Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:58 | Сообщение # 201 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это мы уже проходили (и мне даже кажется, что с тем же соискателем).
Принимаются ставки: 1. никакой идеи нет 2. автор принес новый велосипед 3. очередной Манилов
Я привычно ставлю на (1)
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:48 | Сообщение # 202 | Тема: Лучшие задачи на смекалку в 3D играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Не должно быть специального жанра о 3D? Да, да! И еще об игрушках зеленого цвета!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:01 | Сообщение # 203 | Тема: Лучшие задачи на смекалку в 3D играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SparkMage ( ) Мне нужны примеры задач на смекалку, эрудицию, внимание в трехмерных играх Ну, если ставить вопрос так, то самых замечательных головоломок Вы увидеть не сможете - настолько органично они включены в игру. Если игрок прерывает игру, чтобы поломать голову - это уже минус. Например, приведенная Вами головоломка в простейшей (но требующей филигранного исполнения форме) присутствует в реальной стрельбе - совмещение целика и мушки. А в сложной - в ориентировании на местности по ориентирам. Но ни там, ни там, это не воспринимается как отдельная головоломка.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 17:32 | Сообщение # 204 | Тема: Лучшие задачи на смекалку в 3D играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SparkMage ( ) Лучшие головоломки/задачи в 3D играх Я бы усилил: и обязательно зеленого цвета.
Добавлено (01 февраля 2017, 17:32) --------------------------------------------- P.S. Я, все-таки, вспомнил самую известную компьютерную 3D-головоломку: объемный тетрис - BLOCKOUT. Приведенная Вами - это только его частный случай.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 01 Февраля 2017, 17:32 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 17:26 | Сообщение # 205 | Тема: нужна помощь с классами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raf_Tank, не забывайте: C++ - это только "C для убогих". То, что не работает в C, то не сработает и в C++. Что у Вас происходит в ошибочной строчке? Компилятор пытается подставить в код операцию "зафигачить параметр". Для этого нужно знать "размер параметра", иначе "зафигачивание" не работает. Размер же "Bullet" на этот момент не известен, известно только, что это класс, а сколько в нем полей - неизвестно. В C, конечно, никакой идиот не будет пытаться передавать целиком структуру данных (а в C++ - пожалуйста), а ограничится передачей указателя. Указатель-то всегда имеет одинаковый "размер" и "зафигачивается" без проблем. Для передачи указателя на элемент класса предварительного "объявления без определения" достаточно, для передачи элемента класса целиком - нет. Тем более, что Вы не только передали элемент целиком, но и пытаетесь получить доступ к его кусочку "bx", о котором уж точно еще ничего не известно.
P.S. За пользование видеокурсами и выкладывание листинга в виде картинки надо было бы карму попортить.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 01 Февраля 2017, 20:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 21:47 | Сообщение # 206 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Считайте, что так и ответил на все три четыре вопроса. А обосновать?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 17:11 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Форум, наверное, создавался для какого-то хозяйского ДЕЛА. Кто уходит с Форума: люди, работающие на ДЕЛО? Или, наоборот, люди мешающие этому ДЕЛУ? Будут ли ушедшие вредить этому ДЕЛУ? Или, наоборот, начнут конкурировать по ДЕЛУ? Смогут ли оставшиеся потянуть это ДЕЛО? А, может, сам Форум уже вредит ДЕЛУ? Или все настолько хорошо, что ДЕЛО и без него пойдет?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 31 Января 2017, 21:18 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 11:15 | Сообщение # 208 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 10:37 | Сообщение # 209 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) на все Ваши вопросы типа "это пазл?" могу отвечать "да", и из этого ничего не будет следовать. Сначала ответьте, а, что из этого будет следовать, вместе посмотрим.Добавлено (31 января 2017, 10:37) --------------------------------------------- P.S. А на скольких форумах одновременно Вы развиваете эту тему?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 09:56 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос для тебя - пользователь. О Демократии и бан-хаммере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата - Наконец-то я понял, чем ты мне так нравишься. Поздравляю. /к/ф "Ошибка резидента"/
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 17:03 | Сообщение # 211 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) И очень часто именно это и нужно. Безусловно, Вы правы. Но для обсчета этих формул достаточно DOS-BASIC. И не надо маскировать их под "офигенной", но бессмысленной графикой.
Впрочем, за графику больше платят. "Не быть, но казаться!" Я с этим столкнулся, когда впервые побеседовал с западными преподавателями. Их поразило, что у нас и ученик, и учитель читают одни и те же книги: "Ведь, при этом ученик может превзойти учителя и т.о. лишить его заработка!"... Теперь мы западников догнали. И имеем дело с поколением программистов, выращенных "на комиксах", которые не видят "формул" за "графикой". Цитата IvanKorobko ( ) Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней)
А как воюет спецназ, выращенный на компьютерных играх, мы все видели: французский спецназ штурмует горку. Ведь в 3D-RTS горка выглядит совсем не так.Добавлено (29 января 2017, 17:03) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) В реальном мире, а не в чьих-то фантазиях. Вот, как раз, к "фантазиям" я описанный Вами проект и отнесу. Ибо к реальности он - никаким местом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 29 Января 2017, 17:01 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 15:00 | Сообщение # 212 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) К чему я веду - в играх нереалистичность иногда только идет на пользу, потому что геймплей становится интересней. Конечно. Но тут УЧЕБНЫЙ проект.Добавлено (29 января 2017, 15:00) --------------------------------------------- P.S. Кстати, а то, что топикстартер под разными никами уже неоднократно пытается продать один и тот же несуществующий "вагон повидла", это ничего? https://gcup.ru/forum/69-97465-1 https://gcup.ru/forum/10-46305-1
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 10:37 | Сообщение # 213 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В смысле: "не знаю, что такое паззл, но определяю его свойства"? Это как слепцы, ощупывающие слона.
P.S. Наплевательское отношение к масштабам в ROBOT ODYSSEY не имеет отношения к паззлам. Это просто сразу объясненное свойство мира игры. Оно необходимо потому, что гомункулус выступает и в роли хозяина роботов, и в виде их паяльника. Более того, это естественное следствие "математической" природы игры. Вы же не пытаетесь определить свой размер относительно уравнения, которое решаете.Добавлено (29 января 2017, 10:37) --------------------------------------------- P.P.S. В компьютерных играх паззл "крестики-нолики" используется достаточно часто. Это просто задача распределения ресурсов. Например, в фермах - минимизация полива при получении нужных свойств фруктов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 01:39 | Сообщение # 214 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, не смешно.
Добавлено (29 января 2017, 01:39) --------------------------------------------- Попробую объяснить. Есть какое-то природное явление. Умные люди придумывают какие-то формулы, это явление описывающее. На основании этих формул строятся компьютерные программы, суть которых - смоделировать мир. описанный формулами. Эти программы заточены именно под эти формулы и не пригодны ни на что другое. Затем, путем вставки в эти программы обкатанных на геймерах решений и фич, были получены вполне сносные игры "с некоторым привкусом реализма". Потом, добавлением обязательного обвеса - контента, мультимедиа и "честного 3D" - из этих игр были получены современные игры для специально приученных геймеров.
Но сколько ни вешай на игры контент, они по-прежнему только и могут, что отыгрывать те самые первоначальные упрощенные формулы. Причем, для играбельности их приходится еще более упрощать.
Например, симуляторы самолетов к появлению игр были уже достаточно развиты и поэтому авиа-игры до сих пор одни из самых реалистичных. А первые FPS и RTS делались на слишком ограниченных моделях и о каком-либо реализме в них говорить не приходится.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 29 Января 2017, 01:40 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 13:09 | Сообщение # 215 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) Я почему-то уверен, что профессиональные военные... понимают в вопросе ведения боевых действий несколько больше, нежели... И зря. Большинство генералов рассуждает как? В мирное время никто не спросит, а война все спишет. Поэтому выделить бабло на красиво выглядящую хрень - да пожалуйста!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 12:18 | Сообщение # 216 | Тема: C# в Unity для себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) заранее ретируюсь, сдаюсь и признаю Вашу правоту. Пардон, только пара замечаний по существу.
Цитата Rean ( ) лучше учится всему этому на asm'е или перфокартах. Учиться пониманию концепций программирования лучше не на примере какого-либо языка, а по учебникам/первоисточникам.
Цитата Rean ( ) А вот это уже больше похоже на обезьянник: бездумно повторять за автором все его действия, Повторять не надо. Надо понимать основы. А кто знает основы, лучше автора системы? Разве что, заинтересованный хакер.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 11:14 | Сообщение # 217 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Нельзя определить пазл подобно тому, как Вы определяли баланс? Давайте начнем с начала. Задачи в книге "История с узелками" Л.Кэрролла это паззлы? А головоломки Л.Д.Уитткера? Отдельные задачки в игре ROBOT ODYSSEY? Наконец, ТЕТРИС это паззл?Добавлено (28 января 2017, 11:14) --------------------------------------------- И, повторю вопрос. Что есть игра?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 28 Января 2017, 10:52 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 11:12 | Сообщение # 218 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) В РТС это будет выглядеть офигенно. "Офигенно" будет, "этого" не будет. Например, даже из краткого описания Вами проекта видно, что с точки зрения реализма - полная туфта.Добавлено (28 января 2017, 11:12) --------------------------------------------- P.S. Сильно рекомендую свежий сериал "Под обстрелом" канала Discovery - пиндосы в Афгане. Конечно, из цикла "Эти забавные животные", но, по крайней мере, наглядно показано, что можно увидеть через камеру на шлеме (все натурные съемки так и сделаны).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 219 | Тема: C# в Unity для себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) у Вас вряд ли удастся в полной мере разобраться с парадигмами программирования, проектированием, уровнями абстракции, потоками, сопрограммами, событиями, делегатами, лямбдами, обобщенными типами и прочим синтаксическим сахаром. Лучше вообще не знать об этих вещах, чем учиться им в рамках C# (да и C++ тоже). Я не шучу.
Добавлено (27 января 2017, 20:45) ---------------------------------------------
Цитата huligan17 ( ) А нужно ли тогда учить С#? Или просто брать рецепты кода из книг по Unity и работать с ними, модифицировать для себя? Ни то, ни другое. Копаться в тонкостях C#, цель которого только затыкать дыры обезьянника, не особо окупится, а вот поискать среди "книг по Unity" ту одну-единственную, где автор честно признается, что, как и зачем он сделал, стоит. Такая книга (или сетевой ресурс) наверняка где-нибудь есть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 10:15 | Сообщение # 220 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Может, можно как-то изменить Ваш взгляд на то, что представляют собой идеи из статьи? Дело не мнениях/взглядах, а в отсутствии хоть какой-то общей для собеседников (т.е. нас) терминологии.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|