Суббота, 23 Ноября 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Блог » 2018 » декабря » 3 » Помогите с первыми шагами в разработке игр! Полный 0
Помогите с первыми шагами в разработке игр! Полный 0
15:17
Здравствуйте! Меня зовут Максим, мне 20 год стукнул! Я полный ноль в программировании(когда то в школе был Pascal, но такое себе)! Хочу заниматься созданием игр, то есть устроится на работу и в свободное время создавать, свои, маленькие игры, набираться опыта!

С окончания школы прошло 3 года, я просто работал, в вуз не поступал, жил так сказать без цели!

Но тут, на днях, увидел как мой двоюродный брат, делал игру(пытался делать), на Unity, и меня это увлекло. Придя домой, я начал гуглить, и меня понесло, я понял, что я люблю творчество, люблю рисовать, читать, я понял, для себя мне это интересно, я хочу этим заниматься!

И тут встал вопрос, что бы шаг за шагом научиться программировать, с чего начать?

1. Какой язык выбрать, что бы познакомится, с азами, базой?
2. К нему разумеется нужна литература и другие источники информации!
3. Говорят что C++ сложен, так с каким языком прийти в него( так как понимаю многие гиганты игр, написаны именно на нем?

Мне бы хотелось устроиться на работу, что бы была практика, но в долгосрочной перспективе, я хочу создать свою игру, я понимаю, что на первых порах год, два, три, это будут маленькие, простенькие проекты, но дальше больше!

Где то прочитал, что от 1-го языка зависит многое, так вот с каким языком входить в С++, я понимаю чем больше языков будешь учить тем лучше, учение в программировании главное, нельзя стоять на месте, но с чего начать!?

Заранее всем огромное спасибо!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1026 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Создание игр, первые шаги, Полный 0, творчество, Разработка игр, ноль, вопросы, ЯП, Как, помогите
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Помогите с первыми шагами в разработке игр! Полный 0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+2-
2 DivES   (03 Декабря 2018 23:47) [Материал]
DivESЧто значит - "сложен"? Хотите сказать, нужно выучить какой-то ЯП прежде чем переходить к плюсАм? Нет, это смешно. И кто говорит, что он сложен? Если люди называют более тонкую работу с памятью в C++ сложностью (по сравнению с популярным сейчас Python`ом), то советов таких людей вряд ли стоит прислушиваться.
"Чем больше языков будешь учить...", тем в меньшем количестве оных преуспеешь. Да, опытные программисты могут программировать на многих языках, но не потому что они их все учили в своё время, а потому что они практиковались в одном языке и достигли определённого уровня, на котором все языки программирования начинают отличаться лишь синтаксисом и некоторыми своими особенностями.
Так что не валяй дурака и не бойся пробовать тот же C++ или обычный C. Руководств великое множество, взять тот же Метанит, например. Не нужно пытаться сразу же пробовать себя в разработке игр, ты закопаешь себя без знания основ и бросишь это дело. Пройди курс, а потом уже попробуй найти какой-нибудь свободны/бесплатный движок или конструктор (не важно, какой ЯП он будет использовать). Когда выберешь - скачай примеры для него и разбирайся в них. Пробуй что-то поменять. Используй метод тыка! Для тебя сейчас важно понять, что же из себя представляет игровой движок (хотя бы базовая структура) и игры, созданные на нём. Как работают механизмы взаимодействия с игровым миром, механизм отображения графики, воспроизведения звуков, события клавиатуры и мыши. Когда ты всё это начнёшь понимать, то к тебе придёт осознание того, что тебе нужно сделать для конкретной игры, каким функционалом должен обладать движок или конструктор и как правильно организовать структуру игры.
В общем, дорогу осилит идущий! Больше практикуйся в программировании и берись за задачи, которых боишься (но только когда узнаешь основы), ведь только так возможен прогресс :)

+1-
1 TLT   (03 Декабря 2018 15:21) [Материал]
TLTСделать игру можешь и без программирования на Unity + специальные DLC для него с конструкторами игр нужных тебе жанров - есть выбор в Ассет Сторе. Учиться лучше на практике, копая код, вставляя срипты в том же Юнити. Если сможешь делать игры на нём, то можешь подумать и о работе - много вакансий по данному движку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
MrMax1m98
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг