Результаты поиска
|
|
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:43 | Сообщение # 201 | Тема: Обновления на VB6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Она перестала обновляться, их попросту нет. Качай сервис пак 6 -- самое последнее обновление для VBA 6. Потом стали появляться .NET версии, которые входят в состав Visual Studio
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 202 | Тема: Лицензия древних программ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна ли она, что бы продавать игры? Вот для примера: если использовать 3DS Max 5 или Photoshop 7 или любую другую программу, поддержка которой давно прекратилась. Возможно ли это?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 203 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, falcoware. Вот думаю издать игру у Вас, если конечно руки доберутся ее доделать B). Хочу задать пару вопросов, ибо в FAQ на сайте ничего сказано не было, ну и уточнить пару моментов. 1. Quote Установка происходит по желанию пользователя, через лицензионное соглашение. То есть если люди установят игру без модуля, то за эти скачивания деньги не будут начисляться? 2. Может ли игра быть очень короткой, основанной на какой-либо истории, минуты на 2 3. Quote Игра не должна содержать ресурсы (игровая графика, звуки и т.д.) права, на использование которых, Вам не принадлежит. Тут я не совсем понял... Даже бесплатную музыку которой в интернете полно, но НЕ я ее писал, использовать все равно нельзя? То же самое с текстурами и тд и тп... 4. А вот это вот самое главное. Как быть, если софт не совсем лицензионный? Тот же фотошоп, гамакер, 3дс макс итп...? Вот, собственно, что интересует
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите выбрать компьютер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Подскажите какой компьютер лучше выбрать для игр и видео монтажа. Core i7, 8Gb, GTX 570(минимум) иначе больше 5ти слоев в АЕ жутко тормозить будет... Я бы никакой не взял Quote (firstjkee) Или лучше самому собрать? Ну естественно лучше самому... То что соберешь сам нигде второй такой не найдешь... Quote (firstjkee) Просто мне нужен компьютер подешевле и помощнее Это 2 несовместимые вещи...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 205 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поинтересоваться зачем?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 206 | Тема: Где можно скачать VB6 для виндовс 7 x32? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не обращай внимание, в свойствах поставь совместимость с ХР
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 207 | Тема: История ангела (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эммм... за 2 с половиной года чего-нибудь наваяли?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 208 | Тема: Necrosis [FPS Creator] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И это ты за полтора года только это сделал? Мне кажется нет ничего проще, чем выставить готовые модели на уровень и скомпилить...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:13 | Сообщение # 209 | Тема: Как узнать версию компилятора WEB-проекта& |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Может ли потом кто-нибудь узнать какой UNITY компилировался проект? После первой цифры идут так называемые "исправления", которые содержат различные исправления, оптимизация некоторых кусков кода и тд и тп. Тут скорее вопрос на логику: второй вряд ли, т.к. устарела, 4я не вышла -- много вариантов еще осталось? Так что ж достаточно знать первую цифру... Quote (andarky) Можно ли выяснить что для этого была использована крякнутая версия? Очень вряд ли... Такая информация в файлах не храниться. Это как сделал модель в крякнутом максе и экспортировал его, и никто потом не докажет, что ты использовал макс, а не блендер, если, конечно, сам не признаешься. Но за просто могут потребовать лицензию и тут уже никак не отвертишься... Quote (andarky) Если я качнул с оффсайта ТРИАЛку на месяц, но месяц кончился а я не успел доделать. Могу ли я потом заново качать ТРИАЛ с оффсайта? Скачать то сможешь, вот только срок действия лицензии то истек... Тут надо в реестре лазить.Quote (andarky) Если например винду переставить или вообще на другой комп установить ТРИАЛ. Вот твой ответ на свой предыдущий, только я уже ответил и в лом удалять Только так нубы поступают... Quote (andarky) ведется ли на Unity3.com учёт айпишников с которых качают дистриб? Скорее всего да, продукт ведь надо защищать, а не послушных карать Quote (andarky) Или ЕХЕшник уже на машине ищет какой-то счетчик в реестре? Даже если и ведет, что с того? Просто запрети программе доступ в интернет и все...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 210 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naughty dog
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 211 | Тема: Как преобразовать PNG изображение в Jpg ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такого сделать нельзя. ЖПГ не поддерживает прозрачности и никогда не поддерживал и не будет...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 212 | Тема: как создать свой уровень в 3D Max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как всегда -- создаешь куб и экструдом делаешь очертания комнаты, для сглаживания используешь бевел... Там много инструментов, описания всех можешь найти в интернете..
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 213 | Тема: Продажа своих игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (axot) Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:) Хочешь что бы деньги любителю не профиссионалу платили? Забудь, не твое это...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:34 | Сообщение # 214 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пффф... Да ладно тебе...Тебе ли не все равно? Пускай делают, может сделают... Есть же игра, которую чувак 1 сделал на удк( не помню как называется ) и ничего, норм вышла... ЗЫ Это уже было в Симпсонах :)
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 215 | Тема: c++ & SFML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSergius) Я же очень большой лентяй, читать с нуля все мануалы, да ещё на инглиш - это ппц )) Ну тут все ясно, чо)
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 216 | Тема: Высшее образование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Desert_Hunter, ты имеешь в виду интегральное счисление площадей сложных фигур? Именно
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 217 | Тема: Высшее образование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Quote (Rumata) "Прикладная математика и информатика"
Готовься учить матанализ с утра до вечера на протяжении как минимум двух лет.
Quote (Rumata) математикой меня не напугаешь, даже высшей) Когда я поступал на программиста 4 года назад я тоже так думал, потом когда началось это вообще жесть была... Самый сложный предмет, который у нас был, еле сдал. Очень многого не понимал, особенно интегралы и если надо было найти площадь чего-нибудь(пластинки, обрубка какого-то, спирали...). Сейчас же очень жалею, что не учился тогда, ведь это реально интересно Вот сижу летом нагоняю Quote (JSent) Как вы думаете стоит ли идти на "Прикладная информатика в экономике" или лучше учиться конкретно на экономиста либо программиста? Считаю лучше уж отдельное выбирать...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 218 | Тема: JAVA компилятор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Джава от природы не компилируется... Она интерпретируется в байт код, который уже компилируется с помощью JVM(виртуальная машина джава). Тогда вопрос уже изначально задан не верно. Тебе, наверно, нужна ИДЕ для джавы, так? Бери Eclipse. Только сначала скачай JRE с сайта java.com, затем JDK с сайта oracle.com, затем eclipse.org.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 219 | Тема: EURO 2012 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, футбол не смотрю, но за счетами слежу. И на моей памяти я не припомню, что бы Испания кому-нибудь проигрывала... Так что ж я не удивляюсь
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 220 | Тема: Прометей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то "Прометей" -- это одно из самых больших разочерований года... Не понравился вообще. Сюжета как такового нет, есть только задумка. Такой сюжет мог бы и школьник придумать... Многое в фильме не раскрывается. Бюджет слишком большой для такой картины, ведь графики очень мало, если не считать бекграунды. Так же его очень глупо сравнивать с "Морским боем" -- это совершенно две разные картины, если первая -- показать, что было до "Чужих", то вторая это просто развлекалка для глаз, ну и для создания ВАУ эффекта, который собственно говоря отлично получился, чего не скажешь о "Прометее"...В общем, решать вам, а мне не понравился...
|
|
| |