Среда, 27 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:54 | Сообщение # 221 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать аи, который будет прощитывать, что будет, если войска будут сражатся на протяжении того времени, пока игрока не будет на локации, а когда игрок появится аи воссоздат это wacko Но это не менее геморно.
Тут есть несколько вариантов: "замораживать" войска до прибытия игрока или не выпускать игрока из локации, пока сражение не будет закончено.
Вообще, я про механику игры почти ничего не знаю, я даже в альфу не играл, но делать игру подобных масштабов одному крайне сложно, может пока обойтись маленьким сюжетом, парочкой коридоров с дроидами, улиц с клонами и увликательным геймплеем, вместо того, что бы создавать огромный интерактивный мир? smile
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 222 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, у меня проблема с установкой твоей игры, да и не толкьо с ней, а и с самим UDK, сначало он что-то качает, потом устонавливает .NET Framework 3.5 sp1 - вот когда он это устанавливает, у меня вылетает ошибка и установка прекращается! Что делать? wacko
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 223 | Тема: Есть сайты с качественными текстурами?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите сайты с качественными текстурами!
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 224 | Тема: Выбор 3D-редактора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери GoogleSketchUp! Для него и Vray есть и генерация lightmap, а освоишь ты его буквально за пол часа - гарантирую.

Рендер в реальном времени.

Добавлено (01.10.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Ну, разумеется, лучше всего 3Dmax, но если тебе по быстрому...

SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 225 | Тема: Компилятор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Помогло) но курсора нету*(( Ребята!!Подсажите как сделать так,чтоб было видно курсор!!МЫШКУ!*)

Сколько помню, в готовых демо проектах рада небыло мышки, видимо её надо прописывать скриптом, советую поискать на офф форуме - если такая проблема существует, то она там обсуждалась и не раз, я даже не сомневаюсь. smile

SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:35 | Сообщение # 226 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за задумка? smile
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:34 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, модель однозначна хороша, но сделать подобное не сложно... wink
Вот если бы ты её затекстурил, я бы поставл плюсик smile
Мне всегда казалось, что текстурирование самый сложный этап создания модели. sad
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 228 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты будешь делать вылет в космос, то тебе придется смоделировать всю планету целиком, а это крааааайне геморно, лучше сделай загрузку локаций - садишься в звездолет и проигрывается ролик, как он взлетает, дальше, после загрузки локации, ты оказываешься в космосе. smile
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 229 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем это все? wink
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 230 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ээм... а от какой физики зависит разрушаемость, и давайте начнем с того что из себя представляет эта разрушаемость? - это, например, стена, которую мы изночально собираем из нескольких кусков, которые после удара разлетятся в разные стороны, иметируя разрушение. Такое можно реализовать почти на любом современном 3D движке или конструкторе с готовой физикой (3dRad, UDK, Unity, Quest3D итд)
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал за пару минут для игры. smile

(кликабельно)
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:45 | Сообщение # 232 | Тема: Угадай игру по скрину!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rome Total War?
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 233 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тутор понравился! Все крайне доступно описано - плюс. smile
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 234 | Тема: Какой издатель вам нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, нельзя! Это будет не законно.

Добавлено (30.09.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Что бы найти издателя, возможно, надо зайти на офф сайт издателя и найти "обратную связь".

SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 235 | Тема: Какой издатель вам нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ээээ... некомерческие игры на то и не комерческие, что их делают бесплатно и не желая заработать...
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 236 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, рисовать ты не умеешь... Так, каляки маляки, думаю в остальном примерно тоже самое... wink

Добавлено (30.09.2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote
несколько сам рисовал некоторых которые трудно было качал

Это ты о чем??? o_O

SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 237 | Тема: Какой издатель вам нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VALVE не издатель... А издатель у них Steam. Как мне кажется...
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 238 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм, ну я думаю на 75%. smile
Следующий читает paint, как "паинт".
SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 239 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Устонавливать да!

Хахахахах... Мои поздравления. biggrin А ты этому долго обучался? Родители помогали?
Охх. Ты вообще представляешь как создаются игры? Есть навыки в 3D моделировании? Или рисовать хотябы умеешь? wink

SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 240 | Тема: Russian Theft Auto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делать игру подобных масштабов, что бы потом просто разместить на всеобщее скачивание... wink
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг