Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 181 | Тема: Радар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает пример нормального радара ,а не миникарты? И чтобы центром являлся игрок ,а не вид. А также, на радаре были видны только точки и ничего лишнего.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 22:51 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 182 | Тема: Два вопроса по TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читайте вы ,блин, справку. Она не большая , а говорите все вы о ней , как будто это многотомник, на подобии "война и мир".
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 19:34 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 183 | Тема: Проблемма с With |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда вот так:with KleymoOfAlied {with target {Damage=1}} , или так: with KleymoOfAlied {target.Damage=1 } Теперь понятно , спасибо. Добавлено (08.08.2013, 01:01) --------------------------------------------- Да , подошло ,но тогда остается последний вопрос: Почему у других объектов первый код идет нормально? У всех игроков и у первого ИИ.Только второй так начал.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 08 Августа 2013, 01:11 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 184 | Тема: Проблемма с With |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fargost,таргет - это и есть переменная ид.По другому ее не найти. Проверка сначала идет на метку , а потом на ее владельца. Все метки должны сообщить своим владельцам сигнал Damage=1 - и следуя следующим условиям , некоторые из них получат урон (Тут только 1) CreatingOver, в 8.1 проверил - тоже самое.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 185 | Тема: Проблемма с With |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж , я пока тут изменял , теперь и второй также тупит.=) Не, это тоже самое.
Добавлено (07.08.2013, 19:40) --------------------------------------------- Странно , вроде тоже самое ,только это работает , а то нет.. with KleymoOfAlied {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1} KleymoOfAlied: if Damage=1{target.Damage=1 Damage=0}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 19:41 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 186 | Тема: Проблемма с With |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрок , Create: Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfAlied) Kleymo.target=id Враг , Step: with KleymoOfAlied.target {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1}
Проблема: Объект враг сообщает сигнал игрокам , но сигнал поступает только для одного игрока. Есть точно такой же объект , с точно такой же частью кода , и у него подобной проблемы нету. Почему это происходит? Красным эффектом я проверил действие кода. Если использовать all , то все в порядке , но его думаю использовать нежелательно.(Лучше сообщить сигнал 20-10 объектам чем 4000)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 18:53 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 187 | Тема: Ещё один вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, маска! set mask или change mask что-то подобное валялось в справке в разделе "изменение ресурсов"
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 188 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вообще детский сад , начни лучше с него , а потом уже переходи к более трудному.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 189 | Тема: Ещё один вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название темы - супер информативное. Цитата (valeranagato) 1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю) if distance_to_object=0{} Цитата (valeranagato) 2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам? Сетка + поиск путей , создание их и прочее. Все это находится в справке в разделе" планирование движения"
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 190 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, точки с запятой не пиши Switch(Функция) Переменная(Равна чему угодно) {(Блок открылся) Case 1:(Если переменная равна 1) бла бла бла break (конец) Case 2:(Если переменная равна 2) бла бла бла break (конец) Case 3:(Если переменная равна 3) бла бла бла break (конец) Case 4:(Если переменная равна 4) бла бла бла break (конец) Case бла бла бла:(Если переменная равна бла бла бла) бла бла бла break (конец) }(Блок закрылся) Вот
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 17:08 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 191 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну , я не замечал ее надобности , и потому не использую . Если ГМ не жалуется и все работает - значит все нормально.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 192 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неможетбыть. А нафига там точка с запятой? Свитч выглядит вот так: Код switch It{ case 1: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,0) global.Item1[global.O]+=1 break case 2: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,1) global.Item2[global.O]+=1 break case 3: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,2) global.Item3[global.O]+=1 break case 4: draw_item(global.Sunit.x,global.Sunit.y,3) global.Item4[global.O]+= 1 break Добавлено (07.08.2013, 16:26) --------------------------------------------- А да , не заметил , когда выше копировал. Убери ее.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 193 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| case 0: show_message("Действия GIVEALL"); player.gunhave=1 player.gunhave=2 player.gunha....
break;
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 07:05 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 03:15 | Сообщение # 194 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KillerCompanyMe, да я уже сделал , то , что хотел , сейчас только доработаю это: Надо сделать так , чтобы лес был получился разнообразным , но создала его программа и разукрасила тоже ,и дыры в нем , а я сделаю только проходы и места ,где нужно сделать его редким.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 03:16 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:54 | Сообщение # 195 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KillerCompanyMe, я планировал еще дальнейшие действия с лесом ,основываясь на подобном принципе.Например, удаление для создания дыр. Вообще хотелось бы , чтобы он сам себя создавал , а я лишь ставил бы зоны , где ему расти нельзя- что я и пытаюсь сделать.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:46 | Сообщение # 196 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| for (n=0 ;n<object457.instance_count;n+=1){ global.tree=instance_find(object457,n) n+=2 with object457{ if id=global.tree {spr=2}}} Вот так кажется...
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:42 | Сообщение # 197 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, Сейчас попробую "умгновенить" эту запись:
global.tree=instance_find(object457,n) //Глобальное дерево(ид) равно инстансу под номером n n+=2 //прибавляем 2 к n with object457{ //Для объекта дерево if id=global.tree {spr=1}} //Если ид равен глобальному дереву , то его спрайт равен 1 (Ну осталось только добавить остальное)
Если не получится , то попробую через файл..
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:04 | Сообщение # 198 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, говорю же , можно сделать упорядоченно . Например , каждое 5 дерево , или чей ид содержит последнюю цифру 5, 4 или 3 и прочие ,но нужно , чтобы деревья изменились в самом начале уровня
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 02:24 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 199 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, я знаю , но каждый раз в начале игры лес будет разный , а нужно , чтобы он всегда оставался одним и тем же ,используя всего один объект создания леса.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 02:03 |
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:58 | Сообщение # 200 | Тема: Случайный спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А нету ли простого способа , сделать это все единственным или двумя кодами? Можно сделать и упорядоченное рисование деревьев , я их все-равно раскидываю большими кучами. Главное , чтобы лес был* разнообразным. Можно сделать и 10 объектов , но тогда будет очень трудно - надо раскидывать лес на карту 10000*30000.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 07 Августа 2013, 01:03 |
|
| |
|