Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 181 | Тема: все что связано с сверхъестественным |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бред всё это и фантастика! Митеоритов не бывает
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:36 | Сообщение # 182 | Тема: Ты красива, как кот. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote не боишься криптонита. SuperMan. Вообще поржал. Хотя круче Чака Нориса никого быть не может.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 183 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Отдельными частями. Которые условно говоря прикреплены друг к другу с определенными лимитами силы. И при воздействие на один из блоков проверяются все соединения и если сила воздействующая на них больше предела. То соединение удаляется и "осколок" здания становится самостоятельными физическим объектом. Это в очень общих чертах. На самом деле все гораздо сложнее. Вот! Я об этом и говорю! Все смоделено зарание и собрано в один обьект.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 184 | Тема: Рега на gamedev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Решил зарегится на gamedev но вот блин там какието тупые вопросы. 1) Direct3D - кажется, это Часть от DirectX API. 2) MFC - это библиотека к С++ 3) OpenGL - ну это API. Народ, я правильно ответил? Это "поджанр" флудильшика. Троль любит разводить пустые разговоры и спорить ни о чем.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:59 | Сообщение # 185 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где можно про это почитать, узнать поподробней? У этой технологии есть название?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 186 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну не может модель сомостоятельно раскалываться на части! Ну как вы себе это представляете? Повторяю, все куски смоделены зарание.Добавлено (02.10.2010, 18:38) --------------------------------------------- А если я ошибаюсь, то предьявите доказательства!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:32 | Сообщение # 187 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Для начинающего программиста практически не реально, или получатся жуткие тормоза и глюки. А как по твоему это вообще реализуется? Раскажи примерно. Хочешь сказать, что обьекты самостоятельо разрываются на куски? У них есть обьем и они заполнены "виртуальным" битоном? Все обломки заранее смоделены. Quote предрассчитанная анимация отдельных блоков здания Бред.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: 2D Sun Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Только что оплатил премиум, никакой рекламы нет))) Quote это действительно правильно Это далеко не правильно! На сайте не будет больше людей если ты рекламу удалишь... а так просто деньги потратил. А сам сайт уродлив, даже дизаина нет, так, пару цветов и текст.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMaker и RPGMaker подойдут
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, я сам не знаю что там за мешки, но ими что-то обарачивают во время подобных строек А предметов будет море, но пока сама комната.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 191 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2D, написано же - Fallout.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kolobok, а ты вообще что умеешь? Знаешь ли какойнить яп? Ну и вообще что умеешь? А про MMORPG забуть сразу и никогда не вспоминай, ты не сможешь её сделать.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 193 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity3D - наилучший вариант!!! Сама AS была создана на SourceEngine, если что. Но Unity подойдет на все 100, как по графике, так и по реализации.Добавлено (02.10.2010, 16:25) --------------------------------------------- Ааа)) Я думал ты про недавно вышедшую бесплатную AS, а ты про старую))) Ну тогда GameMaker подойдет.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 194 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разшифруй "бфбк2Э плз. Ну та такое не один движек не способне, что бы разрушать обьекты в реальнмо времени... Или я не правильно понял. Самый распространеный способ - это собирание обьектов из кусков.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:11 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Посоветуйте конструктор для MMORPG игр) 3D или 2D?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 196 | Тема: Разрушаемость среды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, почти любой движек может реализовать то, что ты хочешь! UDK может САМ делить обьект на множество частей, создавая обломки. Используя систему phisiX можно деформировать обьекты, смещая вершины, в остальном же, можно просто создать обьект из нескольких частей и собрать в движке, предавая каждому компоненту физические свойства. Я вообще нуб в игроделе, но могу посоветовать unity3D, если нужна хорошая физика или UDK.
Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 02 Октября 2010, 14:26 |
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 197 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Demon94, у тебя реально есть идеи? Озвучь их, может кого заинтересует...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:55 | Сообщение # 198 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хватит всех оскорблять! Это наше дело, если ты пишешь на нашем форуме!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:54 | Сообщение # 199 | Тема: Легкий вопрос по Unity3D, за ответ поставлю +3 в репутацию)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эээммм... просто создай папку, куда собираешься импортировать модель, если текстурки появились в папке, то суй всю папку в движек, если нет, то самостоятельно засунь в эту папку текстуры и суй в движек.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:24 | Сообщение # 200 | Тема: Набор в команду Engine***Heroes |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что они там будут выкладывать? Я уверен на все 100, что у них пока и идей достойных нет.
|
|
| |