Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:24 | Сообщение # 2161 | Тема: Вернуть разрешение экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| большое спасибо за помощь!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 17:51 | Сообщение # 2162 | Тема: Вернуть разрешение экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто может мне помочь? Проблема в том что я написал лаунчер на C++, который ставит разрешение экрану: Code void fscr() { DEVMODE NewDevice; memset(&NewDevice,0,sizeof(NewDevice)); NewDevice.dmSize = sizeof(NewDevice); NewDevice.dmPelsWidth = 1024; NewDevice.dmPelsHeight = 768; NewDevice.dmBitsPerPel = 32; NewDevice.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;
ChangeDisplaySettings(&NewDevice, CDS_FULLSCREEN); } После выхода из моей игры разрешение не возвращается. Каким образом его можно сохранить при старте моей программы? Вот это: Code res.x=Screen->Width; res.y=Screen->Height; Дает ошибку: [b] error C2065: 'Screen' : undeclared identifier[code] Видимо потому, что у моей программы нет формы. Как быть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:11 | Сообщение # 2163 | Тема: Про отчёты в компанию Майкрософт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жди. Ответ несомненно придёт!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:53 | Сообщение # 2164 | Тема: Альтернативный флеш |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать существуют ли какие-нибудь сторонние разработки для рендера SWF? Я прогуглил и нагуглил только GNASH и GameSWF, да и то они жутко тормозные и тяжелые по весу. Flash-in-Box - интересная штука, но он также использует Aдобовский ActiveX (от чего я ищу спасения). Хотелось бы такую независимую DLL-ку, чтоб можно было SWF-ку можно было использовать как живую текстуру. Это умеет FlashInBox, но он платный и как уже упоминалось использует стандартный плагин от Адобы.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 2165 | Тема: Почему Adobe Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alternativa3d стал бесплатным!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 12:52 | Сообщение # 2166 | Тема: Сравнить две строки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Братцы! выручайте! Проблема возможно пустяковая, я просто не разбираюсь в типах на Си. Их там очень много (в сравнении с Delphi, в котором я хоть чото соображаю) Вот суть: вначале дана константа: Code const char listenerMethod[] = "exeSays"; здесь, я так понямаю, фиксированный массив символов далее так: Code LPCWSTR MaFo; .. MaFo = L"MacromediaMutexOmega"; вот это у меня должно изменятся и сравниваться с вышеупомянутым listenerMethod[] как так сделать? В Дельфях это преобразование осуществлялось StrToPChar. Так Дельфи же не сравнить с мощью Си. Был бы у меня Borland C++Builder - мне кажется все было бы проще, а у меня долбаный Microsfoft VS2008 да еще и кастрированный. И что это за тип LPCWSTR Зачем там "L" перед кавычками со значением?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:20 | Сообщение # 2167 | Тема: Пару вопросов по Blitz3d. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| графику можно, если поднатужиться, но вот с масштабами уровней как в ГТА... боюсь Блиц не потянет. Полигонами захлебнется
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:55 | Сообщение # 2168 | Тема: сколько стоит ваш труп??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:32 | Сообщение # 2169 | Тема: Построй космический кораблик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а космические корабли рисовать просто. Взляни дома на окружающие предметы: фен, утюг, чайник... помню как-то в дестве папа дал мне испорченную лампу от советского телика, который он чинил. Я пригляделся - да это же супер ракета. Разбил аккуратно стеклянную колбу, срисовал то что было внутри и получилось очень круто. Сейчас стало все проще: у каждого есть фотик (пусть даже в телефоне) и ФШоп. И художником не надо быть.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 2170 | Тема: Построй космический кораблик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я как-то (непомню где, ссылку потерял) видел такую игру: выглядело все примерно также (простые фигуры, шарики, треугольники), но спецэффекты и физика - потрясающие! именно этим она и ункальна, что на первый взгляд смотреть смешно, а когда дальше развиваются события - стрельба, взрывы и т.п. - неожиданный сюрприз. Жаль, забыл где ссылку потерял. А весила вся красота не больше 30Кб. Flash-великая сила.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 2171 | Тема: Построй космический кораблик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не надо графику улучшать. и так нормально. Случайно не на Flash?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 16:05 | Сообщение # 2172 | Тема: Сайт с моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ! все конвертится!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:04 | Сообщение # 2173 | Тема: Сайт с моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а программу или плагин для работы с моделями MDX не подскажете?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 2174 | Тема: Почему Adobe Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn спасибище!!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 2175 | Тема: Почему Adobe Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не подскажет ли мне кто-нибудь простой бесплатный 3d-движок Flash (желательно AS.2)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:37 | Сообщение # 2176 | Тема: Подскажите пожалуйста, что необходимо вписать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я AS3 плохо знаю, а вот с AS2 могу помочь.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 11:50 | Сообщение # 2177 | Тема: Подскажите пожалуйста, что необходимо вписать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| просто припиши объекту Code on (press) {this._visible=false} работать должна даже в AS1
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 2178 | Тема: Super Mario Bros. Crossover |
старожил
Сейчас нет на сайте
| flash - великая вещь!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 2179 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня все работает и компилируется. QWER5, а ты апдейт делал до 1.98?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 2180 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d ЛУЧШЕ! Там есть 2 режима: Graphics И Graphics3D т.е. и 2D графика там есть, можно найти много исходников игр 2D. В BlitzMAXе 2D красивее, но он сложнее. Да и мне он не интересен, т.к. я на FLASHe могу 2D сделать - покруче всяких там Бейсиков. PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица, я даже не качал его себе, потомучто знаю что это очень сложно. BlitzPlus - для создания виндовских приложений типа текстовых редакторов медиаплееров и т.п. По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть. Если уж хочешь приложения писать или DLLки - то лучше сразу Си или Delphi Добавлено (30.08.2010, 14:52) --------------------------------------------- C# попроще С++, но требует DotNetFX. А эта ерунда пока еще не у каждого к винде прикручена, так что рано пока C# использовать. Я пару примеров на нем сделал как-то раз, хотел показать другу - а на его компе ничего не запустилось по причине отстутсвия этого долбаного DotNetFX
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |