Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 17:25 | Сообщение # 2221 | Тема: Как стать разработчиком flash игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тому, кто знает C++ флешовый ActionScript покажется детским лепетом... и все же у флеша преимущество - он дружит с WEBом
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:48 | Сообщение # 2222 | Тема: Как стать разработчиком flash игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| при хорошей фантазии несложно создать примитвную игрушку, всего лишь используя 1 команду: Code on (press) {gotoAndPlay(x)} я сам так начинал, потом прикрутил туда условия и циклы и получилась полноценная игра
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 2223 | Тема: Возможности Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Специалисты! Кто может подсказать как можно в Blitz3d посредством APIшных функций загрузить ресурсы (иконки, битмапы) из виндовских DLL? Или формы созданные в DELPHI? Хочу сделать чото типа 3D RESEXPLORERa
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 2224 | Тема: Сальвадор Дали |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, Дали гений!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 2225 | Тема: Возможности Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне тоже было тяжело после Delphi до Блица опускаться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:39 | Сообщение # 2226 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| при желании на Блице все можно сделать.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 2227 | Тема: Игровой движок синтеза звука. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интересная тема! я тоже искал исходники подобного. Нашел кое-что на Блице - но качество звуков там получается как на Dendy. Но я думаю что синтезировать звуки выстрелов и взрывов не так уж и сложно. Вот с синтезом речи гораздо сложнее.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:49 | Сообщение # 2228 | Тема: А вы откуда? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я нахожусь в городе ...Atov моя фамилия ....atov
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:07 | Сообщение # 2229 | Тема: Вопрос по Блицу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть почти готовая FIGHTING-игра, единственная загвоздка - не знаю как противникам AI написать, чтоб драться нападали. Где можно взять примеры для Blitz3D как делать файтинги?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:01 | Сообщение # 2230 | Тема: Возможности Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но к Блицу же еще всякие Dllки можно привинчивать, чтоб круче было. Просто я ими не пользуюсь, мне и основных его возможностей хватает. Жаль только что FLASH туда всунуть нельзя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 2231 | Тема: Большой EXEшник в Blitz3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я такую демку видел когда-то: там робот под музыку пляшет, полеты по разным тоннелям а потом было написано, что в Блице это сделано. И все там было одним EXEшником. Как это смогли? У меня всегда выходит как минимум 2: сам EXE + ресурсы запакованные. В Delphi я могу делать RES-файлы, куда пихаю что хочу и при компиляции получается всего один большой EXEшник. А может ли так Blitz3D?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:04 | Сообщение # 2232 | Тема: Игры на Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проще Delphi только Бесик. А Си я до сих пор так понять и не смог. По хода дела ЭкшСкрипт изучил. Для игр лучше всего Delphi+FLASH. А для 3D - Blitz3d
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 09:50 | Сообщение # 2233 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня еще где-то человек есть. как найду - покажу.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 06:45 | Сообщение # 2234 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| трансформер (lowpoly)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 06:40 | Сообщение # 2235 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот еще геофизические вибро-машинки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:52 | Сообщение # 2236 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И вот еще - вездеходик LowPoly.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:17 | Сообщение # 2237 | Тема: 3DX-Ripper |
старожил
Сейчас нет на сайте
| модели вытащить то можно. утилиты всякие имеются и ковертеры. А вот дизайн уровня никак.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:14 | Сообщение # 2238 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Робот. 3D+Pshop (фон)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:59 | Сообщение # 2239 | Тема: 3DX-Ripper |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Доброго Дня всем! Подскажите, есть ли 3dx Ripper, чтоб выцапывать из старых игр. Который у меня - может только из игр на DX9 выхватывать. А как быть с играми на DX7 и 8?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 2240 | Тема: Возможности Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем хорош Блиц, при желании можно Q3 сделать. DX7 движок, музыка WAV, MP3, XM, MOD, MIDI. 3D форматы: 3ds, md2, b3d, obj, xml, x, bsp графика: png, gif, jpg, bmp, tga, dds Бесит в нем только то - что он БЕСИК
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |