Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:12 | Сообщение # 221 | Тема: Сенсорные стрейфы. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo ( ) А то бред какой-то, твой код ошибку выдает, т.к. в том коде переменная типа Трансформ. это жесть
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 222 | Тема: Специальные скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, я видел хорошие туторы на тему скриптинга в редакторе. Надо?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:13 | Сообщение # 223 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) ты в школе чтоль не учился? я матрицы только в институте изучал ) Разве сейчас их в школе проходят?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:23 | Сообщение # 224 | Тема: Как подписать файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pluto, стукни в скайп dima_nebr. Отображу свой экран и покажу как подписать. Расписывать долго
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, вот эта функция http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseOver.html
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 226 | Тема: Локальная БД для Androida |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SQLite отлично работает, но по моему там про андроид версия нужно для билда. В редакторе все отрабатывает, а когда билдишь - требует прошку. И еще трабла у меня была, так и не смог русские строки вытаскивать из нее, с английскими проблем не было
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 07:40 | Сообщение # 227 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Возьми вот этот джойстик http://habrahabr.ru/post/212527/ Мне тоже нужно было двигать png текстурку (прицел). Я взял этот джойстик и под него написал пользовательский скрипт, тебе вышлю его если нужно будет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 17:19 | Сообщение # 228 | Тема: SpellCard [Gamiron #7] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классная игра, с удовольствием поиграл и похоже что буду играть регулярно )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я делаю так com.CompanyName.GameName
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:42 | Сообщение # 230 | Тема: 40 закладок для маркетинга мобильных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Никакого спама, присылают письма редко и по делу!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:59 | Сообщение # 231 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток Конечно можно! Нужно только немножко знать C#
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:43 | Сообщение # 232 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Не забывайте, что реалистичная и красивая графика - немного разные вещи. В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией. Но вспомните, например, тот же Bioshock. Двумя руками поддерживаю! Обилие шейдеров позволяют намутить офигенную картинку
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:06 | Сообщение # 233 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Графике в Unity не хватает пряморукости. можете объяснить более развернуто?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 15:54 | Сообщение # 234 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Запиши и меня! С удовольствием еще разок окунусь в этот водоворот )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 08:50 | Сообщение # 235 | Тема: Попытаюсь продвинуть ваше Android/iOS приложение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, вряд ли Вам будет интересно, но все же. Есть игра на гугл плей, можно издать на AppStore. У меня нет ни Мака, ни акка в АппСторе Уже почти готово масштабное обновление, заменены многие текстуры и баги кое какие убрал
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 236 | Тема: Попытаюсь продвинуть ваше Android/iOS приложение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет возможности адаптировать готовую игру под iOS и выложить в AppStore? При условии что она уже сделана под андроид, с тачем там проблем вроде не должно быть... Как планируете монетизировать? Реклама, внутриигровые покупки? Есть ли плагины и опыт работы по их встраиванию? А так - инициатива конечно хорошая, давно пора подвинуть профессиональных издателей, забирающих себе львиную долю! Удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:56 | Сообщение # 237 | Тема: Ищу художника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Скоро в отпуск, появится много свободного времени, хочу потратить его с пользой - сделать небольшую игру за пару недель под андроид. Сам я программист, ищу художника который за короткое время отрисует весь пакет графики. В качестве портфолио - одна из моих игр Конкретных идей по игре нет, можно сделать клон или реализовать вашу идею - это по вашему усмотрению. По монетизации - могу встроить рекламу, в этом случае разделим копейки пополам, естественно. Пишите в скайп dima_nebr или на ВК http://vk.com/dimanebr
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:42 | Сообщение # 238 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, поддерживаю!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:16 | Сообщение # 239 | Тема: День рождение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, сходи в сауну, оттянись!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 240 | Тема: Battle for crystals (Gamiron 7) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классно! И арт и сюжет на высоте. Сам рисуешь?
King Size #Gamiron12
|
|
| |