Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 2241 | Тема: Pascal 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все осложняется еще тем, что я на работе не имею Админских прав. Работаю дизайнером и у меня только дизайнерские программы. А язык программирования не полагается мне. Втихаря я принес Blitz3D, который работает где угодно и ничего в реестр много не пишет. ЕХЕшники из блица несжатые весят 300Кб и не требуют никаких DLLок. Кому-то он не нравится из-за того что это Dx7 - те используют всякие либы чтоб улучшить. Мне все в нем нравится, кроме того что он на БЕСИКе, который меня БЕСИт! Есть у меня БЛИЦ СДК для Дельфы - но по-моему это извращение...Добавлено (29.01.2010, 15:50) --------------------------------------------- Еще один вопрос в тему? А бывает ли Portable Delphi?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:16 | Сообщение # 2242 | Тема: Pascal 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Салют маленькой кучке, кто пишет на Дельфях/Паскалях! Похоже эти языки похоронили уже. Жаль, а я так увлекался Дельфи... Может быть мой вопрос будет глупым (извиняюсь заранее) Все же знают Blitz3D основанный на Бесике? Еще есть DarkBASIC, и еще какой-то... А существует ли что-подобное, но основанное на Паскале. Дельфу ставить - это громоздко, и скомпилированные EXEшники потом весят тяжело. Да и к тому нужна отдельная DLLка 3D-движка.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 2243 | Тема: BLitzBasic3D + ActiveX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но все же создатели blitzflash.dll смогли это сделать. С помощью Dependency Walker видно, что процесс работает через Flash10b.ocx.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:53 | Сообщение # 2244 | Тема: BLitzBasic3D + ActiveX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно. А он умеет работать с VCL и ActiveX (как Дельфи и СиБуилдер)? И где его взять?
|
|
| |