Как понятно, многие из нас приходили в игрострой после успешной, длительной игровой практики. Вот и я, будучи учеником 4 класса, в 1998 году завёл специальный блокнот, в котором изобретал собственные игры. Геймерский стаж к тому времени уже был приличным (если вести отчёт от приобретения собственной приставки «Денди», то лет 5-6). И к 98-ому году я играл в игры на таких приставках как NES, Sega Mega Drive, Sony PlayStation, Atari 2600, Super Nintendo. Играл, конечно же, в некоторые советские игровые автоматы (как механические и полумеханические, так и полностью электронные) типа «Морской бой» и «Конёк Горбунок». Из портативных консолей имел тамагочи и Game & Watch (вернее, отечественный аналог «Электроника» в нескольких вариантах). Но знал о таких приставках как 3DO, GameBoy и другие из фильмов типа «Няньки» и ТВ-программ типа «Новая реальность» с Сергеем Супоневым. Про PC я знал, но не как об игровой платформе, хоть и много раз наблюдал как офисные работники играют в «Принца Персии» (на NES я считал его лучше по крайней мере по звуку – ПК-спикер пиликал не очень). И даже в гостях немного поиграл из-под Windows 95 в три части «Dangerous Dave», но с принципом полезной работы на ПК с программами знаком не был. Не знал и о принципах программирования (ничего удивительного, т.к. знакомых прогеров не было, а фильмы типа «Хакеры» с Анджелиной Джоли были лишь эротикой). Но, тем не менее, принцип работы игр я знал, понимал, что игры состоят из графики, музыки, текста, управления, набора команд (основного кода – движка/ядра).
Вот и пришла в голову идея сочинять свои собственные игры и записывать это всё в блокнот. До 2000 года этих самых блокнотов с идеями набралось вполне достаточно. Многие из них благополучно потеряны, некоторые частично уцелели, как оказалось. И вот вчера зашел в старый сарай, куда моя мама после переезда составляет всякий хлам. Искал я среди книг выпуски советских журналов «Радио» и пр. Нашел то, что искал и не только. Попался и блокнот с теми самыми записями неграмотного игродела. Почитал несколько идей и понял, что это почти то же самое, что сейчас пишут пользователи сайта GcUp.ru, начинающие разработчики игр. То же самое, разве что это не 3D MMORPG, о которых сейчас бредит каждый школоло. Хотя и про 3D MMORPG нашлось в блокногте. Эх, как я смеялся над орфографией и вообще ходом идеи того чувака из детства.
В детстве как-то придумывались игры в основном «рваного» жанра, т.е. один уровень как платформер, другой как гонки и т.д. И в этом казалась фишка, некая оригинальность и то, чего не хватало – глубинных игр (Fallout я к тому времени не играл, а поиграл в него аж в 2002-ом по воле «Фаргуса»). В общем, вот выкладываю сканы страниц одной из задумок. Это некая игра геймплей которой, наверное, был навеян такими играми как «Beavis & Butt-head» [SMD], «Haunting Starring Polterguy» [SMD], «Scooby Doo Mystery» [SMD] и «Metal Gear» [NES]. Графика мне виделась именно такой, 2D адвенчурной. А фишка игры заключалась в том, что нужно было ходить по дому и незаметно убивать всех жителей, пряча трупы и т.д. Эдакая смесь адвенчуры, стелс-экшена и абсурда. Вот предлагаю почитать детский бред, посмотреть зарисовочки и по-доброму посмеяться. Малёхо стыдно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О чём я как игродел думал в детстве (199х)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну вот, а у меня в 4 классе появился первый компьютер с win98(хотя не мой, семейный) блиин, а я иногда жалею что родился в России а не СССР вот в детстве таким занимаешься и какие люди вырастают
Я в блокнотах рисовал карты, чтобы реализовать их в играх UnrealTournament и RedFaction (но в итоге в чём-то не осилил редакторы или их возможностей не хватало на мои идейки))
Quote (TLT)
Эх, как я смеялся над орфографией и вообще ходом идеи того чувака из детства.
Я таким занимался в 1-ом классе, а в 3-ем уже создал свою первую игру . Я ещё в 4 года книги про своих любимых игровых персонажей писал. Но там был уж совсем бред .
Но ты сейчас в 2010 году учишься в 3-ем классе, да? А тогда (в 1998 году) у меня, да и у многих не было Интернета. Я уже не говорю, что тогда не было GcUp.ru и вообще путёвых сайтов по игрострою.
Тем не менее, ты застал время, когда созданием игр может заняться любой желающий, т.к.почти у всех есть ПК и инет. Благодаря сайтам есть море информации и возможностей. Пользуйся этим, знай, как тебе повезло, как ты опережаешь в этом детей, родившихся на лет 10 раньше тебя. И цени работу тех, кто помогает тебе в этом.
Может быть, тебе мой ответ и покажется грубым, но пусть так оно и будет. Как мне к тебе обращаться супер пупер игродел или лучше бог геймдева? У тебя ещё образования недостаточно, что бы так разговаривать и говорить с человеку, который прожил жизнь в намного лучших годах, чем ты. Так как в наши годы игры были играми, а не шлаком, который сейчас делают. А достижение ты бы мог считать, если бы ты сам собрал в начале девяностых комп, типа ZX Spectrum написал на него гамы и софт (Типа если ты сейчас сделаешь адронный колайдер на коленках). Вот этим бы ты мог гордиться. Хотелось бы мне взглянуть на ту игру которую ты сделал. Тебе для образования - уже где-то в конце 90-х были клоны Famicom-basica и на приставки можно было писать игры любой, кто бы приобрёл сие чудо. А на комп сейчас игру может сделать кто угодно. Даже домашние животное, просто клацая по клаве в специальном мейкере что-то получит. Не принимай на себя, что я тебя с ним сравнил.
Бывает что у меня тоже возникают интересные идеи, а под рукой компа нет. Пользуюсь тетрадкой и ручкой. Потом через некоторое время так интересно смотреть!, да и смотришь как ты развивался
доо, был такой блокнот и не только у меня. и мы помнится тогда еще с тем человеком придумали полный концепт игры. С недавних пор подумываем над тем что можно было бы достать свои старые блокноты и сделать таки ту игру которая была только в нашей фантазии