Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 2181 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и это
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:08 | Сообщение # 2182 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот мое [spoiler]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 2183 | Тема: Ваш рабочий стол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я люблю чистоту
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 2184 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d - лучшее решение! Он очень прост. Я не программист (немного знаю Дельфи и пишу скрипты в FLASHе), Blitz3d освоил за 3 недели. А первый рабочий проект смог сделать на следующий день после того как скачал и установил. Жалко что он не развивается так как BlitzMAX. Но зато маетералив, примеров, исходников для блица огромная куча. В нем нет ООП как БлицМаксе, что новичка пугает. Еcли Blitz3d сравнить с ДаркБесиком - то блиц рботает намного шустрее, хоть и на DX7, а Дарк на Dx9. Зато для блица есть куча разных библиотек. Есть и примеры с шейдерами. Даже ОпенГЛ к блицу прикрутили. Блиц поддерживает многие форматы: 3ds, B3d, Md2, bsp, x bmp, jpg, gif, png, tga avi, mp3, wav, ogg, mid, xm, mod, it и это не все, потомучто разные умельцы пишут модули для чтения других форматов (COB, md3, OBJ, ASE, GLS, CSV, LWO, ICO, STL, VRML, PCX, Tiff, Rle, xml, zip... и др.) Блиц может генерировать ландшафт по карте высот, есть пакер файлов (*.PAK). Еще для Блица есть разные IDE, удобнее чем стандартый. Блиц дружит с winAPI. устал писать... короче - не думай про Дарк - это говно учи Блиц (а там постепенно на BiMAX, а далее на VB перейдешь) удачи! Добавлено (30.08.2010, 13:10) --------------------------------------------- есть не достаток Блица - не работает с ActiveX, но этого нет ни BlitzMAXe, ни в Дарке. Только BlitzPlus и PureBasic (если не ошибаюсь)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 2185 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем, но нельзя ли ссылку на Экспресс Студио? QT я нашел, но пока разобраться не могу, VS привычнееДобавлено (14.08.2010, 22:50) --------------------------------------------- еще вопрос: допустим я поставлю Экспресс Студио. Мне потом нужен будет фрамеворк? DotNetFX?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 2186 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сам тоже недавно выбирал и мой выбор пал на С++. Он сложнее, но намного эффективнее. А когда я узнал что C# требует FRAMEWORK - то плюнул на него и даже вникать не стал. Годика так через 3-4 я думаю FrameWork станет такой неотъемлемой частью винды как и DX. Вот тогда начну изучать С#. А сейчас, если нужно срочно быстро сляпать какую-нибудь программку - я делаю это на Delphi
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:03 | Сообщение # 2187 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые СИшники! я весной уcтановил Visual Studio 2008 и начал изучать C++. Я сразу же увидел преимущества этог языка перед Delphi и Бесиком Недавно крякнул винт 1ТБ на котром все было. Теперь хочу продолжить изучать Си++ (не C#), но хочу что-нибудь полегче. Как оказалось, мои экспериментальные программки теперь не работают из-за отсутствия долбаного FRAMEWORK. Я хочу просто чисты Си++, чтобы не качать 2,5 Гб (а возможно и больше) Microsoft VS. Некоторые, советуют QT MingW, другие говорят Borland С++Билдер. А я недавно качнул LCC-Win32 и не могу в нем разобраться. Посоветуйте пожалуйста! И чтоб весило это полегче, у меня инет дохлый дома, а на работе админы не дадут, т.к. я FLASHером работаю.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 2188 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Трансформеры Трансформеры - 2 Властелин Колец (все) незнаю что лучше...? <a href=http://english-school.com.ua >курсы английского языка</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 2189 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ближе к зиме я доделаю и выложу свою игру, она будет самой лучшей! <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B >запчасти мотоциклы</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:06 | Сообщение # 2190 | Тема: Нужен сайт-галерея |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а на флеш+XML пойдет тебе? <a href=http://english-school.com.ua >разговорный английский</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:58 | Сообщение # 2191 | Тема: Отговорите меня изучать UDK. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d !!! <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/honda >запчасти хонда honda</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 2192 | Тема: 2012: Invasion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно, будем ждать... <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/volkswagen >запчасти volkswagen</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 2193 | Тема: 2012: Invasion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| написано, что нужен FLASH-player. Но там кроме текста WARNING.SWF ничего флешевого нет. Мультик вступительный будет? Рисунки красивые <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >запчасти украина</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 2194 | Тема: Character Shop 1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там связано с DARKbasicoм - а он, как известно дико тромозит <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/mitsubishi >запчасти mitsubishi</a>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 2195 | Тема: Любимый движок или конструктор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| почему все молчат про великий Blitz3d
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 16:04 | Сообщение # 2196 | Тема: THEBOX - сайт с моими играми |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а чо на флеше не сделал? там же если в флеше сделать - будет весить 50Кб, может быть чуть больше если звуков натыкать и музыки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 2197 | Тема: Связь флешек между собой и с внешней средой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Assasin, AIR-это уже адобовское изобретение, и по-любому тащит а собой добрую кучу всяких библиотек. А я хочу standalone сделать на основе простого проектора +библиотека расширения функционала. Чтоб в итоге получился весь проект в 2 файлах 3-4Мб, а остальное - SWF. lvovand, а вторая ссылка - это интересно. Спасибо!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 2198 | Тема: Под какую музыку пишете сценарии? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Therion, Tiamat, Coptic Rain, Delerium... и все такое
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:32 | Сообщение # 2199 | Тема: Ati radeon VS Nvidia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3dfx voodo5
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 2200 | Тема: Ваше разрешение экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1920х1200 дома 1920х1440 на работе для игр хватит 1280х1024
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |