Недавно один добрый человек указал мне на пасхалку в этом супер-мега-офигенно-крутом издание не менее супер-мега-офигенно-крутой игры.
Внимательно читаем последний код. Именно из-за него и из-за той пасхалки в 4-й части я стану знаменитым благодаря Денису Сталеварову (ахаха мой план работает)
Сообщение отредактировал IG_gamer - Суббота, 06 Июля 2013, 12:54
2015 год. Штаб-квартира комплекса по разработке биологического оружия, Техас, США.
- Проходите, Рик. Человек в военной форме подошел к столу. Профессор сидел за этим столом, в спешке перебирал бумаги. Он, не смотря на собеседника, начал свой рассказ: - Я знаю, зачем вы сюда пришли, Рик. Вам нужна информация про антиматерию, которую мы так долго изучали. Вот она,- профессор достал из стопки бумаг лист и протянул его солдату. У Рика в руках оказалась страница чьего-то дневника, а точнее копия этой страницы, сделанная не так давно в комплексе. Рик положил страницу на стол, и посмотрел на профессора. В его глазах можно было прочесть вполне логичный вопрос. - Ох, вы в недоумении,- продолжил профессор,- это – страница дневника одного пирата. Он, скорее всего, был первым человеком, нашедшим антиматерию на нашей планете. И именно он привез антиматерию на большую землю. - Хотите сказать, что эта страница поможет нам понять природу вашего вещества? - Вполне. Если мы найдем место, где Ларри Грин нашел антиматерию, мы поймем многое из природы этого вещества. - Ларри Грин? - Так звали этого пирата. Он не отличался известностью, но в определенных кругах, он был очень известным пиратом. - Если вы знаете, где он нашел антиматерию, что вам мешает отправиться туда и поставить все точки над «И»? - Дело в том, что эта страница – все, что у нас есть. Здесь не написано местоположение острова. Поэтому мы решили подойти к решению проблемы с другой стороны. - Профессор, у меня мало времени, быстрее. - У Ларри Грина было два сына. Один из них вскоре женился на англичанке, у них родилась дочь. Из-за этого мы не можем проследить родословную старшего сына. Но вот у младшего сына и его потомков всегда рождались сыновья. Мы уверены, что Ларри Грин оставил свой дневник одному из своих сыновей. По нашим данным, сын Грина переехал в Германию, где купил поместье…
1820 год Поместье Гринов, Германия.
Сегодня был ясный день, поэтому Джон решил провести его на природе, прогулявшись по поместью. Заодно он решил почитать дневник своего отца, который достался ему от старшего брата, умершего в Лондоне год назад. Дневник был сильно потрепан, в нем не хватало страниц. Половину сохранившихся страниц заняли карты сокровищ, другую половину – описания этих карт. И лишь на одной странице было описание некого «Божьего света». Джон долго хотел прочитать про «Божий свет», может, отец оставил его на одном из своих островов. Джон сидел в беседке, перелистывая страницы дневника. Много информации о кладах, половины которых уже нет – старший брат владел кораблем, за несколько лет успел сплавать на большинство островов и забрать все добро. С командой он неохотно делился, из-за чего и умер. Его зарезали свои же после того, как они ограбили очередной остров. Благо, брат был не таким тупым. Он не брал с собой в путешествия весь дневник, он только вырывал страницы с информацией о кладе, за которым он охотится сейчас. В любом случае, теперь дневник у Джона, а значит, ему предстоит в скором времени отправиться на поиски сокровищ. А пока что можно прочитать самую заветную страницу.
«1781 год. Мы приплыли на остров, не обозначенный ни на одной карте, что у нас есть. Остров как остров, только голова начала болеть с тех пор, как я вступил на него. Может, от долгого плавания, а может, это магия острова». Некоторые места были размыты водой, из-за чего их невозможно было прочесть. Но, сохранившейся информации было вполне достаточно для Джона. «Пещеры. Их слишком много, мы заблудились в них. Чем дальше в темноту мы уходим, тем громче слышен райский звук. Я не могу его по-другому описать, кроме как «райский». Трое уже ушли в темноту в поисках источника, и они не выходят обратно уже довольно много времени». «Черт! Я сейчас в лесу, сейчас глубокая ночь. Ничего, кроме факела, не освещает мне мой путь. Мы развернули лагерь на берегу, ожидая потерянных в пещерах. Они вышли где-то час назад, напали на боцмана. Мы пытались убить их, но они почти не чувствительны к ударам шпаги и выстрелам из мушкета. Я убил одного, выстрелив ему в голову. Остальным не повезло. На них накинулись двое оставшихся и тот третий, которого они загрызли при нападении. Что за черт...». Повествование прерывается, вся страница измазана чернилами. Видимо, что-то произошло с отцом. Толи одержимые нашли его, толи хищники. На следующей странице Ларри Грин продолжил свою историю: «Я, я в какой-то пещере. Убегая от преследования, я свалился сюда. Хорошо, что не сломал себе ничего. Здесь достаточно светло, свет исходит от некого камня. Райский звук здесь громче моих мыслей. Видимо, этот камень – его источник. Свет светит сильнее солнца, но мне не жарко от него, да и глаза не жжет, как солнце, когда на него посмотришь. Одержимые еще там, на берегу. Нужно вернуться на корабль, там остались наши матросы. Я заберу себе этот камень, думаю, стоит он достаточно много. Хотя, продавать его так не хочется». На этом повествование закончилось. На следующей странице нарисована карта местоположения острова, и информация о самом острове, и его пещерах. Джон с интересом прочитал эти страницы. Он был наполнен решительностью отправиться на остров и найти еще немного «Божьего света». Хотя, может быть, отец нашел один единственный «Божий свет», и поиски будут тщетными. Кто знает…
2015 год. Штаб-квартира комплекса по разработке биологического оружия, Техас, США.
- Вот, а его правнук перебрался в Англию, где и проводил свои исследования антиматерии,- профессор рассказывал Рику историю, попивая кофе, сделанный минутой ранее его секретарем. - То есть, вы утверждаете, что Джон Грин нашел-таки антиматерию? - Получается что да. Он передал ее своему сыну, тот своему сыну и уже тот передал ее Генриху ван Грину. Тот иммигрировал в Англию, когда к власти пришли нацисты. Если вам интересно, - профессор достал из стопки бумаг папку с документами,- это результаты его исследований. - Интересно? Я здесь именно из-за этого,- Рик взял папку в руки и открыл ее…
1941 год. Ферма Генриха ван Грина, близ Лондона, Англия. Под домом на ферме находилась лаборатория, в которой Генрих проводил исследования антиматерии. Тогда еще он не называл ее так, он называл ее так, как и его отец, как и его дед, прадед. Божий свет. Уже несколько дней Генрих буквально жил в лаборатории, изучая Божий свет. Или этот звук манил его, или яркий свет, Генрих не знал. Опознать природу вещества было непросто, но результаты были. « День 3. Я попытался найти вещества, вступающие во взаимодействия с «Божим светом». Ничего. Я уже отчаялся, решил перекусить прямо за местом работы. За столом, на котором лежал этот камень. Положил кусок жареного бекона на хлеб. Но, меня охватила слабость, бекон упал прямо на камень. Свет переменился на красный, звук переменился. Теперь он был похож на душераздирающий крик, бекон стал плесневеть. Так продолжалось несколько секунд, пока бекон окончательно не испортился. Затем, все вернулось на круги своя. Свет стал нормальным, как и звук. Но бекон… Он начал шевелиться. Я притронулся к нему, он «отпрыгнул», «заполз» под диван. Я не смог его достать. Решил, что пора заканчивать с опытами и немного поспасть…» «День 4. Сегодня утром меня ждал сюрприз. На столе рядом с «Божьим светом» лежал тот самый бекон. Я решил подойти тихо, не привлекая его внимания. Заодно я взял нож, приготовился, и проткнул ножом бекон. Его прибило к столу, он дергался, издавал негромкий истошный крик. Я взял второй нож, чтобы не доставать первый, и тем самым не освобождая бекон. Пару раз ударил по ожившему бекону. Он подергался перу секунд, потом перестал шевелиться. Я бы сказал, что он умер, но, думаю, это определение состояния неприменимо к куску мяса. «Божий свет» все также сиял и издавал прекрасный звук». «День 5. Сегодня я принес в лабораторию несколько кусков мяса, а также несколько крыс для экспериментов с камнем. Камень я положил в стеклянную коробку, затем кинул туда два куска бекона. Один попал на камень, второй - нет. Камень засветился красным, снова этот крик. Бекон превратился в живое заплесневелое мясо. Он медленно «подполз» к нормальному бекону и попытался его ударить. Я взял нож и «убил» зараженный бекон. Во втором опыте я использовал крысу. Я положил ее рядом с камнем. Она подползла к нему, но ожидаемой реакции не произошло. Тогда я посадил вторую крысу, она начала подползать к камню. Первая крыса, уже сидевшая на камне, стала пищать на вторую, защищая «Божий свет». Вторая крыса перешла в наступление. Она попыталась пару раз укусить защитника камня, ей это удалось. Крыса испачкала кровью «Божий свет», он загорался красным. Вторая крыса от страха попыталась сбежать, но ей помешали стенки коробки. Раненая крыса медленно превращалась в мертвую крысу. Она буквально чахла на глазах. Затем, камень вернулся в прежнее состояние, а мертвая крыса медленно поднялась. Первая крыса бегала из угла в угол, пытаясь вырваться. Вторая крыса несколько секунд следила за бегающим собратом, затем резко напала. Она загрызла ее насмерть. Затем она отползла, стала без цели ходить внутри коробки. Убитая крыса не подавала признаков жизни около десяти секунд, потом конечности начали дергаться. Крыса ожила через пятнадцать секунд, и стала также блуждать по коробке. Видимо, камень воскрешает существ. Но не всех, а только тех, кто ранен».
Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 05 Июля 2013, 15:11
Жанр: аркада Движок: game maker Разработчик: ig_gamer Описание: Меня зовут Ларри Грин, и это моя история... В конце 20-го века правительство США начало разработку вируса... Все эти истории похожи. В общем, герой оказался в почти безысходной ситуации. Вокруг лишь орды зомби, нет шансов на спасение. Но, есть и хорошие новости. Через 17 дней рядом с городом должен пройти поезд военных (забирают выживших). Осталось немногое - продержаться эти 17 дней. Со временем вы найдете более крутые пушки, найдете выживших, которые помогут вам в защите базы.
ig_gamer Не сказать, что он хороший. Например, давненько уже он воровал контент с одного небезызвестного клуба ggc, но н исправился, сейчас ничем таким не промышляет, сидит себе, делает игры.
На самом деле, прошу искреннего прощения у тех, кто находился тогда в клубе. Я хотел лишь отомстить одному админу там.
Добрый день. Решил сделать для GCUP-а сервер MTA DAYZ (кто не знает - это смесь Dayz и МТА). Но ввиду того, что я фиговый программист, моделлер и т.д. - я скачал готовый МТА DayZ сервер (скачал с mta-resource.ru). На сервер можно зайти через хачами (с хостингом у меня тоже проблемы). Вам нужно будет только скачать МТА (http://www.mtavc.com/ - для игры необходима GTA San Andreas), зайти в группу хамачи, зайти на сервер и играть.
Группы хамачи (пароль везде 7777) пронумерованы до 9-и.
MTA DAYZ GCUP 1 MTA DAYZ GCUP 2 MTA DAYZ GCUP 3 ... MTA DAYZ GCUP 9
Если у вас жуткие лаги - выйдите из группы и зайдите в другую. Если желающих поиграть будет много - создам еще группы.
IP сервера: 25.33.198.120
Сервер будет работать каждый день (буду выключать по пятницам в полночь и включать в субботу в полдеть). Правила: - Маты можно - Спамить нельзя - Читерить нельзя (типо где-то можно) - Если вы в перестрелке - нельзя выходить из игры. Если вы столкнулись с такой ситуацией (ваш враг при перестрелке вышел из игры), то сообщаете мне его ник (можно сда в ЛС), я его баню и удаляю его аккаунт на сервере.
Удачной игры. Надеюсь, кто-нибудь да сыграет на этом сервере
yarickyarick, главное - результат, а не процесс. С результатами у меня нормально.
Добавлено (22.06.2013, 21:53) --------------------------------------------- И меня можно назвать быдлокодером только из-за того, что я дофига использую переменные.
Также хотелось бы узнать: - Какой стимул у программистов и моделлеров (энтузиазм или...)?
Цитата (GreyGLoomy)
maya,3ds max-не раньше 2010 версии
- Чем 2009 не угодил?
Цитата (GreyGLoomy)
Задания не будут трудными и много работы не будет.
Цитата (GreyGLoomy)
Первое что попрошу написать это систему управления персонажем.
Точно будут не сложными? Хотя, на Анриал уже есть система управления (я говорю про UDK). И еще. В группе я прочитал, что проект - интерактивная книжка. Какое там управление персонажем? Разъясни, будь добр.
Потенциал, это "вчера" когда еще было? Я делаю Epic Future уже несколько месяцев (выхожу на финишную прямую уже, так сказать). А Project Naz забросил (это не скрываю). Тем более, я буду платить тем, кто поможет (точнее, они будут получать процент на фалко от скачиваний моей игры).
Озвучка теперь нужна для другого проекта (http://gcup.ru/forum/10-32620-1). Этот проект пока закрыт, если хотите помочь в новом проекте с озвучкой - пишите в ЛС (там будет больше ролей для озвучки).