Тогда тебе понравятся мои игры Shot Ball и Project Naz
Цитата (Hy6)
может из за того что , Графика!=Геймплей
Что значит твое сравнение? Чем лучше графон, тем хуже геймплей? Тогда, следуя твоей логике, все современные игры отстой полный. Что, естественно, не правда. В пример приведу скайрим (хоть он вышел аж в 2011 году, но все же). Графон - офигенный. Геймплей - офигенный. Не сходится. Приведу в пример более новую игру, а именно The Last of Us ("какая игра на плойке, это же кинцо",- воскликнули все ПК-нищеброды). Игра оценена многими изданиями как 10 из 10 (10 из 10 - это редкость. Такие игры не каждый год выходят). Графон (хоть и в мыле) - 5, геймплей - 5.
Естественно, графон не главное. Но почему разработчик считает, что приставка "инди" в его проекте позволяет ему делать отвратную графику в своей игре?
Кликать на ромбики и квадратики не имея особого стимула это делать - прикольно? Как я понял - это что-то типа экономической стратегии (хотя от этого жанра здесь мало чего осталось). Посмотрев на скриншоты, ко мне в голову пришла мысль, что это логическая игра, где нужно нажимать на прямоугольник, а он двигается вверх-вниз или влево-вправо (была похожая игра на gcup). Но нет, нам предлагают тыкать по ромбикам, ждать 5 секунд, снова тыкать по ромбикам и т.д. Неплохо было бы подписать все счетчики в игре (где время, а где деньги). А то я сначала подумал, что это таймер, после которого будет гейм овер. В общем, показывать 5-минутную подделку не имело смысла.
Жанр: зомби-шутер-платформер Движок: гамак Пространство: 2D У кого своровал Похожие игры: Metal Slug (спрайты оттуда), Call of Duty (взял идею с пасхалкой), Какая-то флеш игра (где тоже использовались спрайты из MS, где тоже были зомби).
Описание: Мочим зомби!
Сейчас занимаюсь разработкой Project Naz 2. Нет художника, приходится рисовать графику самому (из-за этого разработка почти заморожена).
Управление: Стрелки - передвижение Контрол - выстрел Пробел - прыжок Вверх - использовать телепорт (только IN) R - рестарт игры
Пасхалка: Как уже сказал выше - в игре есть пасхалка. Кто играл в Call of Duty (зомби-режим), тот должен знать, что почти на всех картах там есть сюжетные пасхалки. Нужно выполнить несколько шагов, чтобы получить бонус и узнать продолжение сюжета.
Моя пасхалка состоит из трех шагов.
Шаг 1. Убить 50 зомби. После выполнения шага рядом со скелетом путешественника появится алмаз. Шаг 2. Поднять алмаз. Телепорт откроется. Шаг 3. Зайти в телепорт. Нужно подойти к порталу и нажать "вверх". Вы перенесетесь на другую локацию.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Суббота, 10 Августа 2013, 16:55
В игре доступны три класса, а именно - Мечник (Swordmaster), Убийца (Assassin), Разрушитель (Destroyer). Также в игре присутствует система профессий. Всего в игре присутствует 4 профессии – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир.
Профессии есть в WoW. Так что, одна не оригинальная идея (я их считать буду)
Цитата (AniGrace)
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные).
Черт, не нужно пояснять, что парные мечи - одноручные, это из их названия понятно (двуручные мечи нельзя использовать как парные, потому что они двуручные)
Цитата (AniGrace)
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные). Убийца (Assassin) – Оружие: кинжал, боевая коса, метательные ножи, кусаригама (оружие может быть отравленным). Разрушитель (Destroyer) – Оружие: алебарда, копье, боевой топор, молот, секира, копьё.
Я не понял, оригинальность твоей игры состоит в том, что в ней не будет лучников?
Цитата (AniGrace)
В игре, как уже было написано ранее, присутствуют 4 профессия – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир. Из них игроку, как и в случаи с классами, предстоит выбрать 1 основную специализацию. НО! После выбора профессии остальные профессии уже будут недоступны (если в классах можно переключатся на любой другой класс посредством смены оружия, то тут такого не будет). В дальнейшем изменить профессию будет нельзя.
Опять-таки WoW. Только там можно выбрать две профессии
Цитата (AniGrace)
От смены оружия зависит только STR, MET и DEX. При смене оружия статы могут как повысится, так и понизится (в зависимости от оружия, к примеру, если вы оденете тяжёлый одноручный меч – STR будет «плюсовым» (то есть повысится), а вот MET и DEX уйдут «минус» (то есть понизятся)).
Почти во всех MMORPG при смене оружия меняются характеристики силы, ловкости, выносливости и т.д. Вторая не оригинальная идея
Цитата (AniGrace)
Любое оружие можно носить при любом уровне.
Смысл прокачки пропадает сразу. Легче будет раз накопить на хорошую броньку и оружие, и идти мочить нубов и боссов.
Цитата (AniGrace)
НО! Некоторые виды брони могут наделить их владельца некоторыми свойствами, такими как, например: невидимость для монстров, «ложная смерть» (служит для обмана монстров), и др.
Боже мой (бога нет однако), зачем нужна бронька, пользы от которой нет? Кароче, я понял твое описание брони так: есть куча брони, которая нифигашеньки ни делает, а есть три-четыре брони, которые таки помогут в бою. Вопрос: нафига тогда игрокам будет покупать ненужную броню?
Цитата (AniGrace)
В игре присутствует 100 уровней. Для повышения уровня требуется набор очков «Опыта».
Просто скажу: Не оригинальная идея №3
Цитата (AniGrace)
НО! Когда показатель уровня достигает 99,9% опыта, дальнейшее повышение уровня невозможно, пока вы не убьёте специального Рейд-Босса (того же уровня, что и вы).
Что еще за бред? То есть, на первом уровне мне предстоит убить босса, чтобы повысить уровень до второго?
Цитата (AniGrace)
На использования любых скилов используется «Энергия». Чем сильнее удар и чем выше его ранг – тем больше «Энергии» требуется для использования скила.
Как не называй - мана остается маной Не оригинальная идея №4
Цитата (AniGrace)
С первого раза убить босса, даже 1 уровня, практически невозможно.
Ну офигеть теперь. Придется задрачиваться в игру, а это не гуд.
Я не говорю, что идеи плохи. Просто ты говоришь, что они оригинальны. А это не так. Это все клише (если это слово можно отнести к играм - главное, чтоб смысл все поняли)
Оригинальностью будет сделать онлайн-шутер без уровней и прокачки. Постапокалипсис, мутанту, аномалии. Можно сделать в сеттинге метро или сталкера. Игроки будут получать задания и выполнять их. За деньги покупать оружие и броню. Убить может кто угодно, из любого оружия (чем круче оно, тем больше урон). И то, моя идея не оригинальна (как и все мои идеи ((( )
воу-воу-воу, человек - мобипак. Одно дело нарисовать в пэинте (моя игра), а другое нарисовать карандашом (мой рисунок) И да, я рисую карандашом (граф. планшета нет, ибо я раньше не видел надобности в нем, и, соот., не покупал).
Состав команды: - Код Alexis, победитель Gamiron №1. - Графика ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.
из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что:
Цитата (Fall_Of_Troy)
Уже победили
Ах да, видос. Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо). И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?
Еще один НЕЖДАНЧИК: Если я делаю игры только на гамаке, это не значит, что я только о нем и знаю. Просто мне ваще (ну прям ВАЩЕ) лень изучать ЯП, и всякие другие 2D конструкторы.
Цитата (JewReptile)
Лол, посмотрите на него, он анимехейтер.
Спрашивается: и че?
Цитата (JewReptile)
Все современные 2D игры на самом деле используют трехмерную графику, те же самые API, а следовательно поддерживают шейдеры.
Только эти игры продаются, и приносят создателям не хилую такую прибыль. А эта игра заработает максимум приз на конкурсе. Если вы такие мазохисты, то давайте, делайте 2D игры на 3D движках.