Вы когда-нибудь задумывались к чему стремиться геймдев и с чего всё начиналось? А началось всё с игры под названием OXO.
Эта игра не имеет таких особенностей как современные игры, это всего лишь крестики нолики. Но в отличии от современных игр она была первой, первым шагом на пути к идеальной игре. С момента выхода OXO уже прошло много лет и придумано множество новых игр с оригинальным сюжетом, особенностями и дизайном, но одно объединяет все эти игры, они все стремятся к какому-то идеалу. Многие игроделы начали свою деятельность как раз из-за этого, когда они играли в игры они видели, что чего-то не хватает и хотели сами исправить это делая свои проекты и так шаг за шагом приближаться к идеалу.
За 64 года с момента выхода OXO мы увидели уже множество прекрасных игр, которые внесли огромный вклад в геймдев. К примеру Mario, half-life или тот же minecraft, все эти игры задали основу для создания других и этим они и запоминаются. Возможно без того же half-life мы не увидели бы таких игр как call of duty или Farcry. Последней по моему мнению игрой которая сделала прорыв это как не странно был minecraft, он показал нам, что люди любят свободу действий в играх и после этого стали делать открытый мир, создание предметов и множество другого, что позволила бы игроку чувствовать свободу действий. Конечно многие скажут, что и до этого было множество игр с открытым миром или созданием предметов, но их было не так много как сейчас, в основном это были rpg или гонки, поскольку в таких играх он был нужен, представьте mmo rpg с миром такого же размера как например в half-life и при это с вами ещё контактируют много других игроков и npc, многие бы не стали играть в эту игру.
10 июня 2014 года обещают выпустить игру под названием the division в этой игре будет открытый мир, создание предметов, контактирование с другими игроками от действий которых будет зависеть всё, что будет происходить в мире игры в ней будет даже возможность присоединится с планшета в роли дрона-помошника, вот это и есть свобода действий.
Вскоре игры дойдут до того, что можно будет полностью погрузиться в них и чувствовать себя как и в реальности, возможно тогда мы достигнем того идеала к которому стремиться геймдев.
P.S. прошу не судить строго это моя первая статья на gcup.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поиск идеала», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати, возможно у вас будут претензии к моему предыдущему посту, поэтому поясняю свои слова: принято считать, что как таковые видеоигры родились в 1972 году с приходом Понга. Проекты до него обычно не учитываются.
Даже если OXO и была первой компьютерной игрой, то считать ее родоначальницей современных шутеров фактически неверно, поскольку PC-игры перекочевали с домашних консолей, а не родились с "крестиков-ноликов". Проще говоря, она была первой, но она была в стороне от игровой индустрии. Никто на нее не равнялся, никто от нее не отталкивался. Да и к тому же в разных источниках указывается разная информация о первой компьютерной игре.
Ну и конечно же сам термин "Компьютерные игры" очень неточен. Компьютерной игрой можно назвать любой проект даже на аркадных автоматах, поскольку там определенные операции с числами тоже производятся, то бишь автомат на деле тоже компьютер. Поэтому, лично я считаю, что лучше отталкиваться от понятия "видеоигра". В отличии от "компьютерной игры", он более ясен и имеет более интересную историю, начинающуюся еще с Понга.
Странно что ты упомянул half-life но ни слова не сказал про тот же doom, quake. Ведь именно с них началась эра шутеров...по моему автор просто рассказал про игры которые ему нравятся, смысл в твоей статье есть вообще? Ничего кроме как субъективного взгляда на игры тут я не увидел...Нахера засирать сайт такой ерундой???7
HL, CoD и MoH- родственники Quake. В смысле, что движки этих игр когда-то были сделаны на основе кода Джона Кармака. И исходники этих движков (LithTech Jupiter, IW engine и, конечно, Source) по сей день хранят в себе некоторые его элементы.
С какого бока здесь LithTech, разработаный Монолитами с нуля во времена 6 Директ икса? COD и MoH сделаны на деривативах третьего Квейка, и кусков кода первого Квака там буквально пара строчек - те, что остались в движке третьего Квейка. Как в общем-то и в Source - все, что там осталось от движка первого Квейка это пара строк.
Под определение компьютерной игры впервые попала именно ОХО (предназначена для компьютера), а до неё были электронные симуляторы, не попадавшие под вышеупомянутое определение.