Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 18:04 | Сообщение # 241 | Тема: Игровое моделирование! Hard surface. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это, видимо, тлетворное влияние тех книжек, которые рекомендовали рисовать фантастическое оружие в виде комбинации частей обычной бытовой техники.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 15:12 | Сообщение # 242 | Тема: Что вас бесит в играх с открытым миром? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видеопросы бесят. Социалки бесят.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 22 Января 2017, 15:16 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 10:05 | Сообщение # 243 | Тема: Книги про геймдизайн и т.п. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С чего бы ни начали наши советы, закончат коллеги, настаивающие на изучении основ малого бизнеса и большой спекуляции...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 00:24 | Сообщение # 244 | Тема: без названия - [IF], [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LP ( ) ссылочку? http://www.mobygames.com/game/hobbit
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 23:07 | Сообщение # 245 | Тема: без названия - [IF], [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LP ( ) Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая. У обычно-посредственно-всем-надоевших - да. Но, придумать что-то особенно подходящее для именно этой игры - это гораздо интереснее. Посмотрите на древнего "Хоббита" с его нетривиальными базами данных, на шикарный "Dream Web"...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 22:44 | Сообщение # 246 | Тема: без названия - [IF], [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LP, вообще-то интереснее быть программистом, который знает, что делает.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 15:52 | Сообщение # 247 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сдался.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 17:30 | Сообщение # 248 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vladimir1996, спасибо за вычитку.
Цитата Vladimir1996 ( ) По отношению к условиям партизанской войны в 1812 в России то я понимаю что они отличаются Там гораздо интереснее. Наполеоновские войны - это резкий скачок от армий абсолютизма к армиям революционным. Армии абсолютизма были столь рафинированны, что им даже в города воспрещалось входить. Поэтому существовали отдельные - легкие - подразделения для захвата территории (куда, например, и гусары входили) - они же партизаны. Снабжение линейной армии было столь сложным, что далеко ходить не могла и партизаны ей особо не мешали; и армии с партизанами не воевали. Но тут появились армии революционные, которые объединили легкие и линейные части вместе (легкие стали просто застрельщиками при линейных) и армия стала жить грабежом. Армия России хоть и была абсолютистской, но теория создания зоны отчуждения там была отработана (сдаем Москву и ждем, пока враг сдохнет с голоду). Самое удачное применение этой схемы мы видим в Северную войну - все зерно зарыто/сожжено (система отработана еще на отечественных налоговиках), у каждого мостика - один дворянин(офицер), пяток солдат, до сотни мужиков. В Отечественную войну, поняв, что легкие войска, это не просто головная боль, но и, если судить по Европе, реальная сила, партизанить начали целенаправленно. Не только Давыдовы да Фигнеры, сам Бенкендорф отметился. Получилось весело. Тем более, крестьяне поняли, что опять кто-то приехал с продразверсткой, и взялись за вилы повсеместно. Они-то и уморили голодом Великую Армию, а не охотники за обозами, которые супротив революционной армии могли не так и много. Это вам не единственный обоз у Лесной поймать, тут надо толпам мародеров противостоять. Как-то так. Пусть поправят знатоки.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 26 Января 2017, 15:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 16:39 | Сообщение # 249 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Конечно не "обоз", а "Обратной дороги нет". Вообще-то, главными фильмами о партизанах ВОВ считаются "фронты". А "Обратной дороги нет", это просто очень хороший вестерн. С "военно-исторической" точки зрения над ним тогда просто смеялись.
Добавлено (19 января 2017, 16:39) ---------------------------------------------
Цитата Lobster ( ) И как знание этой строки может повлиять на разработку игры? Разве что, до прочтения этой строки автор мог полагать, что в России 19 века текли молочные реки в кисельных берегах. Ну, как бы, он мог полагать, что условия войны (партизанства) в Росси аналогичы западным.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 19 Января 2017, 16:40 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 16:22 | Сообщение # 250 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vladimir1996 ( ) Насчет военной истории,то я подкрепляю свои знания трудами Тарле Е.В.,Давыдова Д.,Зотова Р.М. И за оставшиеся до выхода сюжета сутки Вы их перечитаете?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 16:00 | Сообщение # 251 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Я пытаюсь смотреть с позиции обычного геймера, знающего историю в основном из школьных учебников. Я не о том. Я просто удивился, что 1812 теперь проходят так поздно.
Цитата Lobster ( ) Но вряд ли мемуары французских солдат знакомы основной массе российских геймеров. Но автор должен хотя бы настолько знать военную историю, чтобы знать единственную строку Клаузевица из основополагающей работы "О войне", посвященную России: "Ходить туда не надо, там есть нечего". Вот, они где вылезли-то, французские мемуары!
Цитата Lobster ( ) Но я имел ввиду картины, где в основе сюжета лежат именно партизанские действия А это они и есть. В отличие от "Проверки на дорогах"... Уж, простите не знаю, что за "Обоз" Вы имеете в виду. Правда, Вы изначально требовали фильмы о партизанах, и чем Вас в этом случае не устраивает любовно-партизанская интрига, не понятно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 19 Января 2017, 16:05 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 15:23 | Сообщение # 252 | Тема: Создать игру своей мечты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата madcry ( ) Вопрос заключается в том что игры для меня не то что бы смысл жизни, но возможность отвлечься от реальности и попробовать сделать что-то то чего я не смог бы в реально жизни Ну, как бы, проблема в том, что игра-то реальна. И сделав ее, Вы не отвлечетесь от реальности, а наоборот в нее глубже погрузитесь...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 14:38 | Сообщение # 253 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Ну, например, учебник по истории России за 10 класс. За 10-й? Охренеть! Но думаю даже там не написано, что половина сопричастных к партизанскому движению, считая французов, была безграмотна.
Цитата Lobster ( ) хотя бы один фильм Самые известные, пожалуй: "Гусарская баллада", "Эскадрон гусар летучих", "Кутузов" (там поминается В.Кожина), "Война и мир" (Долохов списан с Фигнера)...
Цитата Lobster ( ) Но для разработки РПГ очевидно перспективнее именно партизаны-крестьяне, больше простора для прокачки. Нереально. См. выше.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 10:57 | Сообщение # 254 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Если всё "не про меня", почему претензии получаю я? Претензии в том, что Вы путаете причину и следствия. Причина паззла - желание автора оказать на игрока какое-либо воздействие. А вы боитесь, что Вас обвинят в подобном воздействии...
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Я цитировал разные игры, с разной философией. Вы сначала определите, что такое философия игры.
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Если задачи-примеры могут быть описаны так же, нужно сравнение... Все, забыли. Для разговора о конкретных решениях у нас пока не хватает общей терминологии.
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Вообще, с Вашим понятием мира игры наклёвывается реальное смешение понятий: что, по Вашему у игры, за которой не стоит теории, нет мира? Или у некоторых игр есть несколько миров? Что Вы называете миром?
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Сложность упоминалась в заглавном посте три раза: Насколько понял, Вы подразумеваете сложность прохождения. Понятно, см, мои записки о книгах-играх, сложность прохождения должна коллерировать с задумкой автора.
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Вы прямо указали на проблемы только в десятом посте. В первом!
Итак, если хотите, чтобы Вас поняли. Забудьте про паззлы. Забудьте про механики. Начнем с простого. Что такое игра? Из каких частей состоит? (И, ради бога, перестаньте кидать видео. Эти картавые имбецилы сбивают с мысли).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 27 Января 2017, 15:36 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Января 2017, 21:41 | Сообщение # 255 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Насколько я помню, как минимум половина сопричастных была из крестьян, способность которых к мемуарам вызывает серьезные сомнения. Пруфы?
Цитата Lobster ( ) Только по ТВ почти и не транслируется. В отличие от фильмов про ВОВ, которые в конце каждой весны, стабильно... Считая фигню, снятую после 91-го?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Января 2017, 17:42 | Сообщение # 256 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vladimir1996 ( ) сказано очень мало. ??? Да там почти каждый из сопричастных по тому мемуаров оставил, половина из которых экранизирована. И, честно, говоря, я Вам, как человеку бесконечно далекому от жизненных реалий, не советовал бы вставлять в свои игры "сцены народной жизни".
Добавлено (18 января 2017, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата Vladimir1996 ( ) Над сюжетом я пока работаю.Я планирую закончить работу над сюжетом к 20 января. Дайте угадаю:
Цитата "Год 1812.... Главный герой игры житель небольшого поселения... Начинается игра с того что на поселение, где находиться герой нападают французы, и герой принимает участие в обороне. Но тут возник выбор между двумя альтернативами-либо французы выигрывают и берут оставшихся в живых защитников в плен,а поселение разоряют и сжигают:либо поселенцам удается отбросить французов назад,и главный герой по заданию старосты поселения вместе с горской вооруженных людей отправляется в ставку Кутузова сообщить о новом нападении французов."
Добавлено (18 января 2017, 17:42) --------------------------------------------- P.S. Вчера в метро видел школяра, который пытался читать в учебнике истории, как раз, про войну 1812 года. Бедняга. Честно водил глазами по параграфам, пытаясь зацепиться хоть за что-то знакомое. Посмотрел на схему Бородинского боя - совсем грустный стал. Долистал учебник до конца главы. Вздохнул. Честно отмотал назад до места, где остановился и опять начал вчитываться... Смеяться? Плакать?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 18 Января 2017, 17:43 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Января 2017, 15:28 | Сообщение # 257 | Тема: нужна помощь по SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raf_Tank ( ) спрайт bullet двигается только когда зажат пробел, а мне надо чтобы программа учитывала сам факт был ли нажат пробел Рассуждаем логически. Раз мы хотим, чтобы что-то когда-то происходило, то нужно определить это "когда-то". Первое "когда-то" вы определили правильно - когда игрок жмет спусковой крючок. А затем? С каким событием должно быть связано очередное движение пули? С тик-таком таймера, с циклом пересчета, с циклом отрисовки экрана... Это Вы сами должны посмотреть. Ни C, ни C++ к этому отношения не имеют...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Января 2017, 11:08 | Сообщение # 258 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Сколько там переменных и правил? Как вы сравнили эту задачу с задачами-примерами?
Формализованная запись правил двух задач "про реку" (FORTH):
Код \ ПРАВИЛА ИГРЫ ВОЛК-КОЗА-КАПУСТА 1 CONSTANT К 2 CONSTANT З 4 CONSTANT В 8 CONSTANT М MAKE ЛОДКА 16 ; CREATE ЗАМЕНЫ М , М К OR , М З OR , М В OR , 4 CONSTANT ЗАМЕН : ВОЛК? В +? >R М -? >R З +? R> AND R> AND ; : КАПУСТА? К +? >R М -? >R З +? R> AND R> AND ; : НЕДОПУСТИМАЯ? ( ш -- ш, f) ВОЛК? >R КАПУСТА? R> OR ; MAKE ЛЮДИ. ЛОДКА 76 КУДЫСЬ К 75 КУДЫСЬ З 90 КУДЫСЬ В 87 КУДЫСЬ М 77 КУДЫСЬ ;
\ ПРАВИЛА ИГРЫ HELP-THE-SAIL 1 CONSTANT Б 2 CONSTANT К 4 CONSTANT П 8 CONSTANT С1 16 CONSTANT С2 32 CONSTANT М 64 CONSTANT Д1 128 CONSTANT Д2 MAKE ЛОДКА 256 ; CREATE ЗАМЕНЫ К , К Б OR , К П OR , К С1 OR , К С2 OR , К М OR , К Д1 OR , К Д2 OR , П , П С1 OR , П С2 OR , П М OR , М , М Д1 OR , М Д2 OR , 15 CONSTANT ЗАМЕН : БАНДИТ? Б +? >R К -? >R DUP ЛЮДИ Б XOR AND R> AND R> AND ; : ПАПА? П +? >R М -? >R Д1 +? >R Д2 +? R> OR R> AND R> AND ; : МАМА? М +? >R П -? >R С1 +? >R С2 +? R> OR R> AND R> AND ; : НЕДОПУСТИМАЯ? ( ш -- ш, f) БАНДИТ? >R ПАПА? >R МАМА? R> OR R> OR ; MAKE ЛЮДИ. ЛОДКА 76 КУДЫСЬ К 67 КУДЫСЬ Б 66 КУДЫСЬ П 80 КУДЫСЬ С1 83 КУДЫСЬ С2 83 КУДЫСЬ М 77 КУДЫСЬ Д1 68 КУДЫСЬ Д2 68 КУДЫСЬ ;
Сначала идут константы-персонажи (CONSTANT). Затем - возможные переходы между состояниями (массив ЗАМЕНЫ). Затем проверка состояния на недопустимость (НЕДОПУСТИМАЯ?) и, наконец, тупая визуализация (просто печать букв, ЛЮДИ.).
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Тогда к каким "нужным мне выводам" я подталкиваю читателя? Речь опять не про Вас, а про авторов. Они придумывают паззлы, чтобы воздействовать на игрока нужным образом.
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Связывайте всё что говорите со спором, с каким-то мнением. Сравнивайте и давайте оценку. Я уже давно не понимаю, о чем идет спор.
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Задача про реку лучше задач-примеров потому что она удобная иллюстрация автоматов? Да. Потому что этот решив этот паззл игрок получает информацию о мире игры (теории автоматов).
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) В заглавном посте подразумевалось, что это задачи разной сложности. Сложности чего? Придумывания? Реализации? Привязки к миру игры? Прохождения? Организации воздействия на игрока?
Цитата Pu14unkiihooiV ( ) Вы были не согласны с чем-то из самого начала заглавного поста, но не потрудились написать? С самого начала написал. См. первый пост. Сейчас, похоже, появилось второе несогласие. Мне кажется, что все Ваши беды от того, что Вы не можете разбить игру на части: по этапу разработки, по действующим лицам, по ходу игры и т.д.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 11:44 | Сообщение # 259 | Тема: Россия.Путь сквозь века |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) У нас тут у каждого второго ученая степень по истории. Дык, это же Клондайк! Эльдорадо! Можно задарма обмусоливать и обкатывать любые свои измышлизмы и модели. Въехать в рай на чужом горбу... Однако, нет. Нет ни вопросов. Ни ответов. Только распускание хвостов и пиписькометрия. Это не от избытка степеней.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 11:36 | Сообщение # 260 | Тема: Создание пазлов, абстрактные идеи в пазлах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы это на чье сообщение отвечали? Я совершенно ничего не понял.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 17 Января 2017, 11:55 |
|
| |
|