Результаты поиска
|
|
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:33 | Сообщение # 441 | Тема: Проблема с городом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Насчет скрина с городом вопрос открыт 2. Очень странно... ошибка вылетает при запуске проекта? А ты уверен что именно RB свзял, а не SM?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 442 | Тема: Проблема с городом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда к car привяжи галочками, разници нет, т.к. у "car" есть готовый rb. Добавлено (22.08.2010, 19:56) --------------------------------------------- Хм, можно фотографию модели города? Как это вы умудрились целый город одной моделью сделать, проблем с bm и lm не было?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:07 | Сообщение # 443 | Тема: Проблема с городом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо соединить их галочками. Нажать один раз мышкой на RB (в меню слева) и поставить галочку рядом с автомобилем или его rb.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 444 | Тема: Ваш ник по-японски. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ari-ka-ari
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 445 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для стратегии пойдет.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:44 | Сообщение # 446 | Тема: NetBallArena |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, ты мой пост рочитай, пожалуйста... Там есть решение твоей проблемы.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 447 | Тема: NetBallArena |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты когданибуть держал сервер? Это не так просто как ты думаешь, что запустил и играйся на здоровье. Думаю у тебя порты закрыты или стоит модем с роутером, которые работают не через bridge, или у тебя ip динамический. А ты бы попробывал на одном компьютере 2 клиента и сервер запустить, самый быстрый способ проверить работоспособность.
Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 20 Августа 2010, 19:26 |
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 17:39 | Сообщение # 448 | Тема: Лучше чем 3d rad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется из всех конструкторов 3DRad самый простой, а я их множество перепробывал... Quote - Должны быть готовые активные обьекты, которыми можно сразу прям управлять - Должна быть физика, независимая самобытная физика - Должен быть скриптовый язык с полным доступом ко всем обьектам и их свойствам Ведь вы, как раз, про 3Drad и говорите... Зачем что-то лучше? Если подумать, то на любом конструкторе или движке можно сообразить качественную игру, главное что бы руки росли не из... Графика в 3Drad что надо, для инди игр. BM поддеоживает... Возможно внедрение доп. шейдеров. Так что не думайте, что если вы найдете более красивый и функциональный движек, то сразу создадите супер игру всех времен и народов...
Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 20 Августа 2010, 17:41 |
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 449 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, замечательные модели! Хороше с бм поработал! Особенно каменная глыба порадовала.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 450 | Тема: Я хочу создать мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Один человек не сможет создать огромный интерактивый мир, который нужен для стандартной мморпг... Гиблый проект, забудь про него, автор. Лучше берись за 2D проекты, освой Flash или GM.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:59 | Сообщение # 451 | Тема: Я хочу создать мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый PolGhost, а у вас есть хотябы одна простенькая, но законченая игра?
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 452 | Тема: Свойства обьектов в скрипте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RigidBody - физический обьект. Експерементируй с ним. Скрипты тут не понадобятся, он сам имеет гибкие настройки.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 453 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ СЕТЕВУЮ ИГРУ?? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm Там должен быть исходник... И поверь, других вариантов сделать онлаин игру нет.Добавлено (19.08.2010, 22:44) --------------------------------------------- Хмм, исходника там нет... Странно. Завтра залью на letetbit исходник сервера и клиента.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 454 | Тема: ФПС на 3D Rad. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать такое особого труда не составит - уж поверь мне... Quote Зато оригинально. Но можно юнити взять. Зачем? Только провозишся больше времени и результат будет меньше. Что именно тебе надо для fps? Для того, что бы реалезовать фонарик или еще какойнибуть предмет особого труда не надо, и даже скриптов. Где-то тут был пример поднятия оружея - поищи. Покопавшись в нем, ты поймешь, как "прицепить" любой предмет к камере от первого лица, в примере это ак-47, в нашем случае - фонарик, а сделать луч света еще проще - просто добавить PointLight и прицепить его галочками к камере.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:47 | Сообщение # 455 | Тема: Враги! >:B |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=4261.0;attach=4432 если создаешь Fps то это тебе очень поможет Странно, только сегодня загрузил обновление для 3DRad, но этот проект выдает ошибку, он открывается и я могу его запустить, но после нажатия "mause1" 3Drad выдает отчет об ошибке. Кстати, раз уж разговор пошел о примерах, кому не лень - выкладывайте сюда исходники которые помогут в разработке fps игры.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 456 | Тема: Враги! >:B |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Хм... Довольно запутано, но общую мысль я уловил, займусь пока сменой анимации при приближении противника. Потом еще по задаю вопросики касающиеся врагов.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 457 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TF2 Надоели уже игры...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 458 | Тема: модели не твердые |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XD Ты хочешь чтобы SkinMesh был твердым - это не возможно! В общем надо Rigid Body нацепить сверху. А вообще, я тоже устал писать, ищи на форуме, тут всего страницы 3, я думаю ты не запаришся...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 459 | Тема: Я хочу создать мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшей совет... Прежде чем делать игру онлайновой, вы сначло саму игру сделайте! Всеравно в онлайновый движок и сам сервер прейдется залезать каждый раз после добавления новой функции или обьекта в основную игру, для синхронизации сервера с клиентом. Читайте это: http://www.3drad.com/how-to-make-multiplayer-games.htm
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 460 | Тема: Как сделать СкинМэш не проходимым |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте начнем с того, что Skin Mesh не может быть твердым! SM это “Шкура” или видимая модель. А вот Rigid Body – это физическая модель, имеющая массу, силу притяжения и другие физ. свойства. Чтобы сделать SM твердым надо добавить сам SM, RB, а потом соединить их галочками. В итоге они станут одним целым. Теперь, чтобы наше "Одно целое" могло реагировать на другой RB, надо этот другой RB превязать галочками с RB привязаным со SM. Извените, если бредово обьясняю...
Сообщение отредактировал SaM_ - Четверг, 19 Августа 2010, 15:06 |
|
| |