Результаты поиска
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 261 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот делал игру, в ней заставки, которые вы можете заценить(т.к. три-Дэ) Вот тут тема
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 262 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот решил сделать первую игру. А первый блин, как известно, всегда комом, но об этом потом. Делал не я один. Помогала девушка(делала статичные картинки, подбирала звуки, которые так и не получилось засунуть в игру)), друг(помогал с кодом), ну и я делал все остальное. Писалась игра на Blitz3D, но возможности его оставляют желать лучшего, поэтому решил перенести игру на UDK, но уже с другим сюжетом, другой историей, другой графикой, в общем, с другим всем
Представляю Вам игру на Blitz3D законченную на 90%(1-ый уровень из 4-х) -- осталось добавить звуки, заставки и HUD, который в заставках, которые, кстате, полностью закончены и их можно посмотреть в папке resource. Они чуть менее, чем полностью в три-Дэ(бывший компоузер, что сказать )
Так, что еще... Ах, да, на игровой карте можно обнаружить капсулу, на которой прибыл ГГ, летающую тарелку, вросшую в стену(о_О) и что-то издалека напоминающее Стоунхендж.
Почему закончил на этом? Да потому что возможности движка(Blitz3D), как я уж упомянул, не очень впечатляющие. Да еще, если загрузить большой файл с очень детализированным ландшавтом и текстурой высокого разрешения, он начинает тормозить. В этой версии он еще более менее оптимизирован, но графика, оставляет желать лучшего...
Озвучивал я, так чтож не сильно пинайте за озвучку
Вот пожалуй и все, теперь по теме.
Движок: Blitz3D Язык программирования: BlitzBasic, C#(писал лаунчер) Пространство: 3D Платформа: Windows Сроки разработки: Ну пока 6 дней Системные требования: Intel Pentium 4 2.0, 512Mb RAM, 128Video, 150Mb на HDD
Описание: Наконец-то настал тот день, когда ученые решили отправить человека на исследование темной стороны луны, но у них как всегда пошло что-то не так...
Скриншоты:
Скачать
Сообщение отредактировал Desert_Hunter - Вторник, 06 Марта 2012, 15:54 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В данном проекте будет интересен исключительно сюжет, т.к. все до не могу стандартно -- модели, окружение, оружие, освещение, не удивлюсь, если еще и звуки... Так чтож, работай над сюжетной линией; от того, как ты ее подашь будет зависеть результат и, соответственно, оценки игроков. Сделай ее(игру) кинематографичной... Не обязательно это будет графика. Пускай, например, идет игрок, идет себе идет и тут монстр выпрыгивает из-за угла, и тут ГГ говорит, что то наподобе "Ух не хрена себе, я чуть не обделался!". Плюсом будут заставки, даже на самом движке... Ну и в таком духе. Удачи в разработке!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 264 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кирпичи
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 265 | Тема: Научите рисовать в мультяшном стиле |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, я просто встречал упоминания на просторах интернета Уж извеняй, я не художник
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 266 | Тема: Научите рисовать в мультяшном стиле |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен планшет... Редактор... Хм...Да любой -- пусть GIMP будет. Я, конечно не спец в графике, но точно могу сказать, что здесь, да, в общем, как и в любом деле, нужна практика... На youtube.ru уроков полно.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 267 | Тема: Среды разработки Pascal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Turbo Pascal уже не поддерживается, т.к. заглох где-то в 90-х Free Pascal -- ведется активная разработка, улучшение, выпуск новых версий, а, следовательно и поддержка Object Pascal -- вообще что-то эйполовская, не пользовался, может только для Маков(я хз на самом деле, но Objective-C только для Мака -- вот отсюда и вывод такой ) Все же советую Free Pascal -- на висте и семерке пойдет(х64), а это главное, в то время как, турбо не в какую не хочет запускаться, не, есть конечно дос-боксы, д-фенды разные, но это дополнительная марока, да и не факт,что запустится(вот masm у меня не в какую запускаться не хотел,хотя на ХРюшу идет без проблем...) Удачи!!!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 268 | Тема: Изучение Python |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не сложно учить. Он на Бейсик похож некоторыми моментами. Да и вообще он очень простой. Только будь готов: он не предназначен для написания оконных приложений, хотя это возможно. Пытался его учить, но не стал, перешел на то, что более актуально
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 269 | Тема: Основы C++. Урок 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реально зачем? Их и так в интернете полным полно... Да еще и основы самые...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:10 | Сообщение # 270 | Тема: Сохранение на RE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты так с 17 сентября прошлого года и не прошел резидент?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:53 | Сообщение # 271 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) facepalm facepalm Ни на одном другом сайте такого нет, lol
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:31 | Сообщение # 272 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня другая штука. Захожу с другого компьютера, потом опять со своего и опять надо залогиниваться... Тоже раздражает
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 10:55 | Сообщение # 273 | Тема: Blender или 3DS MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В максе для комерции придеться раскошелиться на лицензию и да -- он лучше, ну по крайней мере для меня. А вообще самой лучшей прогой для моделинга, анимации, текстуринга считая Maya. Осваивается быстрее макса, интерфейс попроще, да и инструментами моделирования проще пользоваться. А в остальном решай для себя сам
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:04 | Сообщение # 274 | Тема: посоветуйте программу для перевода игр с анг. на рус. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берешь файлы с текстом и переводишь...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 275 | Тема: Нужна программа для переделки java игры (j2me) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К тому же нафига это нужно?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 276 | Тема: 1 или 3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) А также вид из глаз любого персонажа, кроме ГГ. Ну в асасинс криде первом можно было из камер смотреть...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] - Bathyscaphe/Батискаф Beta v1.0 - [Strategy/Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что хорошо, так это графика... Как не крути, а пейнт рулит
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 278 | Тема: Посоветуйте RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Titan Quest должна понравится. Считаю ее лучшей RPG после диабло
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 01:17 | Сообщение # 279 | Тема: Народ чем редактировать исходники DOOM 3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не поверишь -- блокнотом!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 20:01 | Сообщение # 280 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая понравится, я меломан
|
|
| |
|