Среда, 27 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 181 | Тема: все что связано с сверхъестественным
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бред всё это и фантастика! Митеоритов не бывает biggrin
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 182 | Тема: Ты красива, как кот.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не боишься криптонита.

SuperMan. biggrin

Вообще поржал. Хотя круче Чака Нориса никого быть не может. biggrin

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 183 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом.
Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее.

Вот! Я об этом и говорю! Все смоделено зарание и собрано в один обьект.

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 184 | Тема: Рега на gamedev
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Решил зарегится на gamedev но вот блин там какието тупые вопросы.

1) Direct3D - кажется, это Часть от DirectX API.
2) MFC - это библиотека к С++
3) OpenGL - ну это API.

Народ, я правильно ответил? smile

Quote
Что значит троль?

Это "поджанр" флудильшика. biggrin Троль любит разводить пустые разговоры и спорить ни о чем.

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:59 | Сообщение # 185 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где можно про это почитать, узнать поподробней? У этой технологии есть название?
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 186 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну не может модель сомостоятельно раскалываться на части! smile Ну как вы себе это представляете?
Повторяю, все куски смоделены зарание.

Добавлено (02.10.2010, 18:38)
---------------------------------------------
А если я ошибаюсь, то предьявите доказательства!

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:32 | Сообщение # 187 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начинающего программиста практически не реально, или получатся жуткие тормоза и глюки.

А как по твоему это вообще реализуется? Раскажи примерно. Хочешь сказать, что обьекты самостоятельо разрываются на куски? У них есть обьем и они заполнены "виртуальным" битоном?
Все обломки заранее смоделены.

Quote
предрассчитанная анимация отдельных блоков здания

Бред.

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: 2D Sun Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Только что оплатил премиум, никакой рекламы нет)))

Quote
Вот это правильно.

Quote
это действительно правильно

Это далеко не правильно! На сайте не будет больше людей если ты рекламу удалишь... а так просто деньги потратил. А сам сайт уродлив, даже дизаина нет, так, пару цветов и текст.

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMaker и RPGMaker подойдут smile
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, я сам не знаю что там за мешки, но ими что-то обарачивают во время подобных строек biggrin
А предметов будет море, но пока сама комната. smile
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 191 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2D, написано же - Fallout.
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kolobok, а ты вообще что умеешь? Знаешь ли какойнить яп? Ну и вообще что умеешь?
А про MMORPG забуть сразу и никогда не вспоминай, ты не сможешь её сделать.
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 193 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Alien Swarm

Unity3D - наилучший вариант!!! Сама AS была создана на SourceEngine, если что. Но Unity подойдет на все 100, как по графике, так и по реализации.

Добавлено (02.10.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Ааа)) Я думал ты про недавно вышедшую бесплатную AS, а ты про старую)))
Ну тогда GameMaker подойдет.

SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 194 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разшифруй "бфбк2Э плз.
Quote
дробления

Ну та такое не один движек не способне, что бы разрушать обьекты в реальнмо времени... Или я не правильно понял.
Самый распространеный способ - это собирание обьектов из кусков.
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:11 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Посоветуйте конструктор для MMORPG игр)

3D или 2D?
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 196 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, почти любой движек может реализовать то, что ты хочешь!
UDK может САМ делить обьект на множество частей, создавая обломки. Используя систему phisiX можно деформировать обьекты, смещая вершины, в остальном же, можно просто создать обьект из нескольких частей и собрать в движке, предавая каждому компоненту физические свойства. Я вообще нуб в игроделе, но могу посоветовать unity3D, если нужна хорошая физика или UDK.


Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 02 Октября 2010, 14:26
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 197 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demon94, у тебя реально есть идеи? Озвучь их, может кого заинтересует...
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:55 | Сообщение # 198 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хватит всех оскорблять! Это наше дело, если ты пишешь на нашем форуме! angry
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:54 | Сообщение # 199 | Тема: Легкий вопрос по Unity3D, за ответ поставлю +3 в репутацию))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээммм... просто создай папку, куда собираешься импортировать модель, если текстурки появились в папке, то суй всю папку в движек, если нет, то самостоятельно засунь в эту папку текстуры и суй в движек. smile
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:24 | Сообщение # 200 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что они там будут выкладывать? Я уверен на все 100, что у них пока и идей достойных нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг