Вторник, 22 Июля 2025, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:20 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lentinant, отлично расписал!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:04 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voresh, посмотри под окном game разрешение экрана в данный момент. Возьми какой нибудь геймОбъект, поставь его на левый край экрана, зафиксирую положение. Потом его на правый край, зафиксируй положение. Сложи эти два показателя (например по оси Х) и раздели на разрешение экрана по Х - полученный результат и есть один пиксель. Двигай в трансформе объект вправо, приклюсовав это значение

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 21 Марта 2014, 10:59 | Сообщение # 243 | Тема: AudioManager.Update сьедает все ресурсы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предположу что на оружии висит скрипт связанный с воспроизведением звука, который срабатывает при инициализации объекта

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:44 | Сообщение # 244 | Тема: Упырь...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне тоже понравилось. Легко читается

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:40 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, постарался на славу, молодец!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 08:54 | Сообщение # 246 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
тут дело в темах, которые предлагают. Просто надо темы такие запретить.

Надо было мне просто попросить человека, предложившего тему, заменить ее.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:51 | Сообщение # 247 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, дело говорит. Версия юнити какая, фришка? Нет возможности статик батчинг включить?
Смотрю динамический батчинг свое дело делает, но может быть, можно еще больше сократить draw calls, объединить еще больше материалов.
Постарайся свести количество графических вызовов хотя бы до 40


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 14 Марта 2014, 11:52
NEBRДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 248 | Тема: Скриптирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leon510 ()
делали правильно,но все равно не работало

протеворечивое выражение ) Раз не работало - ну значит где то была таки ошибка!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 13 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 249 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пришло время подвести итоги.
Рад отметить что качество работ на высоте, все молодцы!
Порадовал kpoc c оригинальным подходом к такой сложной теме, OniMax и Animaworld - парни, честно говоря не ожидал от вас такого классного арта, вы растете! Работы матереют ))) Также блестяще справились с задачей наши "мэтры" - EvilT, wanrltw2000, JeromKid.
Отличные работы представили и новички в сообществе - Skyblade, SVGames.
Я подсчитывал голоса следующим образом. За первое место прибавлял участнику три балла, за второе - два, и за третье - один балл. Ну и первое место занимает, соответственно, участник, набравший наибольшее количество баллов.

Собственно, итоги:

Первое место занимает Semiazal с работой "Толстый дракон гоблина" (набрал 73 балла). Награждается 1000 рублей от IvanKorobko и медалью от администрации!
Прими мои поздравления, Павел, постарался на славу!

Второе место занимает andre_y с работой "Бесконечный топор священника" (набрал 28 баллов). Награждается 500 рублями от Astralangel и Man-o-War и медалью! Священник хорош, поздравляю!

Третье место занимает Virtualcreature с работой "Мокрый крест лисенка" (набрал 23 балла). Награда - 300 рублей от Anthem и медаль! Поздравляю!

Прошу участников загрузить свои работы в галерею, оставить их на память.

KamiRonin составил таблицу, помог голоса подсчитать.



Всем огромное спасибо за участие, конкурс удался!!!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 13 Марта 2014, 15:41
NEBRДата: Среда, 12 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 250 | Тема: Скриптирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leon510 ()
И к сведенью я в скриптинге почти новичек,но все же многое умею.

Чувак, умерь свое эго. Ты абсолютный нуль в скриптинге, признай это и начни учится, если нужны скрипты.
Да, совсем забыл - человек, который "много умеет" не назовет тему "Скриптирование"


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 12 Марта 2014, 14:05
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:55 | Сообщение # 251 | Тема: Пишу AI. Кто хочет присоеденяйтесь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Povstalez, KamiRonin в игре с луноходом почти такой же AI реализовал - будут запарки обратись к нему, может зашлет скрипты

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 252 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, по каждой работе расписал, конструктивная критика + по местам распределил, не поленился! Вот это идеальный формат голосования )))

Цитата error111 ()
Гребаный Аркейдж...промотал конкурс((

Признайся что не хотел портить красивую вереницу медалей в профиле )


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 10 Марта 2014, 20:41
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:04 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, а его разве можно удалить? )
По моему вариант только один - использовать про (хотя бы крякнутую) - в этом случае юнитеки выследят только если игра будет заметна, особо они не гоняются...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:04 | Сообщение # 254 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ну так как голосовать за себя нельзя

Голосовать за себя можно, я написал об этом в первом посте ). А с топором да, классно он придумал! )))
Цитата NEBR ()
Участники конкурса тоже могут голосовать, в том числе сами за себя


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 10 Марта 2014, 12:05
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 255 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
толстый дракон гоблина. Работа где дух темы полностью воплощен в реальность и я не смог сдержать смеха.

Это точно! Мне довелось наблюдать ее создание, Пашка присылал скетчи ) Интересно было видеть как она постепенно обрастала деталями ))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10:49 | Сообщение # 256 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Голосование тут!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10:41 | Сообщение # 257 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот и подошло к концу наше мероприятие. Из 23 заявок на участие лишь 14 дошли до этого момента (то бишь сдали свои работы).

Прошу участников сообщества ознакомится с ними и проголосовать. ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЛЮБОМУ УЧАСТНИКУ СООБЩЕСТВА.
Чтобы проголосовать - просто оставьте сообщение в этой теме в формате "1 место - ник участника", "2 место - ник участника" , "3 место - ник участника". Можно голосовать также только за первое место (написать только того, кого считаете победителем). Если кто то захочет - можете расписать места от первого до последнего. Участники конкурса тоже могут голосовать, в том числе сами за себя. Комментарии к работам, активное обсуждение, конструктивная критика приветствуются!
Голосование продлится три дня - до 12 марта включительно!

Призовой фонд составил 1800 рублей, распределю их таким образом.
1 место - 1000 рублей от IvanKorobko
2 место - 500 рублей (300 от Anthem и 200 от Man-o-War)
3 место - 300 рублей от Astralangel

Собственно, вот работы:

1) Virtualcreature - мокрый крест лисенка.


2) Skyblade - темный корабль скрытного непонятного мутанта, живущего под городом.


3) JeromKid - токсичный гидроэлектронный гибрид властелина.


4) wanrltw2000 - пушистая борода гладиатора.


5) EvilT - безумный предмет дальнего боя охотника на вампиров.


6) Semiazal - толстый дракон гоблина


7) SVGames - деревянный подарок цветка.


8) Oni_Max - желтый питомец космического десантника.


9) kpoc - спичечный волос коммунистической партии.


10) andre_y - бесконечный топор священника.


11) Библиотекарь - механический глаз чародейки.


12) Morrigan_z_Vengerbergu - сексуальная механика котенка.


13) AnnTenna - спрятанная паранжа Шона.


14) Animaworld - томный ящик ежика.



Собственно, итоги:

Первое место занимает Semiazal с работой "Толстый дракон гоблина" (набрал 73 балла). Награждается 1000 рублей от IvanKorobko и медалью от администрации!
Прими мои поздравления, Павел, постарался на славу!

Второе место занимает andre_y с работой "Бесконечный топор священника" (набрал 28 баллов). Награждается 500 рублями от Astralangel и Man-o-War и медалью! Священник хорош, поздравляю!

Третье место занимает Virtualcreature с работой "Мокрый крест лисенка" (набрал 23 балла). Награда - 300 рублей от Anthem и медаль! Поздравляю!

Прошу участников загрузить свои работы в галерею, оставить их на память.

KamiRonin составил таблицу, помог голоса подсчитать.



Всем огромное спасибо за участие, конкурс удался!!!

Голосование окончено!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 14 Марта 2014, 11:47
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10:08 | Сообщение # 258 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Astralaangel повысил свой вклад со ста рублей до трехсот )
А я уже создаю тему для голосования ))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 00:59 | Сообщение # 259 | Тема: Плаванье в unity3d (проблема по уроку от skygame)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помню делал когда то эти туторы... Много что пришлось допиливать в скриптах, но такого
Цитата solvent ()
При выходе из воды местами персонаж застревает, и его отбрасывает с исходную точку, нужно обходить место лагов что бы выйти с воды.

не было. Может здесь проблема не в воде, а в террейне... Хотя попробуй отключи скрипт который отвечал за поворот воды - может из за него

Цитата solvent ()
При всплытии на поверхность, камера начинает то резко появляться под водой, либо начинает глючить, появляться над водой или под водой. Нет постоянного положения камеры.

Ну это из за волн. Они то накрывают луч, то выпускают его. Попробуй уменьши public float gravity = 20.0F;
Если не поможет, смени воду...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 260 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, тему создам застра с утра. Сдано на данным момент 11 работ

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг