Среда, 13 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 114 из 114
  • «
  • 1
  • 2
  • 112
  • 113
  • 114
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 2261 | Тема: производительность
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо за советы.
да уж придется придумывать скрипт как подгружать остальные куски изображения и удалять невидимые.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:06 | Сообщение # 2262 | Тема: производительность
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня в мувике большой PNG c альфой.
он в экран весь не влезает, видна только четверть.
вопрос в том - жрет ли ресурсы та часть картинки, которая не показывается?
при применении эффектов (alpha,blend) эффект просчитывается на невидимую область?
на моем компе тормозов особых нет, но вот у других - вешалка.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:33 | Сообщение # 2263 | Тема: нужен ролик в 3д 30 сек
старожил
Сейчас нет на сайте
мне тоже тема интересна,
могу помочь в создании.
давай сценарий



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение # 2264 | Тема: Adobe Flash (Macromedia Flash)
старожил
Сейчас нет на сайте
по теме сохранения пройденного - возможно только через кэш,
из XML можно только читать. Я делал некоторые поекты. Читается без проблем, а вот сохранить нельзя.
Кажется в старых версиях до МХ было больше возможностей. Можно было даже запустить файл из папки на компе,
но потом в целях безопасности все перекрыли.

Где-то есть статья о том как сохранять/читать, найду - кину.

Добавлено (26.11.2009, 15:12)
---------------------------------------------
мне больше нравится флеш 8 от Макромедии.
Как их Adobe купила - все засрали, что можно приписать к всем новым версиям программ Adobы.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:51 | Сообщение # 2265 | Тема: Stand Alone Flash Player
старожил
Сейчас нет на сайте
Это слишком круто для моих маленьких потребностей.


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:28 | Сообщение # 2266 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше FLASH ничего нет!
а Силверлайт - гов..о (да простит меня БиллГейтс...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:26 | Сообщение # 2267 | Тема: Stand Alone Flash Player
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто может мне помочь?
Как работать с Флеш если на компе не установлен ActiveX-плагин?
Т.е. чтоб не устанавливать .ocx в систему.
Есть ли такие DLL где-нибудь?
Стандартный SAflashPlayer - не годится.
Мне нужно чтоб обрабатывались FScommand которых нет в ActionScripte.
(к примеру чтение/запись файлов, изменить разрешение экрана)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:16 | Сообщение # 2268 | Тема: Blitz3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Блиц - хорошая вещь!
Доступен и прост. Я на примерах освоил что к чему и даже делал коммерческий проект для мебельной фабрики.
А используя SDK можно и к Си и Делфи прицепить.
Блиц работает с любыми DLL, может работать с WinAPI.
Это намного проще чем изучать OpenGL или DirectX.
Конечно серьезную игру на нем не сделаешь. Но над серьезными проектами работают серьзные команды профессионалов.
А Блиц подойдет любому. Красивую аркаду на нем сделать можно, только фантазию включить надо.
Рекомендую тем кто хочет быстро и без усилий что-то создать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 114 из 114
  • «
  • 1
  • 2
  • 112
  • 113
  • 114
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг