Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 2241 | Тема: Pascal 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все осложняется еще тем, что я на работе не имею Админских прав. Работаю дизайнером и у меня только дизайнерские программы. А язык программирования не полагается мне. Втихаря я принес Blitz3D, который работает где угодно и ничего в реестр много не пишет. ЕХЕшники из блица несжатые весят 300Кб и не требуют никаких DLLок. Кому-то он не нравится из-за того что это Dx7 - те используют всякие либы чтоб улучшить. Мне все в нем нравится, кроме того что он на БЕСИКе, который меня БЕСИт! Есть у меня БЛИЦ СДК для Дельфы - но по-моему это извращение...Добавлено (29.01.2010, 15:50) --------------------------------------------- Еще один вопрос в тему? А бывает ли Portable Delphi?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:16 | Сообщение # 2242 | Тема: Pascal 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Салют маленькой кучке, кто пишет на Дельфях/Паскалях! Похоже эти языки похоронили уже. Жаль, а я так увлекался Дельфи... Может быть мой вопрос будет глупым (извиняюсь заранее) Все же знают Blitz3D основанный на Бесике? Еще есть DarkBASIC, и еще какой-то... А существует ли что-подобное, но основанное на Паскале. Дельфу ставить - это громоздко, и скомпилированные EXEшники потом весят тяжело. Да и к тому нужна отдельная DLLка 3D-движка.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 2243 | Тема: BLitzBasic3D + ActiveX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но все же создатели blitzflash.dll смогли это сделать. С помощью Dependency Walker видно, что процесс работает через Flash10b.ocx.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:53 | Сообщение # 2244 | Тема: BLitzBasic3D + ActiveX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно. А он умеет работать с VCL и ActiveX (как Дельфи и СиБуилдер)? И где его взять?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:40 | Сообщение # 2245 | Тема: BLitzBasic3D + ActiveX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пример внедрения FLASH в окно BLITZ3d. Есть скомпилированный EXE, DLLка blitzflash.dll есть, но к ней нет DECLSa. Можно ли как-нибудь определить что передает EXE в DLL, чтоб самому написать DECLS Прогонял через Dependency Walker но мозгов не хватило чо к чему там. Кто знает, помогите, пожалуйста.Добавлено (27.01.2010, 15:40) --------------------------------------------- Еще порылся редактором и выискал в той DLLке слово PureBasic. Это означает что напсиано на нем? А PureBasic вообще что это? Случайно не из той же серии что Blitz3d, Blitz+, BlitzMAX...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 2246 | Тема: Ресурсы из старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нашел! Есть программа! Extendable WAD Editor! Он оказывается не только с DooMовскими WAD работает. Chasm the Rift им можно открыть. Куча всяких форматов поддерживается, а вот Primal Rage нет Unmass тоже много чего открывает, только с этим потом работать невозможно.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 12:41 | Сообщение # 2247 | Тема: Ресурсы из старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так что же в итоге? Какая прога выкапывает ресурсы из очень старых игр?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 20 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 2248 | Тема: Ресурсы из старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Primal Rage - не ЭПИКовское. насчет MAME - не знаю. Как это определить? я не тырить - я адаптировать. Не все DOSовские игры идут в XP, да и пикселяво там все. Я просто улучшить хочу. А логотипы тех разработчиков я оставлю. ну а если честно... фоны какие-нибудь я может быть и стырю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 2249 | Тема: Ресурсы из старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| c 3d проблем как-раз таки нет (кроме CHASM the rift), да и модели тех лет лучше я сам сделаю. а вот с 2D сложности. В частности меня интересует файтинг PRIMAL RAGE. Там динозаврики всякие, нарисовано красиво. И ещё интерсуют игры от EPIC Megagames
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:02 | Сообщение # 2250 | Тема: Ресурсы из старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я хочу делать ремейки старых DOSoвских хитов на FLASH или Blitz3D в зависмости от типа игры. Проблема в том что я хочу вытащить ресурсы оттуда, а чем это сделать - незнаю. DragonUnpacker и Unmass не помогают. ЧТО еще подобное есть и где взять?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 2251 | Тема: как быстро создать спрайт из кучи BITMAPов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я уже сам догадался! Просто делаю IMPORT TO STAGE, выделив первый файл из посдеовательности, а дальше все становиться в таймлайн автоматически рядком кадр за кадром. и как я раньше не догадался...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:59 | Сообщение # 2252 | Тема: как быстро создать спрайт из кучи BITMAPов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| о FLASHеры! Подскажите есть ли какой-нибудь способ чтоб из последовательности пронумерованных изображений создать MOVIE? Т.е. если их меньше 10 то проблем нет, просто в ручную можно в каждом кадре делать Swap Bitmap, а если изображений 100... неужели нет простого способа?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 2253 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, спаисбо за советы. Если честно, мне в голову не приходило испробовать FBX. А остальное над проверять. Осталось только надеяться, что в 9ом корректно работает экспорт в MOV c альфой.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:05 | Сообщение # 2254 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот такие: Swift3DMAXV03 (работает только в 5), B3D Pipeline Export, MD2 Export (эти только в 8) и всё А MAX2008 по сути - только для экспорта в MOV с сохранением альфы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 2255 | Тема: работа с текстом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| о специалисты, подскажите как быть почему в 8 версии нельзья вертеть текст? у меня с MX столько интересных эффектов есть, но в 8 не работает нужно так, чтоб вертелась и изменялась надпись, которая будет формироваться скриптом, а точнее - читаться из XMLки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 16:54 | Сообщение # 2256 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет. SWIFT не подходит. 7 я пробовал.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:55 | Сообщение # 2257 | Тема: Вопрос по 3D MAXy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Салют всем кто любит 3D МАX! Простая и удобная вещь, но есть одна большая проблема. Плагины из старых версий не подходят к новым. ПРиходится ставить сразу 3D MAX 5, 8, 2008 ...и т.д. Проблем с нехваткой места на HDD нет, хуже то, что когда в страшей версии что нибудь изменишь - нельзя потом сохранить так, чтоб в младшей читалось. А при экспорте-импорте через другие форматы многое терятся. Вот у других (не 3D редакторов), например Corel, AdobeIllustrator, Flash есть возможности сохраняться в любой младшей версии.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:46 | Сообщение # 2258 | Тема: Что проще выбрать для 12-летнего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем. Скачаю, пусть изучает.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17:58 | Сообщение # 2259 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| работаю дизайнером по рекламе, а игростроем занялся чуть больше года назад программировать на во Флеше на AS тоже приходилось часто так что могу себя отнести к программистам (AS2, Blitz3d, Delphi)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17:46 | Сообщение # 2260 | Тема: Что проще выбрать для 12-летнего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне пожалуйста. Племянник хочет попробывать свои силы в создании игры. Я сам работаю с Blitz3d и Flash AS2. Это для него очень сложно ему 12 лет. Что посоветуете (желательно чтоб еще с русским GUI)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |