Результаты поиска
| | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 222 | Тема: Fickes [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не найден read.dll Пожалуйста переустановите приложение! Срочно добавь! Хочется сейчас попробовать.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] GBattle [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: аркадная бродилка На каком движке/конструкторе: Blitz3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Похожие проекты: текстуры из [2D] Mobipak [Arcade] Для какой платформы: PC, Windows Предоставление исходного кода игры: нет API: DX7, Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 18/08/2012 (за несколько дней) Состав имеющейся команды: я
Сюжет: Пройдите уровень, собирая монеты и избавляясь от других участников. Игра как бе намекает, что будет, если будет продолжаться такое негативное отношение к другим участникам.
Управление: WASD - ходьба, ЛКМ - действие
Скриншоты:
Скачать: zalil.ru rghost.ru rusfolder.ru
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:17 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 225 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исправь ошибки в тексте, например Навая игра, О игре - на Новая игра, Об игре
Ещё добавь ломающиеся блоки посередине, из которых можно ловить бонусы, чтобы было интересей. для начала нормально. все с этого балуются
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:00 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 226 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Постарайся потом сделать внимание на мелочах и временные ограничения. И ещё разнообразие блюд - гадай потом какой набор из 3-х блюд определённому клиенту.
А начало превосходное. Если доделывать до всяческих мелочей - игра будет успешно известной.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 10 Августа 2012, 22:39 |
|
| | | | |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 230 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это пишу скорее администрации. Чтобы последующие конкурсы устраивали в свободное и активное время для игростроя. Во время сессии, например, или летом на солнышке никто трудиться не будет. Самое норм. это ноябрь-декабрь.
Мне пофиг уже кто что пишет. Я катаюсь в своё удовольствие. Я уже сказал что лавочку прикрыл. Извините, администрация я не "кинул" конкурс. Просто появились потребности которые побороли активность.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:07 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:00 | Сообщение # 231 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-что? После работы допоздна гонять на велосипеде - это слабость? Я не сдался. Я отказался.
Как такового вызова не было. Как-то все сами по себе мутили проект. Отчитываться и оправдываться не собираюсь. Но скажу лишь, что приходя домой думал "сегодня не буду кататься.. потом.. ну часик.. а потом - уже и да ладно на игру эту". И так каждый день. Лето, лето.
Кстати на форуме булки я тоже уже 2 месяца как в застое.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:08 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 232 | Тема: Дороги, Деньги и Другие |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заказывали матрёшку? Получите, распишитесь.
Кстати администрация забыла про один из важнейших атрибутов, хотел было уже указать какой но пусть каждый сам решит, что же это ещё.
Придётся анимировать в сидячей позе радостного и проигранного ГП, чтобы прямо его указывать.
Добавлено (18.04.2012, 23:36) --------------------------------------------- Подготавливаю подгрузку уровней. Ручкой на блокнотике, нужно будет начертить схему расположения предметов на этих уровнях.
Добавлено (22.04.2012, 20:12) --------------------------------------------- Прикрываю геймдев лавочку. Уж лучше покатаюсь я на велосипеде. Спасибо всем кто меня поддерживал. В игре больше нет нужды.
Добавлено (22.04.2012, 20:13) --------------------------------------------- Лучше бы под мой любимый жанр - стрелялку сразу начать делать, а не эту аркаду. Готово на 60%. Тратиться на мелочи не хочу. Увы!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:14 |
|
| | | | | | |
WTALKER | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 238 | Тема: Как Путин мир спасал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы делайте игру как хотели. Может Загё и многоуважаемый человек, но он не решит прямую судьбу проекта.
Вы делайте, делайте, а жюри решит что вы сделали.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| | |
WTALKER | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:57 | Сообщение # 240 | Тема: Как Путин мир спасал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7 я не тебе, а другим говорю: что "кроме графики, в игре есть (должен быть) gameplay. Вот и его тоже можно будет сравнить".
Shevron_7, вроде же не запрещено брать свободный материал и изменять на свой лад. Всё равно всё решает жюри, а не другие участники конкурса.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
|