW-Mod)
При создании игры на движке WoW мы обходимся минимумом программирования
К тому же, у меня самого есть довольно большой опыт модмейкинга под World of Warcraft.
А не путаешь ли ты Wow и Warcraft 3 случаем?
Цитата (WoW-Mod)
лоу-поли моделлер и худжоник.
Почему всем так нравятся эти лоу-поли модели? Есть миддл-поли модели (может, они так не называются, но смысл вы поняли). Или всем так нравятся лоу-поли? ностальгия по играм 90-х - 00-х?
Цитата (WoW-Mod)
Без заработной платы (если проект перейдет в статус коммерческого, то она непременно будет)
Хорошо. Ммм, пускай будет раннер от первого лица, главный герой убегает от толпы кровожадных монстров через быстро изменяющийся, импульсивный мир.Периодически, от монстров игрока отрезает преграда, и ему приходится решать головоломки, чтобы продвинуться дальше.
Раннеры (какими бы они не были) уже не майнстрим у всякого быдла, школоты и небыдла. Лучше уж что-то оригинальное придумать.
идея не облагается авторским правом, следовательно пока она не закреплена материальными вещами она является общедоступной
А ты в курсе, что Майнекрафт - реализация идеи, то есть эта идея уже не общедоступна.
Цитата (Gammeza)
Кто сказал что моя идея сворована у моджанг?
Название твоей темы сказало, и скриншоты сказали.
Цитата (Gammeza)
Они не являются авторами жанра песочница
Думаешь, что если игра жанра песочница, то это обязательно клон майнекрафт? А как-же DayZ, GTA, Гаррис мод? Их всех можно назвать песочницами, но они не являются клонами майнекрафта. Так же с зомби. Можно сделать шутер на прохождение (Left 4 dead), можно сделать симулятор выживания (DayZ), а можно сделать тир (Project Naz).
Цитата (Gammeza)
и я не использую чужие коды и материалы
Ты используешь чужие идеи, причем уже реализованные. Зачем нам второй майнекрафт, пусть даже в 2D?
Цитата (Gammeza)
Судя твоим рассуждениям, ДА! там есть зомби, оружие, даже люди, города, деревья, огонь... они воруют идеи друг у друга и делают клоны tongue
Ты просто не понимаешь мои слова. Сравним для примера L4D и DayZ, а затем Майнекрафт и твою игру
L4D - зомби - оружие - игра заточена под кооператив - игра на прохождение - боссы-зомби - сюжет
Dayz - зомби - оружие - игра заточена под выживание - пара видов зомби - нет сюжета - баги
Синим выделил то, что есть у обоих игр. Это нужно для того, чтобы ты понял, что эти две игры похожи только сеттингом. Теперь майнекрафт и твое вот это, что ты еще игрой называешь:
Майнекрафт - крафт - кубизм - еда - животные - монстры - строить все, что хочешь
твое - крафт - кубизм - строить все, что позволит недодвижок
Выделять не стал, ибо сам видишь. Готов поспорить, что ты уже решил добавить всяких волков, медведей, балалаек, крафт естественно будет. ибо у тебя в названии игры есть слово КРАФТ.
P.S. Данное отступление не связано с темой, ТС и вообще с gcup Почему всякие школьники неправильно переводят название игры Minecraft? То "Мое ремесло", то "мой крафт". Неужели так сложно вбить название игры в гугл переводчик. Если ты учил английский, ты должен знать, как переводится Mine - шахта, а игра, соответственно, переводится как шахтерское ремесло.
не вы ли делаете игру про зомби Project Naz, зачем создавать клоны игр про зомби?
зомби - это сеттинг, не стоит путать сеттинг с заезженной темой. Например, дополнение к Red Dead Redemption является зомби шутером, внешне похожем на DayZ (открытый мир, вид от третьего лица, оружие, зомби). Но ведь это же не клон. Клон - это когда воруешь у других идею полностью (а 2D или 3D - не важно). Хотя, Project Naz - плохой пример, я идею игры полностью своровал с Last Stand. Но я же не назвал игру Last Stand, я даже не полностью скопировал идею. У меня оружие от первого лица (в LS управляешь персонажем), у меня свой гов*о-стиль даже есть.
Цитата (Gammeza)
ведь есть ж такие гиганты как Resident evil, DayZ, WarZ, L4D,
Эти игры так похожи, да
Цитата (Gammeza)
1) в отличии от майна. я постараюсь зделать реальные условия (погода, физика, прочее)
в 2D. Реальние. Ага.
Цитата (Gammeza)
2) Mojang даже не вкурсе, что молоко можно пить, а яйца жарить, дойдя то до версии 1.6
Но ведь они уже исправились. Это тоже, что говорить создателям какой-нибудь успешной игры на баги и ошибки, которые были в альфа версии их игры. Хотя, у них уже есть новая версия, где эти баги исправлены.
Цитата (Gammeza)
3) Я орентируюсь на русский крафт (сидеть темной зимой в избушке при свечи, и лепить пельмени cool biggrin )
Это все (ну, кроме пельменей) можно сделать и в самом майне. Вопрос остается: зачем?
О боже мой*, очередная гениальная идея для игры. Я даже не стал читать описание, мне хватило названия темы. Зачем, черт возьми, создавать клоны игры, если есть сама игра? Захотелось 2D в Майнекрафте - Террарья (или Терранья, главное, чтоб меня поняли). Если вы хотите просто потренироваться в создании игр - почему бы не добавить в свою игру чуточку оригинальности? Например, сделать блоки не такими квадратными, сделать их более реалистичными (на словах мою идею вряд-ли расскажешь, нужно на примере, который смогу сделать, если станет интересно). Даже если ты хочешь потренироваться в создании игр - есть другие идеи для игр, которые не так изъезжены, как майнекрафт. Я не хочу тебя обидеть этим постом, просто хочу показать всю тщетность бытия бессмысленность идеи.