|
Создание игр
[18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
|
Программирование
[18]
Языки программирования и понятия программистов.
|
Графика и спецэффекты
[32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
|
3D моделирование
[13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
|
Моддинг
[1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
|
Игры
[47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
|
Платформы
[42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
|
Прочее
[21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.
|
Игровая консоль Genesis.
Американское название Sega Megadrive. Впервые появилась в продаже в 1989 году, но только к 1991 году эта приставка, работающая на картриджах, смогла потеснить на рынке Nintendo. Работающая на 16-битном процессоре, с тактовой частотой 7.8 Mhz, она способна воспроизводить на экране 64 цвета.
|
Что такое Graphics accelerator?
Графический акселератор. Дочерняя плата либо дополнительный процессор, который позволяет освободить центральный процессор компьютера от работы с графикой, что намного улучшает игровые возможности PC. Кроме этого, акселератор может производить многие графические трюки аппаратно, делая компьютер настоящей игровой системой.
|
Чем характеризуется понятие Interlacing?
Чересстрочная развертка. Изначально электронные трубки кинескопов были слишком медленными, чтобы за один раз создавать полную картинку на экране (верхние линии уже тускнели к тому моменту, когда нижняя часть экрана только еще начинала проявляться), поэтому изображение кадра на экране создается за два прохода. Это и называется чересстрочной разверткой. Большинство компьютерных мониторов и игровых автоматов на сегодняшний день уже используют построчную развертку.
|
Откуда возник Интернет?
Глобальная компьютерная сеть, которая изначально была создана для использования только американскими вооруженными силами. В последнее время широко используется всем населением мира. Это нецентрализованная система позволяет пользователям быстро получать графическую, текстовую, видео и звуковую информацию практически на любую тему.
|
Что из себя представляет Joystick?
Джойстик. Этим словом в нашей литературе принято называть все виды устройств, используемых для ввода информации в играх, за исключением световых пистолетов. В зарубежной же литературе этот термин обозначает лишь устройства, по своей конструкции подобные штурвалу.
|
Что такое Light gun, что он из себя представляет?
Световой пистолет. Устройство ввода информации, напоминающее собой пистолет. Работает синхронно с частотой смены кадров на экране, при этом распознает момент, когда изменяется пиксель, на который он направлен. Таким образом, компьютер точно определяет, куда конкретно стрелял игрок, в любое время.
|
Что такое "Load time"?
Время загрузки. Отрезок времени, необходимый для загрузки информации с картриджа, компакт-диска, либо любого другого носителя информации в оперативную память компьютера или игровой приставки.
|
Megabit, сколько это и чего?
Мегабит. Один миллион бит, 256 килобайт. С приходом игр, хранящихся на картриджах, их размер стало принято измерять в мегабитах. Также в мегабитах принято измерять размер оперативной памяти игровой приставки. Так, к примеру, размер Donkey Kong Country для Super Nintendo — 32 мегабита, а размер основной оперативной памяти Sony Playstation — 16 мегабит, но никак не 16 мегабайт.
|
Megabyte, сколько это и что измеряют в них?
Мегабайт. Один миллион байт. В мегабайтах, обычно измеряют объем памяти компьютера.
|
Что такое MegaDrive?
Европейское и японское название популярной 16-ти битной приставки от Sega – Sega MegaDrive. В США она называлась Sega Genesis.
|
Что такое MIPS?
Миллион инструкций в секунду. С помощью этого показателя описывается производительность процессора.
|
Что за приставка такая, NES?
Nintendo Entertainment System. 8-битная игровая приставка от Nintendo, выпущенная в продажу во всем мире в 1985 году. За всю историю видеоигр никому уже больше не удавалось добиться такой популярности и распространения своей продукции, как этого добилась в свое время Nintendo. В Америке и Японии NES на протяжении пяти лет занимала практически монопольную позицию на рынке игровых приставок, до прихода Sega MegaDrive в конце 1989 года. Нашим покупателям она знакома под другими именами, стоявшими на пиратских копиях этой приставки (например, Денди, Сюбор и т.д.) На сегодняшний день производство игр на нее уже давно прекращено, однако у нее до сих пор есть свои поклонники.
|
Что за приставка такая, Nintendo 64?
Первая реальная игровая приставка, работающая на 64-битном процессоре. Вышла в свет в июле 1996 года в Японии, и в конце сентября в Северной Америке. Работает на процессоре MIPS R4000, 98 Mhz. Для хранения информации использует картриджи. Из всех приставок имеет наибольшее количество встроенных аппаратных возможностей.
|
Что из себя представляет OS?
Операционная система. Программа, управляющая работой любого компьютера или приставки. При включении она загружается в его память и служит интерфейсом между компьютером и программами, работающими на нем.
|
Что из себя представляет игровая приставка Sony PlayStation?
32-битная игровая приставка от Sony, поступившая в продажу в конце 1994 года в Японии и позже во всем мире. Способна воспроизводить аппаратно большое количество графических эффектов, работает на процессоре R3000A, 33 Mhz, а также имеет встроенный геометрический преобразователь для работы с трехмерной полигоновой графикой. Использует компакт-диски для хранения информации.
|
|
|
|