Блог » 2012»июля»9 » Autodesk Maya - Создание текста
Autodesk Maya - Создание текста
12:37
В данном уроке мы научимся создавать простой трехмерный текст с помощью редактора Autodesk Maya.
Начнем. Выберем в выпадающем меню слева пункт Polygons.
Теперь создадим сам текст, для этого перейдем в create и выберем Text.
В окне редактирования параметров - введем необходимый текст. Для изменения шрифта выберите необходимый из выпадающего списка и нажмите select. Так же в меню параметров текста есть пункт Type - он отвечает за тип геометрии. Всего таких типов четыре: кривыми (curves), резкой (trim), скосом (bevel) и полигональный тип (poly). Если вы выберете тип poly, то лучше всего произвести вывод Tessellation или Quads с методом General || Count.
Нажмите Create для создания текста. Затем выделив все полигоны экстрдируйте (edit mesh > extrude) текст выдвинув его вперед.
Ваш текст готов. Удачи!
Перевод статьи - Творческая Артель RDragon Источник материала - www.3dtutorialzone.com
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Autodesk Maya - Создание текста», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.