Результаты поиска
|
|
Desert_Hunter | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 241 | Тема: редактирование sega mega drive 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вам сюда
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 242 | Тема: чем редактировать Клайв Баркер: Проклятые |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D Reaper DX
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть Stranded, вряд ли лучше него получится. Ну удачи!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 244 | Тема: Ваша первая консоль! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В 1993 была Денди, потом PS1 в 1996, потом Sega MegaDrive 2, затем перерыв лет на 5, ибо появился компьютер, понял, что он не для этого предназначен, и пошло все по новой, начиная с лета 2006 года -- PS2, XBOX360, PSP,PS3,Wii. Сейчас из всего этого осталась только PS3. Первая игра танчики
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 245 | Тема: terrain engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самая высококачественная графика в Vue
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы по toon boom 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зайди на сайт http://skillopedia.ru/. Я там видал урок по созданию мультфильма типа Саус Парка в этой проге. Может поможет.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 247 | Тема: Аналог Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) Blitz3D+Crack+DirectX 9+PhysX = Довольно таки мощный двиг =) Для блитза нет кряка, лол
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 248 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Diablo 3, The last of Us, I am alive, RE 6
|
|
| |
|
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 250 | Тема: Композитор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы ее тут не найдете...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:17 | Сообщение # 251 | Тема: Эта работа... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю, что мысли фигово излагаю ;D 1 -- Программирование на ЯП отличных от Java/C#/PHP 2 -- Геймдев
Сообщение отредактировал Desert_Hunter - Четверг, 08 Марта 2012, 09:18 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 252 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 6/8/3
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 253 | Тема: Эта работа... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Я знаю для чего используются каждый из языков Мне просто интересно писать что-либо отличное от клиент-серверых приложений. Насчет ЯПов, интересно не только в геймдеве, а вообще. А насчет геймдева интересует работа именно на популярных, в той или иной мере, движках.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:07 | Сообщение # 254 | Тема: Эта работа... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня очень интересует вопрос: а есть ли в России вообще фирмы занимающиеся геймдевом? Нет, есть то есть -- Алавар, Акелла... А другие конторы какие-нибудь? Да и вообще не только геймдевом, а программированием на экзотике какой-нибудь, типа Ruby, Python, LISP, ASM, PureBasic(очень мощный язык кстате). Мне нравятся эти языки. А то как объявления не гляну везде: Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java C# Java Java Java Java Java Java Java Java Java PHP Java Java Java Java Java .. И так до бесконечности. Ну а насчет геймдева, то на движках, ну скажем UDK, CryEngine, Unity. Вот ищу ищу, а толку ноль. Кто чем поделиться может по этому поводу?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 255 | Тема: Посоветуйте 2D движок знаю С++. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знать и уметь это совершенно разные вещи. Я тоже знаю интегралы, но где их применить на практике, кроме как для решения задач не знаю)))
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 256 | Тема: Как из консольной программы написанной на С++... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какое приложение, если не связана с 3D, тогда OpenGL не нужен. И если не так, что мешает создать оконное приложение заново и перепсать весь код в кнопки, методы, классы?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:24 | Сообщение # 257 | Тема: [2d] Побег. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За мелкую кражу не сажают) Разве что у шишки какой-нибудь
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 258 | Тема: Посоветуйте кинца |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из боевиков первое, что на ум лезет из вполне вменяемого -- На крючке
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 259 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Чет я не понял ничего......что тут делать то? Пока ничего. Посмотри название раздела еще раз
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 260 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалил на более быстрый файлообменник Скачать
|
|
| |