Результаты поиска
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 06:29 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quidam - программа для создания людей и с экспортом в 3Dmax
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 05:15 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if M_damage=1{ if collision_rectangle(id.x-150,id.y-30,id.x+150,id.y+30,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7 or collision_rectangle(id.x-30,id.y-150,id.x+30,id.y+150,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7 or collision_rectangle(id.x-85,id.y-85,id.x++85,id.y+85,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7 or collision_rectangle(id.x-64,id.y-16,id.x+64,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>3 or collision_rectangle(id.x-16,id.y-64,id.x+16,id.y+64,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>3 or collision_rectangle(id.x-16,id.y-16,id.x+16,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel<=3 { /////Коды///// M_damage=0 }else{M_damage=0}}
В общем , проблему вызывает красная строка...ну ,думаю , понятно почему. Что тут можно сделать так ,чтобы срабатывали все случаи?
Добавлено (18.08.2013, 05:15) --------------------------------------------- опять туплю.... or collision_rectangle(id.x-16,id.y-16,id.x+16,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>0 Блин , я там столько перепробовал , а тут такая простотища...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 18 Августа 2013, 05:16 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:17 | Сообщение # 143 | Тема: Ваши любимые игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Final Fantasy VIII .Прошел 6 раз , на протяжении 10 лет и это моя самая первая игра ,и ни одна игра не отнимала у меня больше времени! 2)Mass Effect 3)Dragon Age (Именно первый!) 4)Megaman Zero 1-4 (Последняя драма старых героев Zero и X) 5)Scyrim 6)Fallout:New Vegas (Самый большой минус игры - почти не с кем воевать.) Ну ,а дальше по мелочи. Но на самых вершинах - это Final Fantasy
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:56 | Сообщение # 144 | Тема: Эффекты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2 вопроса об эффектах. 1.Сбор частиц и завихрение. В разных местах карты появляются частицы , распыляясь в разные стороны.Потом они замедляются и направляются к определенной точке(Магниту,кажется) Потом крутятся возле нее и исчезают.. Пробовал сделать , не получилось.=( 2.Взрыв. Эммитер взрыва сделать удалось , но не получилось сделать его единичное применение - взрыв за 1 шаг. Я видел в некоторых играх , примерах , но там не совсем то...(Нет качества)
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 146 | Тема: Темнота... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну вот:fow.gmk.Я его доработал. Добавлено (13.08.2013, 14:53) --------------------------------------------- Опять какая-то непонятная фигня...Чем дальше в центр тем меньше свет , более того он сдвигается в сторону. Добавлено (13.08.2013, 17:23) --------------------------------------------- В общем я решил использовать 2 пример , который был предложен в начале А вроде не так уж и плохо... Да уж...
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 147 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то) О, думаю это подойдет , спасибо!=)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:58 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал эффект и дал ему место: Код if global.AttackPoint>0{ part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc ,global.AttackPoint.x-64,global.AttackPoint.x+64,global.AttackPoint.y-64,global.AttackPoint.y+64,ps_shape_diamond,ps_distr_linear); }
Как теперь его убрать? Я пробовал это , но не помогло: Код if global.AttackPoint>0{ part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc ,global.AttackPoint.x-64,global.AttackPoint.x+64,global.AttackPoint.y-64,global.AttackPoint.y+64,ps_shape_diamond,ps_distr_linear); }else{part_system_clear(global._systemabc) part_particles_clear(global._emitterabc)} Добавлено (13.08.2013, 12:58) --------------------------------------------- А ,точно , я нашел ошибку.Я все это не туда запихнул и не то убрал...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:51 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 149 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, здесь слишком простые эффект - без размытия например. Вот были бы переходы ,как в Final Fantasy. Понятно , попробую поискать библиотеки.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:23 |
|
| | |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 151 | Тема: Как правильно нарисовать границу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю - хорошо , спасибо=)
Мой проект
|
|
| | |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:06 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, а как ты собрался делать действие без степа Oo? Тогда подойдет аларм.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 154 | Тема: AI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя враги атакуют не игрока ,а метку! И союзники атакуют тоже метки! Пули то летят в метки ,а попадают в игроков , вот и получают они урон , а метка потом исчезает в угол и не мешает.(ну или можешь ее кодом удалить).
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 155 | Тема: Темнота... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я все сам сделал.... Ну не сам , а нашел пример.Он не супер крутой и ему плевать на стены , но другого выбора особо нету. Step: Код surface_set_target(global.surfaceFading) draw_clear_alpha(c_black,1) surface_reset_target()
with KleymoOfAlied{ surface_set_target(global.surfaceFading) draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_primitive_begin(pr_trianglefan) draw_vertex_color(x,y,c_white,1) for(i=0;i<370;i+=10){ draw_vertex_color(x+lengthdir_x(1000,i),y+lengthdir_y(1000,i),c_white,0) } draw_primitive_end() draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()}
Draw: Код draw_surface(global.surfaceFading,0,0)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, ну не важно , главное , чтобы он понял вот такой способ таймера. Аларм и такой способ оба хороши , но в разных ситуациях. Аларм работает только для одного шага действий , а мой способ работает для постоянных шагов.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, это правильно только в том случае , если код не будет дополняться. Он может уйти на третье действие , у него же там, наверное, не только это. В таком случае таймер улетает в небеса.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А точно , я блок не закрыл. if deystvie=1 { //Если действие идет timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг if timer = 30 { timer=0 deystvie=0 pausa=1}} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза. if pausa=1 { //Если пауза идет timer+=1 if timer = 60{ timer=0 deystvie=1 pausa=0}}
Добавлено (12.08.2013, 19:55) --------------------------------------------- pelmenka, все остальное работает!Я только-что проверил!
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:55 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 159 | Тема: AI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, зачем тебе пример?Тебе 4 строки не ввести и не создать пустой объект?. Вместо цели Player, введи цель-метку.Все враги будут атаковать метку союзника ,а урон будет идти на союзников, а союзники будут атаковать цель-метку врага и тогда они будут в итоге месить друг друга...
Мой проект
|
|
| | |
|