Вторник, 26 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Блог » 2011 » сентября » 18 » Простой в индустрии? Куда будет следующий шаг?
Простой в индустрии? Куда будет следующий шаг?
11:08
Прошу прощения сразу за полный бред, который я сейчас пишу и за ошибки в данной статье. Про написал свои мысли
Я долго думал как будет развиваться игровая индустрия и все так и не смог найти ответа. Куда будет следующий шаг? Вперед? Или назад?
Тут можно судить по разному, шаг вперед будет технологический, но если судить так, то получается нынешних технологий не хватает чтобы сделать интересных игр? Ведь сейчас идет простой в индустрии, топтание на месте и выкачивания денег их самых известных игр как можно больше. В этом можно понять крупных издателей, чаще всего на разработку игр уходит ~30-100 миллионов долларов. Но и согласитесь даже это не помешает сделать хорошую игру? Раньше на игры тратили денег в разы меньше, но они были интересны, они бросали вызов игроку, они давали возможность соединиться с миром, чего сейчас увидишь мало. Можно увидеть все это, но лишь по немного в отдельных играх. И все же куда будет новый шаг? Не так давно вышедший Deus Ex: Human Revolution может дать нам небольшой ответ, индустрия по геймплею все таки старается сделать шаг назад. Deus Ex - это действительно интересная игра. В нее интересно играть, она захватывает с самого начала и не отпустит до самого конца. Она способна бросить вам вызов, способна дать понять, что вы часть огромного мира, интереснейшей истории и главное, развитие этой истории зависит от вас. В новой части не принесли практически ни чего нового, но она возвращает в то время когда ты мог играть в одну игру неделю или больше, а не проходить ее за 3 часа и задротить в мультиплеер месяцами ради крутой статистики. Кто в этом виноват? Геймеры? Я думаю они готовы играть в такие игры и готовы за них платить. Лично я считаю, что виной, 2 самых доходных жанра в игровой индустрии - это браузерные игры и MMO игры. Браузерки сможет сделать практически каждый и в них играют многие. ММО не каждый способен сделать (а так часто читаешь на форуме просьбу помочь в этом, как бы сложно не было им читать это, ребят...это правда). В них играет огромное количество человек и если спросить их для чего ответы лично мне ... будут не понятны. Проводить в однообразном мире месяцы (а то и годы), убивать противников и еще за это платить, согласитесь...уныло. Надеюсь, что следующим шагом индустрии не будет перевод большинства своих игр в ММО ради заработка, а этот этап уже начинается, как пример онлайн ответвление Ghost Recon, Call Of Duty скоро появиться, а BattleField уже есть smile Честно, я не хочу видеть онлайн Assasins Creed, где ассасин с 1 уровнем бегает по Венеции и убивает тамплиеров, чтобы поднять свой уровень. Да мультиплеер и MMO, это очень прибыльно и разработчики это знают и чаще всего просто забывают сделать отличный сингплеер, за который я готов отдать денег. В этом плане индустрии нужно делать шаг назад.
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2376 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: mmo, онлайн игры, Индустрия, deus ex, Шаг назад, тренд, простой, компьютерные игры, игры, Игровая индустрия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Простой в индустрии? Куда будет следующий шаг?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
6 chardy   (09 Октября 2011 21:27) [Материал]
chardyразвиваться всегда есть куда. ведь вспомнить тот-же bioshock.. он показал, что в игре есть место режиссуре, есть место интерейснейшему сюжету, есть место философии (айн ренд) в конце концов !! и самое главное, что эти элементы не просто элементы гемплея, а что-то большее. называемое искусство !

+3-
3 horax   (18 Сентября 2011 21:51) [Материал]
horax
Quote (Blablabla)
Лично я считаю, что виной, 2 самых доходных жанра в игровой индустрии - это браузерные игры и MMO игры.

Наивно думать, что браузерки, эти "хот-доги" от геймдева, повинны во всём. Да, это они впустили в "большой геймплей" казуалов.
Казуалки были всегда. Собственно, казуалки - это то, с чего началась история компьютерных игр.
Казалось бы - сидели бы казуалы в своей "Косынке"... Так нет же: "ботву-и-братву-онлайн" им подавай!
***
Бывают хорошие и плохие игры. Но нет "хороших" и "плохих" жанров. Игры всегда таковы, какими их видят играющие в них люди.
Что же до MMO (и MMORPG - в частности), я полагаю, ругать их - либо дурная мода, либо элементарная зависть. А вероятно - здесь есть и первое, и второе.
***

+2-
4 Blablabla   (19 Сентября 2011 01:35) [Материал]
BlablablaА не ошибочно ли считать, что все браузерки - казуалки? Я не говорил про казуалки, а игры типо Мир Танков уже нельзя считать казуалкой. Еще я так полугаю, вы считаете, что я завидую создателям ММО игр, это ошибочно. Если бы был бюджет я бы сделал хорошую однопользовательскую игру, а не ММО.

+2-
5 horax   (19 Сентября 2011 02:42) [Материал]
horaxЯ тоже не писал, что все браузерки - казуалки. Браузерки приблизили мир игр к казуалам, это факт. И теперь уже казуалы участвуют в формировании платёжеспособного спроса. Что сказывается на содержании новых игр.
К тому же я не ругал ни браузерки, ни казуалки.
По Миру Танков ничего сказать не могу - не играл.
По MMO. Огульное охаивание (либо же наоборот: апология) чего-либо, как правило, является веянием моды. Это вполне справедливо и к охаиванию многопользовательских игр.
Нет никаких оснований утверждать, что наличие у игры мультиплеера - убьёт сюжет. Скорее уж наоборот: наличие мультиплеера (и новомодных технологических наворотов) - не спасёт от забвения игру, в которой сюжета нет.
Элемент зависти явно присутствовал в процессе формирования моды на охаивание MMO.
Лично я не вижу ничего плохого, что у кого-то есть мечта. Пусть даже мечта создать "убийцу WoW": главное только, чтоб за мечтой всегда шли дела. Также, по моему мнению, "гамать в ВоВку" - полезнее для организма, нежели "курить куришку и бухать бухашку".

+0-
1 TLT   (18 Сентября 2011 14:28) [Материал]
TLTБраузерки и онлайн игры – это не жанр, а тип игр, направление.

+1-
2 Blablabla   (18 Сентября 2011 15:11) [Материал]
BlablablaИзвиняюсь за такую глупую ошибку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Blablabla
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг