Перед написанием сюжета скажу, что игра будет похожа на Team Fortress Arcade. То есть пикселизация, 2D вид, кое-где несерьезность ситуации. Не знаю сюжет это или сценарий, ну да ладно. Разберетесь, надеюсь
Итак, сценарий (название еще не придумал, ну да ладно):
2013 год. Америка объявляет Южной Корее войну. Причиной послужили финансовые и политические проблемы. В общем фиг там с причинами войны. Это не главное. А главное - история двух солдат. Наемника и снайпера. Двух людей, которых связала одна беда.
Пролог.
-Эхо3, мы выходим. -Вас понял, Дельта 1-1. На побережье чисто.
Отряд солдат из 5-ти человек вышел на улицу. Уже три часа ночи. Нужно поторопиться. Задача – убить одного из трех советников президента Южной Кореи.
-Эй, босс, уже светлеет. Нужно поторопиться. -Да, рассветы здесь действительно рано. Ладно, идем. Еще нужно занять позиции.
Это был пустынный город. Посреди Ирана, страны, которую Корея захватила за два месяца. Это была большая потеря. Если считать тот факт, что в Иране находился огромный склад нелегального оружия, которое могло помочь Корее взять верх в войне.
Отряд продвигался короткими перебежками по улице города. Все жители были эвакуированы при первой атаке врага еще в том, в 2012 году.
Отряд свернул в переулок.
-Лезьте по лестнице на крышу – приказал командир.
Первым полез снайпер. Он должен был занять позицию первым. Ведь от него зависел успех операции. Затем полез наводчик. Без него снайпер не смог бы убить цель. Затем на крышу залезли солдаты прикрытия. Ну а последним поднялся командир.
-Дельта 1-1, цель приближается. -Вас понял, Эхо-3. Дельта 2-1 уже на позиции.
С крыши открывался красивый пейзаж на пустынный город. Было отчетливо видно площадь, где и должен был появиться советчик.
Через 3 минуты подъехала машина. Грузовик. Вышло 3 солдата и один генерал.
Вот и цель!
-Чуть левее… - наводчик не торопился – ветер слишком сильный, есть риск промахнуться. -Этого нельзя допустить, подождем.
Вдруг над головами солдат пролетает вертолет. Русский. Видимо в Иране кроме оружия была еще и техника. Тогда угроза действительно есть.
Вертолет подлетел к площади и остался висеть прямо над целью.
-Так, ветер слабеет. Приготовься. Возьми цель на три планки выше. Так… Огонь…
Один выстрел, один труп.
Тут вертолет повернулся в сторону отряда. И тут же две ракеты полетели прямо на них. Снайпера снесло с крыши, он упал на обломки какого-то танка, стоявшего на улице. Командир упал в переулок, через который они и попали на крышу. Наводчика разорвало на части. Один из прикрытия погиб, второго чудом не снесло с крыши. Он спустился в переулок и помог командиру.
-Рана не серьезная. Нужно уходить, скоро здесь станет жарко.
Но жарко стало уже сейчас. Грузовики корейцев уже на месте. Командир первым выбежал из переулка. За ним солдат прикрытия. Они пробежали мимо обломков танка, не заметив снайпера. Но он не погиб. Он был ранен. Еле пошевелив рукой, он начал подниматься на ноги.
А двоих солдат уже взяли в окружение. Они укрылись в руинах одного дома, но долго им не простоять. Ощущение, как будто вся Корея сейчас здесь. И все стреляют по ним.
-Черт, я пустой! Босс, нужны патроны! -У меня их нет! -Черт, мы влипли!
Тут солдата убивает пуля. Точно в голову. Командир остается один. Все, что у него осталось – пистолет. Именно им он хотел отбиваться. Но уже не пришлось. Послышались взрывы, корейцы полетели в разные стороны. Над полем боя навис туман. Из которого вышел снайпер, держащий в руке РПГ-7.
-Второй, черт! Ты не представляешь, как я рад тебя видеть. -Босс, теперь мы в расчете. -В расчете? -Вы забыли про то случай в России?
Но тут из тумана послышались выстрелы. Командиру прострелили ногу. Снайпер достал УЗИ из кобуры и начал стрелять в пустоту. Туман начал спадать. И он увидел вдали врагов. Много врагов.
-Так, босс, мне снова придется вытаскивать вас из жопы. -А что ты хотел? Это твоя работа и мой приказ.
Снайпер поднял лежащего на земле командира и понес его к месту высадки. Там их ждал вертолет. И спасение.
Через несколько минут они дошли до него. Но командир уже не мог ничего сказать. Он стал закрывать глаза. Все остановилось…
Пролог 2.
-Эй, Ромиро, ты готов?
Он открыл глаза. Перед ним сидел наемник, которого все называли Кекс. Они сидели в Газели, вокруг было много оружия и снаряжения. -Да, Кекс, я готов.
Ромиро взял карабин М4 и открыл дверь. Они вышли. Перед ними красовался аэропорт Ирана.
-Красиво… -Это не надолго. Помни. Наша цель – генерал. И, пожалуйста, без лишних жертв.
Они зашли в аэропорт. Охрана сразу их увидела. Кекс двумя выстрелами убил всех тех, кто близко стоял. Ромиро заметил в толпе военного. Это он!
Ромиро быстро рванул в толпу. Но цель уже заметила их и побежала в самолет. Ромиро побежал за ним, по пути убивая охрану. Кекс же прикрывал его с тыла.
-Стой, падло!
Ромиро уже подбежал к самолету, но дверь закрылась прямо перед ним. Самолет стал отъезжать. Ромиро огляделся. Он никогда не знал название этой фигни, через которую пассажиры попадают в самолет. Ну да ладно, Ромиро разбежался и прыгнул на крыло авиалайнера. Он подползал медленно, где-то через минуту он оказался на самолете. Ромиро побежал вперед, где находились пилоты. Его М4 находился при нем. Двумя выстрелами бронебойных он разбил стекло в кабине пилотов, еще двумя – убил пилотов.
Самолет потерял управление. Он еще был на земле. Он еще взлетал. Потеряв управление, его повернуло в сторону командной рубки аэропорта.
Ромиро побежал вдоль самолета, он хотел спастись, выпрыгнув через «ворота» в хвосте самолета, через которое в него завозят груз. Ромиро видел лица людей. Он понимал, что они умрут. Но не было времени. В хвосте он встретил генерала. Тот был вооружен АК 74.
Началась перестрелка. Но она продолжалась не больше тридцати секунд. Цель убита.
Ромиро прыгает из самолета прямо на дорогу, он умрет, если…
Ромиро падает на машину. Дьябло. За рулем Кекс.
-Садись, миссия еще не закончена.
Ромиро залазит в машину, они сбавляют скорость. Самолет врезается в рубку. Взрыв, куча осколков, куча крови. Крыло пролетает в паре метров от машины. Вдали раздается вой сирены.
-А вот и музыка.
Кекс разворачивается. На полосе уже машины полиции. Ромиро высовывается в окно и начинает стрелять.
Кекс сворачивает с дороги. Они уехали далеко от места бойни. Машина остановилась на берегу моря. Ромиро вышел. Кекс тоже вышел, но прихватил с собой магнум.
-Эй, Ромиро, это – бизнес.
И выстрел из револьвера отправляет Ромиро в ад…
Это еще не все (как вы поняли). подскажите, что подправить, может где есть ошибки (не орфография, а ошибки например в подаче сюжета)
SalahAdDin, у, школоло понабежало. Забанить бы тебя за
Quote (SalahAdDin)
хуле.
но я не модератор. Но ничего, подождем, увидим. ahno, Сейчас все игры используют 3D скайбоксы. И везде это костыль? Я лишь привел пример игры, где подобная система используется.
Всем привет. Перейду сразу к идее. Я давно хотел создать подобный шутер, но у меня не хватало опыта. Теперь же я подучил Яп (кому интересно - С), и я готов к созданию данного проекта.
Сюжет: 2115 год. Бесконечные войны ослабили человечество. От живших на ней в прошлом столетии шести миллиардов осталось только пять миллионов. Земля превратилась в Ад. Реки высохли, руины городов, опустевшие, забытые, докрашивают мрачный пейзаж постапокалипсиса. По всей планете простираются мертвые пустыни. Нет уже ничего, что могло бы напомнить о старой жизни Земли. Ничего. Кроме одного... Войны...
Война за право владеть этой мировой пустошью не прекращается. Люди все еще проливают свою кровь на полях боя. Среди воюющих государств ОЕР (Объединенная Европейская Республика), где собрались все Европейские государства, а так же Восточная Империя, где нашли место все арабские страны и страны дальнего востока (Китай, Япония).
Это было предисловие к самому сюжету игры.
Главный герой очнулся в руинах одного из домов в мегаполисе, где царит битва. У ГГ частичная амнезия, он не помнит своего имени, своей истории, но он знает то, что он - боец ОЕР. И что он должен принести своей стране победу. Любой ценой.
От сюжета перейду к описанию игры.
В игре помимо двух враждующих сторон будет вполне хороший арсенал футуристического оружия. Так же будут присутствовать бандиты, которые не принадлежат ни к одной из стран. Вся игра будет разделена на 3 эпизода, в каждом из которых ГГ предстоит выполнить всего одно задание. Но не думайте, что это будет задание просто перебежать куда-то или убить кого-то. Нет! В игре будет много головоломок, для каждого эпизода будет сделана одна большая карта, которая кстати будет нелинейна. Регенерация врагов, что бы вам не было скучно , а так же огромное количество разнообразных эффектов, типа 3D скайбокса (как в КСС и ХЛ2).
В скором времени появятся арты. Проект будет серьезным, а это значит, что одному мне не справиться . Нужны моделлеры и звуковые режиссеры, но вы мне наслово не поверите, и поэтому появятся арты.
Названия еще как такового нет, да и движок оставлю в тайне. Заранее скажу, что ваши предложения типа: "выбери UT3, соурс и т.п." я игнорирую. Вам надо - создавайте свою игру на этих движках.
Оставляйте свои замечания к сюжету, я не умею его писать, поэтому косяков будет много
Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 20 Октября 2011, 14:25
Недавно я решил сделать программу-установщик-запускатор игр. То есть через эту программу вы легко можете увидеть перечень игр, скачать их и играть. Каждую неделю планируется выпускать обновления, которые повысят кол-во игр в списке. Техническая часть готова, осталось только найти игры. Именно за этим я здесь. Если вы хотите, что бы ваши игры появились в списке - пишите мне в ЛС. Я добавлю все игры, кроме некоторых исключений. Если ваша игра хорошая по исполнению, приятная по графике, и вы хотите увидеть ее в списке - пишите. Если же ваша игра признана УГ, плагиатом или еще чем-либо, то в список она не попадет. Так в список возможно добавление демо версий еще не готовых игр, или же модификаций для игр.
Вместе с тем, как ваша игра будет добавлена в список, по желанию автора может быть указан официальный сайт игры\команды.
1. Можно ли скриптом сделать так: Нажимаешь на кнопку (непосредственно в программе) и открывается ехе файл например в дирректории: *дирректория_программы*/game/game.exe А сама программа закрывалась. 2. Можно ли сделать скриптом так: Нажимаешь на кнопку, и браузер открывает сайт (например mail.ru), а сама программа закрывается
Пророк, не мудри ты там, просто игру сделай, без всякой крутизны типа той что на скринах
Думаю, что для него главное побольше фич добавить в игру. И не важно, сколько fps будет выдавать после этого бедный креатор (мне его будет жалко). Главное, что бы скрины были хорошими И ах да, заметил следующее