Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:54 | Сообщение # 221 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать аи, который будет прощитывать, что будет, если войска будут сражатся на протяжении того времени, пока игрока не будет на локации, а когда игрок появится аи воссоздат это Но это не менее геморно. Тут есть несколько вариантов: "замораживать" войска до прибытия игрока или не выпускать игрока из локации, пока сражение не будет закончено. Вообще, я про механику игры почти ничего не знаю, я даже в альфу не играл, но делать игру подобных масштабов одному крайне сложно, может пока обойтись маленьким сюжетом, парочкой коридоров с дроидами, улиц с клонами и увликательным геймплеем, вместо того, что бы создавать огромный интерактивный мир?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 222 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слушай, у меня проблема с установкой твоей игры, да и не толкьо с ней, а и с самим UDK, сначало он что-то качает, потом устонавливает .NET Framework 3.5 sp1 - вот когда он это устанавливает, у меня вылетает ошибка и установка прекращается! Что делать?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 223 | Тема: Есть сайты с качественными текстурами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите сайты с качественными текстурами!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 224 | Тема: Выбор 3D-редактора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери GoogleSketchUp! Для него и Vray есть и генерация lightmap, а освоишь ты его буквально за пол часа - гарантирую. Рендер в реальном времени.Добавлено (01.10.2010, 11:59) --------------------------------------------- Ну, разумеется, лучше всего 3Dmax, но если тебе по быстрому...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 225 | Тема: Компилятор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Помогло) но курсора нету*(( Ребята!!Подсажите как сделать так,чтоб было видно курсор!!МЫШКУ!*) Сколько помню, в готовых демо проектах рада небыло мышки, видимо её надо прописывать скриптом, советую поискать на офф форуме - если такая проблема существует, то она там обсуждалась и не раз, я даже не сомневаюсь.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:35 | Сообщение # 226 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за задумка?
|
|
| |
|
SaM_ | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 228 | Тема: Star Wars:Back to War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты будешь делать вылет в космос, то тебе придется смоделировать всю планету целиком, а это крааааайне геморно, лучше сделай загрузку локаций - садишься в звездолет и проигрывается ролик, как он взлетает, дальше, после загрузки локации, ты оказываешься в космосе.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 229 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем это все?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 230 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ээм... а от какой физики зависит разрушаемость, и давайте начнем с того что из себя представляет эта разрушаемость? - это, например, стена, которую мы изночально собираем из нескольких кусков, которые после удара разлетятся в разные стороны, иметируя разрушение. Такое можно реализовать почти на любом современном 3D движке или конструкторе с готовой физикой (3dRad, UDK, Unity, Quest3D итд)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал за пару минут для игры. (кликабельно)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:45 | Сообщение # 232 | Тема: Угадай игру по скрину! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rome Total War?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 233 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тутор понравился! Все крайне доступно описано - плюс.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 234 | Тема: Какой издатель вам нравится? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, нельзя! Это будет не законно. Добавлено (30.09.2010, 20:09) --------------------------------------------- Что бы найти издателя, возможно, надо зайти на офф сайт издателя и найти "обратную связь".
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 235 | Тема: Какой издатель вам нравится? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ээээ... некомерческие игры на то и не комерческие, что их делают бесплатно и не желая заработать...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 236 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, рисовать ты не умеешь... Так, каляки маляки, думаю в остальном примерно тоже самое... Добавлено (30.09.2010, 19:00) ---------------------------------------------
Quote несколько сам рисовал некоторых которые трудно было качал Это ты о чем??? o_O
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 237 | Тема: Какой издатель вам нравится? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VALVE не издатель... А издатель у них Steam. Как мне кажется...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 238 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм, ну я думаю на 75%. Следующий читает paint, как "паинт".
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 239 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хахахахах... Мои поздравления. А ты этому долго обучался? Родители помогали? Охх. Ты вообще представляешь как создаются игры? Есть навыки в 3D моделировании? Или рисовать хотябы умеешь?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 240 | Тема: Russian Theft Auto |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать игру подобных масштабов, что бы потом просто разместить на всеобщее скачивание...
|
|
| |