Пятница, 22 Ноября 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaM_Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый раз happy довольно увлекательно рисовать таким образом...

Это Компас, если кто-то не понял.
SaM_Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:59 | Сообщение # 22 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему есть рейтинги лучших игр, но нет рейтинга самых неудачных?

Как правило, неудачные игры так и не выходят в массы, соответственно оценивать некому...
+ Анти реклама, за что могут засудить.

Сообщение отредактировал SaM_ - Среда, 20 Апреля 2011, 17:59
SaM_Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 23 | Тема: Minecraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Какому придурку нужна игра за столько?

Обижаешь порядочных людей, что не есть хорошо. wink Я все игры покупаю офф, и не жалею, наоборот.
Тут не просто хорошая игра, она еще и сделана таким же игроделом одиночкой, как и большинство из вас.

Но в любом случае игра гениальна. happy

Quote
тупость
здесь есть люди которые смогут и по луче сделать и сделали и они не продают
тем более за €

Поиграй сначала...
Да, сделать такое любителю не составит особого труда, но раз так - то почему никто не сделал??? Тут дело не в реализации, а в идее.

Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 19 Апреля 2011, 20:43
SaM_Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:12 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И всеже, вопрос про развертку еще актуален.
SaM_Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:10 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
SaM_, Трубы, выглядят качественно, не для игры а для Вирэя...

Полигонов больше 4000, но это нормально, офф разрешено до 8000. happy

SaM_Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мили оружее для TF2 (4023poly):

Что-то со Smooth я переборщил biggrin
Народ, надо сделать качественную развертку для нее, кто поможет? happy
SaM_Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:44 | Сообщение # 27 | Тема: Полностью пройденные вами игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Принц Персии: Пески времени.

Одна из первых мною пройденых игр! smile
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не плохо, но верх надо доработать.
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 29 | Тема: Как оптимизировать модель.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Нашел - подойдет как раз. smile С меня +, через 5 дней.
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15:06 | Сообщение # 30 | Тема: Как оптимизировать модель.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для игры надо чтобы модель была до 800 поликов, а она больше 1100. Платный или нет - значения не имеет. Главное чтобы работал напрямую с 3ds.
SaM_Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 31 | Тема: Как оптимизировать модель.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте программу для оптимизации .3ds модели, уменьшения кол-во полигонов.

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 25 Октября 2010, 14:29
SaM_Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:35 | Сообщение # 32 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неведомое
SaM_Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал за часик шапку для TF2 комьюнити:

Прокоментируйте плз smile


Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 25 Октября 2010, 12:38
SaM_Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:42 | Сообщение # 34 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах, прикольно smile Так просто все как-то... тени правд не очень.
SaM_Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, спс! Но не мог бы ты перезалить модель в .3ds формате? cry У меня старый макс, не открывает, разумеется. Но в любом случае, лови +.

Добавлено (23.10.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Отличная модель! Просто и со вкусом! Лови еще +. happy

SaM_Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:30 | Сообщение # 36 | Тема: Mafia 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен с TLT! dry
Что за бред - сравнивать игры 2010 года и 2002? Вы бы еще сравнили pacman или mario с Plants vs. Zombies...
SaM_Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, квадратная какаята моделька вышла. smile

Народ, помогите смоделить поварской колпак, кому не трудно! Вот такой (что бы набок немного падал):


Разумеется с меня несколько плюсиков. А то никак не могу сделать верхушку, какая-то она у меня корявая выходит. wacko
SaM_Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:29 | Сообщение # 38 | Тема: За что вы любите геймдев?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вашей убогости юмора

На вкус и цвет... А вообще, это смешно и туалетный юмор всегда был актуален.

SaM_Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 14:05 | Сообщение # 39 | Тема: За что вы любите геймдев?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Геймдевом занимаются все, а те, кто говорит, что не занимается, на самом деле занимается им в два раза больше остальных!

Фримена насмотрелся? biggrin

SaM_Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 40 | Тема: За что вы любите геймдев?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кагбудто вы сами то не занимаетесь этим... ну геймдевом biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг