Вторник, 26 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 161 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги,
Дык, это-то и хорошо. Чем дальше игры от денег, тем лучше.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 162 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
2к зелёных слишком много.
Я бы поднял до 20-ти. Т.е. хорошая игра останется и у автора и от него пойдет по рукам бесплатно. А игро-подобные платные продукты будут лежать в одном месте, приманивая свой прикормленный планктон и отвлекая его от хороших игр.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 17:05 | Сообщение # 163 | Тема: Доделать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shogunuz ()
По своей специальности, я хорошо обучен.
Задача ВУЗа - сделать Вас полноценным человеком, а не узкоспециализированным винтиком. Умеющим не только программировать то, что выходит за узкие рамки "специальности", но и жить и работать в коллективе, выполнять авральные работы, ездить в командировки и стройотряды...

Цитата shogunuz ()
Однако я могу сейчас разработать полноценный ПО
Так в чем проблема? Провесьте канал связи между игроком и движком. Рассматривайте сигналы о внешней обстановке, как ошибки в канале. Применяйте общие принципы программирования...

Цитата shogunuz ()
Девушка есть...
Пока Вы тут юродствуете, уже половину исходников бы уже разобрали...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 17:09
GudleifrДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 16:35 | Сообщение # 164 | Тема: Доделать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shogunuz ()
В чем проблема?
В том, что, не решая задач, не станешь инженером. За девушками не ухаживаете и водку не пьете тоже потому, что это не работа "сетевого программиста"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 16:23 | Сообщение # 165 | Тема: Доделать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не, Ваша тема не гонки, а нежелание учиться.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 16:23
GudleifrДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 10:47 | Сообщение # 166 | Тема: Бот лингвист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
М.Минский, Э.В.Попов, Н.М.Амосов...
Есть два основных подхода:
1. Фреймовый. В машине есть набор "шаблонов", которые накладываются на фразу(ситуацию). Например, "повествовательное предложение", "вопросительное", "предложение о продаже" и т.п. Шаблоны связываются логическими/семантическими связями - в "предложении о продаже" должен быть "продавец", у "продавца" должно быть "имя"...
2. Нейронный. Отдельные символы/слова и наблюдения об их последовательности возбуждают соответствующие модели. Непонятные символы пока ничего не значат, но со временем сеть может их выучить.

Например, "Палех" это вырожденный (1), с единственным "нейронным шаблоном" ("фраза состоящая из буквенных триграмм, слов, словесных биграмм") - т.е. эмпирическим путем путем была получена (и постоянно уточняется) формула, ставящая в соответствие "магическому числу запроса" ("семантическому вектору") один из ответов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 12:32
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 167 | Тема: Ищем энтузиастов и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Зачем людям это делать бесплатно, если тоже самое можно делать за деньги?
За деньги - всегда третий сорт. А им, может, хочется первый.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:27 | Сообщение # 168 | Тема: Ишу людей в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vulffinchtein ()
А почему там должна быть голая баба?
Потому, что иначе портфолио никого не заинтересует, окромя конченых маркетоидов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:21 | Сообщение # 169 | Тема: Ишу людей в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На портфолио вместо голой бабы почему-то Дауни-негр.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 170 | Тема: Ищу напарника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Если для Вас...
Какая разница, что для меня является критерием? Мне интересно появление игры - т.е. взаимодействие автора игры с игроком.
Ваш ход - собираем вместе три-четыре игры, выдаем за новую. Допустим. Но, что Вы надеетесь им выиграть? Просто привлечь фанатов тех трех-четырех игр? Или Вы считаете, что мир опорной игры из них неполноценно отображал авторскую концепцию и надо его расширить? Или баланс этих игр друг друга дополняет? Или тупо хочется дважды войти в ту же воду? Что дает Вам основание считать, что эта смесь будет игрой, а не очередной "игровой системой" или "песочницей", добавлять смысл в которую придется сценариста.

P.S. "Геймплей" и "жанр" не имеют для программиста никакого смысла. Это лексикон маркетоидов.

P.P.S. Но, вообще, я рад что Вы со мной согласились и вместо "Ваши: идеи" перешли на "я работаю над ...".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 171 | Тема: Ищу напарника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра?
В конце - ладно (она и будет похожа, это неизбежно). Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?

Цитата sl119 ()
Activision
Гуглим: "Activision была основана Джимом Леви, пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari...". Т.е. четыре программиста, которым, понятно, есть "что обсуждать" и манагер. Чувствуете разницу?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:32 | Сообщение # 172 | Тема: Ищу напарника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Собираемся, обсуждаем, что будем делать.
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:00 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу напарника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения.
Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное.
Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 11:53 | Сообщение # 174 | Тема: Conveyor Ideas
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sl119, не берите в голову. На Форуме многие вещи называются странно. Иногда, в ущерб делу.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 09:46 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cannon Fodder жалко...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 08 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 176 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RangForst, сначала решите, как Вы его будете изучать - с целью изучения программирования, или с целью написания чего-либо конкретного. Но в обоих случаях одним C++ дело не ограничится.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:04 | Сообщение # 177 | Тема: SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже, что и в прошлый раз - Вы не можете сформировать то, что хотите по-русски. Поэтому при переводе с русского на C++ возникают проблемы. Может, все-таки, попробуете начать изучать программирование?

Добавлено (08 февраля 2017, 17:04)
---------------------------------------------
Вам нужен наставник, способный научить задавать правильные вопросы. И нужна теория, позволяющая оценить, куда эти вопросы могут завести.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:54 | Сообщение # 178 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Дебилизм.
Нет, просто непонимание того, что игра, будь хоть она трижды компьютерная, не состоит в навешивании на "как у всех" самых модных фич без разбору. Равно, как и программирование не сводится к коллекционированию разнообразых фич, которые можно скопипастить, не понимая.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:32 | Сообщение # 179 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
развести оффтоп
Где Вы видите оффтоп? Вы влезли в тему где решаются общие проблемы. Вам дали решение "в общем". Для решения частных технических проблем есть другие темы (форумы).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 15:05 | Сообщение # 180 | Тема: Аппаратное копирование текстур на SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
как тогда будет выглядить перемещение объектов
Так же, как оно выглядело в старых RTS (Dune II, Warcraft и т.д.), где все статические состояния были привязаны к клеткам.
Цитата puksus ()
Кроме того, насчёт конкретной проблемы так ни слова и не было сказано.
Не исключаю, что Вы здесь самый крутой знаток SFML. Иначе, наверное, раздел бы, все-таки, создали.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг