Среда, 27 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 06:29 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quidam - программа для создания людей и с экспортом в 3Dmax




Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 05:15 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if M_damage=1{
if collision_rectangle(id.x-150,id.y-30,id.x+150,id.y+30,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7
or collision_rectangle(id.x-30,id.y-150,id.x+30,id.y+150,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7
or collision_rectangle(id.x-85,id.y-85,id.x++85,id.y+85,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>=7
or collision_rectangle(id.x-64,id.y-16,id.x+64,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>3
or collision_rectangle(id.x-16,id.y-64,id.x+16,id.y+64,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>3
or collision_rectangle(id.x-16,id.y-16,id.x+16,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel<=3
{
/////Коды/////
M_damage=0
}else{M_damage=0}}


В общем , проблему вызывает красная строка...ну ,думаю , понятно почему.
Что тут можно сделать так ,чтобы срабатывали все случаи?

Добавлено (18.08.2013, 05:15)
---------------------------------------------
опять туплю....
or collision_rectangle(id.x-16,id.y-16,id.x+16,id.y+16,global.AttackPoint,0,1) and global.Sunit.FireLevel>0 bag
Блин , я там столько перепробовал , а тут такая простотища... facepalm





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 18 Августа 2013, 05:16
KrososДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 03:17 | Сообщение # 143 | Тема: Ваши любимые игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Final Fantasy VIII .Прошел 6 раз , на протяжении 10 лет и это моя самая первая игра ,и ни одна игра не отнимала у меня больше времени!
2)Mass Effect
3)Dragon Age (Именно первый!)
4)Megaman Zero 1-4 (Последняя драма старых героев Zero и X)
5)Scyrim
6)Fallout:New Vegas (Самый большой минус игры - почти не с кем воевать.)
Ну ,а дальше по мелочи.
Но на самых вершинах - это Final Fantasy





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:56 | Сообщение # 144 | Тема: Эффекты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 вопроса об эффектах.
1.Сбор частиц и завихрение.
В разных местах карты появляются частицы , распыляясь в разные стороны.Потом они замедляются и направляются к определенной точке(Магниту,кажется)
Потом крутятся возле нее и исчезают..
Пробовал сделать , не получилось.=(
2.Взрыв.
Эммитер взрыва сделать удалось , но не получилось сделать его единичное применение - взрыв за 1 шаг.
Я видел в некоторых играх , примерах , но там не совсем то...(Нет качества)





Мой проект
KrososДата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:27 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, отредактируй сообщение ,блин, и пронумеруй вопросы - нифига не понятно. wacko




Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 146 | Тема: Темнота...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну вот:fow.gmk.Я его доработал.

Добавлено (13.08.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Опять какая-то непонятная фигня...Чем дальше в центр тем меньше свет , более того он сдвигается в сторону.

Добавлено (13.08.2013, 17:23)
---------------------------------------------
В общем я решил использовать 2 пример , который был предложен в начале bag
А вроде не так уж и плохо... dry
Да уж...






Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 147 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)

О, думаю это подойдет , спасибо!=)





Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:58 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал эффект и дал ему место:
Код
if global.AttackPoint>0{
part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc ,global.AttackPoint.x-64,global.AttackPoint.x+64,global.AttackPoint.y-64,global.AttackPoint.y+64,ps_shape_diamond,ps_distr_linear);  }  


Как теперь его убрать?
Я пробовал это , но не помогло:
Код
if global.AttackPoint>0{
part_emitter_region(global._systemabc,global._emitterabc ,global.AttackPoint.x-64,global.AttackPoint.x+64,global.AttackPoint.y-64,global.AttackPoint.y+64,ps_shape_diamond,ps_distr_linear);                     
}else{part_system_clear(global._systemabc)  part_particles_clear(global._emitterabc)}

Добавлено (13.08.2013, 12:58)
---------------------------------------------
А ,точно , я нашел ошибку.Я все это не туда запихнул и не то убрал... bag





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:51
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 149 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, здесь слишком простые эффект - без размытия например.
Вот были бы переходы ,как в Final Fantasy.
Понятно , попробую поискать библиотеки.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:23
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:51 | Сообщение # 150 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну из названия все понятно..
Я например хочу эффект летящего блендера! surprised





Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 151 | Тема: Как правильно нарисовать границу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну думаю - хорошо , спасибо=)




Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:48 | Сообщение # 152 | Тема: Как правильно нарисовать границу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я нарисовал.
Круговая граница получилась очень не красивой , особенно во время свечения. sad
Я пробовал ее сглаживать - получилось тоже хреново..
Как сделать правильно?
И как лучше сделать выбор?Свечением , или перекраской?





Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:06 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, а как ты собрался делать действие без степа Oo?
Тогда подойдет аларм.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 154 | Тема: AI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя враги атакуют не игрока ,а метку!
И союзники атакуют тоже метки!
Пули то летят в метки ,а попадают в игроков , вот и получают они урон , а метка потом исчезает в угол и не мешает.(ну или можешь ее кодом удалить).





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 155 | Тема: Темнота...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять я все сам сделал....
Ну не сам , а нашел пример.Он не супер крутой и ему плевать на стены , но другого выбора особо нету.
Step:
Код
surface_set_target(global.surfaceFading)
draw_clear_alpha(c_black,1)
surface_reset_target()

with KleymoOfAlied{
surface_set_target(global.surfaceFading)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_primitive_begin(pr_trianglefan)
draw_vertex_color(x,y,c_white,1)
for(i=0;i<370;i+=10){
draw_vertex_color(x+lengthdir_x(1000,i),y+lengthdir_y(1000,i),c_white,0)
}
draw_primitive_end()
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()}


Draw:
Код
draw_surface(global.surfaceFading,0,0)





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:12 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, ну не важно , главное , чтобы он понял вот такой способ таймера.
Аларм и такой способ оба хороши , но в разных ситуациях.
Аларм работает только для одного шага действий , а мой способ работает для постоянных шагов.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, это правильно только в том случае , если код не будет дополняться.
Он может уйти на третье действие , у него же там, наверное, не только это.
В таком случае таймер улетает в небеса.





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А точно , я блок не закрыл.
if deystvie=1 { //Если действие идет
timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг
if timer = 30 { timer=0 deystvie=0 pausa=1}} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза.
if pausa=1 { //Если пауза идет
timer+=1
if timer = 60{ timer=0 deystvie=1 pausa=0}}

Добавлено (12.08.2013, 19:55)
---------------------------------------------
pelmenka, все остальное работает!Я только-что проверил!





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:55
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:47 | Сообщение # 159 | Тема: AI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
timyr9801, зачем тебе пример?Тебе 4 строки не ввести и не создать пустой объект?.
Вместо цели Player, введи цель-метку.Все враги будут атаковать метку союзника ,а урон будет идти на союзников, а союзники будут атаковать цель-метку врага и тогда они будут в итоге месить друг друга...





Мой проект
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dry что тут не понятного...?
Тут фигня в 6 строчках , по сравнению с кодами на 4 страницы.





Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг