Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 161 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги, Дык, это-то и хорошо. Чем дальше игры от денег, тем лучше.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 162 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) 2к зелёных слишком много. Я бы поднял до 20-ти. Т.е. хорошая игра останется и у автора и от него пойдет по рукам бесплатно. А игро-подобные платные продукты будут лежать в одном месте, приманивая свой прикормленный планктон и отвлекая его от хороших игр.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 17:05 | Сообщение # 163 | Тема: Доделать игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shogunuz ( ) По своей специальности, я хорошо обучен. Задача ВУЗа - сделать Вас полноценным человеком, а не узкоспециализированным винтиком. Умеющим не только программировать то, что выходит за узкие рамки "специальности", но и жить и работать в коллективе, выполнять авральные работы, ездить в командировки и стройотряды...
Цитата shogunuz ( ) Однако я могу сейчас разработать полноценный ПО Так в чем проблема? Провесьте канал связи между игроком и движком. Рассматривайте сигналы о внешней обстановке, как ошибки в канале. Применяйте общие принципы программирования...
Цитата shogunuz ( ) Девушка есть... Пока Вы тут юродствуете, уже половину исходников бы уже разобрали...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 17:09 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 16:35 | Сообщение # 164 | Тема: Доделать игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shogunuz ( ) В чем проблема? В том, что, не решая задач, не станешь инженером. За девушками не ухаживаете и водку не пьете тоже потому, что это не работа "сетевого программиста"?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 16:23 | Сообщение # 165 | Тема: Доделать игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не, Ваша тема не гонки, а нежелание учиться.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 16:23 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 10:47 | Сообщение # 166 | Тема: Бот лингвист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| М.Минский, Э.В.Попов, Н.М.Амосов... Есть два основных подхода: 1. Фреймовый. В машине есть набор "шаблонов", которые накладываются на фразу(ситуацию). Например, "повествовательное предложение", "вопросительное", "предложение о продаже" и т.п. Шаблоны связываются логическими/семантическими связями - в "предложении о продаже" должен быть "продавец", у "продавца" должно быть "имя"... 2. Нейронный. Отдельные символы/слова и наблюдения об их последовательности возбуждают соответствующие модели. Непонятные символы пока ничего не значат, но со временем сеть может их выучить.
Например, "Палех" это вырожденный (1), с единственным "нейронным шаблоном" ("фраза состоящая из буквенных триграмм, слов, словесных биграмм") - т.е. эмпирическим путем путем была получена (и постоянно уточняется) формула, ставящая в соответствие "магическому числу запроса" ("семантическому вектору") один из ответов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 12:32 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 167 | Тема: Ищем энтузиастов и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Зачем людям это делать бесплатно, если тоже самое можно делать за деньги? За деньги - всегда третий сорт. А им, может, хочется первый.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:27 | Сообщение # 168 | Тема: Ишу людей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vulffinchtein ( ) А почему там должна быть голая баба? Потому, что иначе портфолио никого не заинтересует, окромя конченых маркетоидов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:21 | Сообщение # 169 | Тема: Ишу людей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На портфолио вместо голой бабы почему-то Дауни-негр.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 170 | Тема: Ищу напарника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Если для Вас... Какая разница, что для меня является критерием? Мне интересно появление игры - т.е. взаимодействие автора игры с игроком. Ваш ход - собираем вместе три-четыре игры, выдаем за новую. Допустим. Но, что Вы надеетесь им выиграть? Просто привлечь фанатов тех трех-четырех игр? Или Вы считаете, что мир опорной игры из них неполноценно отображал авторскую концепцию и надо его расширить? Или баланс этих игр друг друга дополняет? Или тупо хочется дважды войти в ту же воду? Что дает Вам основание считать, что эта смесь будет игрой, а не очередной "игровой системой" или "песочницей", добавлять смысл в которую придется сценариста.
P.S. "Геймплей" и "жанр" не имеют для программиста никакого смысла. Это лексикон маркетоидов.
P.P.S. Но, вообще, я рад что Вы со мной согласились и вместо "Ваши: идеи" перешли на "я работаю над ...".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 171 | Тема: Ищу напарника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра? В конце - ладно (она и будет похожа, это неизбежно). Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?
Цитата sl119 ( ) Activision Гуглим: "Activision была основана Джимом Леви, пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari...". Т.е. четыре программиста, которым, понятно, есть "что обсуждать" и манагер. Чувствуете разницу?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:32 | Сообщение # 172 | Тема: Ищу напарника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Собираемся, обсуждаем, что будем делать. Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:00 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу напарника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения. Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное. Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:53 | Сообщение # 174 | Тема: Conveyor Ideas |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sl119, не берите в голову. На Форуме многие вещи называются странно. Иногда, в ущерб делу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 09:46 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cannon Fodder жалко...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 176 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RangForst, сначала решите, как Вы его будете изучать - с целью изучения программирования, или с целью написания чего-либо конкретного. Но в обоих случаях одним C++ дело не ограничится.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:04 | Сообщение # 177 | Тема: SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже, что и в прошлый раз - Вы не можете сформировать то, что хотите по-русски. Поэтому при переводе с русского на C++ возникают проблемы. Может, все-таки, попробуете начать изучать программирование? Добавлено (08 февраля 2017, 17:04) --------------------------------------------- Вам нужен наставник, способный научить задавать правильные вопросы. И нужна теория, позволяющая оценить, куда эти вопросы могут завести.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:54 | Сообщение # 178 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Дебилизм. Нет, просто непонимание того, что игра, будь хоть она трижды компьютерная, не состоит в навешивании на "как у всех" самых модных фич без разбору. Равно, как и программирование не сводится к коллекционированию разнообразых фич, которые можно скопипастить, не понимая.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:32 | Сообщение # 179 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) развести оффтоп Где Вы видите оффтоп? Вы влезли в тему где решаются общие проблемы. Вам дали решение "в общем". Для решения частных технических проблем есть другие темы (форумы).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:05 | Сообщение # 180 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) как тогда будет выглядить перемещение объектов Так же, как оно выглядело в старых RTS (Dune II, Warcraft и т.д.), где все статические состояния были привязаны к клеткам.
Цитата puksus ( ) Кроме того, насчёт конкретной проблемы так ни слова и не было сказано. Не исключаю, что Вы здесь самый крутой знаток SFML. Иначе, наверное, раздел бы, все-таки, создали.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|