Пятница, 22 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Блог » 2010 » сентября » 4 » О чём я как игродел думал в детстве (199х)
О чём я как игродел думал в детстве (199х)
15:34
Как понятно, многие из нас приходили в игрострой после успешной, длительной игровой практики. Вот и я, будучи учеником 4 класса, в 1998 году завёл специальный блокнот, в котором изобретал собственные игры. Геймерский стаж к тому времени уже был приличным (если вести отчёт от приобретения собственной приставки «Денди», то лет 5-6). И к 98-ому году я играл в игры на таких приставках как NES, Sega Mega Drive, Sony PlayStation, Atari 2600, Super Nintendo. Играл, конечно же, в некоторые советские игровые автоматы (как механические и полумеханические, так и полностью электронные) типа «Морской бой» и «Конёк Горбунок». Из портативных консолей имел тамагочи и Game & Watch (вернее, отечественный аналог «Электроника» в нескольких вариантах). Но знал о таких приставках как 3DO, GameBoy и другие из фильмов типа «Няньки» и ТВ-программ типа «Новая реальность» с Сергеем Супоневым. Про PC я знал, но не как об игровой платформе, хоть и много раз наблюдал как офисные работники играют в «Принца Персии» (на NES я считал его лучше по крайней мере по звуку – ПК-спикер пиликал не очень). И даже в гостях немного поиграл из-под Windows 95 в три части «Dangerous Dave», но с принципом полезной работы на ПК с программами знаком не был. Не знал и о принципах программирования (ничего удивительного, т.к. знакомых прогеров не было, а фильмы типа «Хакеры» с Анджелиной Джоли были лишь эротикой). Но, тем не менее, принцип работы игр я знал, понимал, что игры состоят из графики, музыки, текста, управления, набора команд (основного кода – движка/ядра).

Вот и пришла в голову идея сочинять свои собственные игры и записывать это всё в блокнот. До 2000 года этих самых блокнотов с идеями набралось вполне достаточно. Многие из них благополучно потеряны, некоторые частично уцелели, как оказалось. И вот вчера зашел в старый сарай, куда моя мама после переезда составляет всякий хлам. Искал я среди книг выпуски советских журналов «Радио» и пр. Нашел то, что искал и не только. Попался и блокнот с теми самыми записями неграмотного игродела. Почитал несколько идей и понял, что это почти то же самое, что сейчас пишут пользователи сайта GcUp.ru, начинающие разработчики игр. То же самое, разве что это не 3D MMORPG, о которых сейчас бредит каждый школоло. Хотя и про 3D MMORPG нашлось в блокногте. Эх, как я смеялся над орфографией и вообще ходом идеи того чувака из детства.

В детстве как-то придумывались игры в основном «рваного» жанра, т.е. один уровень как платформер, другой как гонки и т.д. И в этом казалась фишка, некая оригинальность и то, чего не хватало – глубинных игр (Fallout я к тому времени не играл, а поиграл в него аж в 2002-ом по воле «Фаргуса»). В общем, вот выкладываю сканы страниц одной из задумок. Это некая игра геймплей которой, наверное, был навеян такими играми как «Beavis & Butt-head» [SMD], «Haunting Starring Polterguy» [SMD], «Scooby Doo Mystery» [SMD] и «Metal Gear» [NES]. Графика мне виделась именно такой, 2D адвенчурной. А фишка игры заключалась в том, что нужно было ходить по дому и незаметно убивать всех жителей, пряча трупы и т.д. Эдакая смесь адвенчуры, стелс-экшена и абсурда. Вот предлагаю почитать детский бред, посмотреть зарисовочки и по-доброму посмеяться. Малёхо стыдно.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2179 | Рейтинг: 4.9/10 |
Теги: Игродел, Мечты, детство, Биография, Детство игродела, идеи, Scooby Doo Mystery, Haunting Starring Polterguy, Beavis & Butt-head, СТЕЛС ЭКШЕН
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О чём я как игродел думал в детстве (199х)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 16
+0-
15 DivES   (14 Сентября 2010 17:43) [Материал]
DivESну вот, а у меня в 4 классе появился первый компьютер с win98(хотя не мой, семейный)
блиин, а я иногда жалею что родился в России а не СССР
вот в детстве таким занимаешься и какие люди вырастают smile

+2-
10 WTALKER   (08 Сентября 2010 00:58) [Материал]
WTALKERКарту из 1 рисунка ещё можно реализовать в своих проектах. biggrin

+2-
9 WTALKER   (08 Сентября 2010 00:57) [Материал]
WTALKERЯ в блокнотах рисовал карты, чтобы реализовать их в играх UnrealTournament и RedFaction (но в итоге в чём-то не осилил редакторы или их возможностей не хватало на мои идейки))

Quote (TLT)
Эх, как я смеялся над орфографией и вообще ходом идеи того чувака из детства.

wink

+3-
7 GECK   (06 Сентября 2010 19:17) [Материал]
GECKЭх, детство. Хорошее было время.
Я, помнится, пытался сделать настольный клон первой диаблы smile

+2-
12 JeromKid   (10 Сентября 2010 15:41) [Материал]
JeromKidМы с подругой до сих пор делаем настольные игры по играм (прошу прощения за тафтологию). Сейчас делаем по Obscure smile

+6-
13 TLT   (10 Сентября 2010 22:47) [Материал]
TLTПовезло тебе с подругой, если она этим увлекается. wink

+0-
4 Spyro23   (06 Сентября 2010 08:03) [Материал]
Spyro23Я таким занимался в 1-ом классе, а в 3-ем уже создал свою первую игру happy . Я ещё в 4 года книги про своих любимых игровых персонажей писал. Но там был уж совсем бред biggrin .

+2-
5 TLT   (06 Сентября 2010 15:40) [Материал]
TLTНо ты сейчас в 2010 году учишься в 3-ем классе, да? А тогда (в 1998 году) у меня, да и у многих не было Интернета. Я уже не говорю, что тогда не было GcUp.ru и вообще путёвых сайтов по игрострою.

+-3-
6 Spyro23   (06 Сентября 2010 19:17) [Материал]
Spyro23Я сейчас учусь в 7-ом классе. А Интернет у меня появился в 3-ем.

+3-
11 TLT   (08 Сентября 2010 12:29) [Материал]
TLTТем не менее, ты застал время, когда созданием игр может заняться любой желающий, т.к.почти у всех есть ПК и инет. Благодаря сайтам есть море информации и возможностей. Пользуйся этим, знай, как тебе повезло, как ты опережаешь в этом детей, родившихся на лет 10 раньше тебя. И цени работу тех, кто помогает тебе в этом.

+1-
16 DivES   (14 Сентября 2010 17:46) [Материал]
DivESвезет я в 8-ом, а интернет с помощью которого я нашел GcUp у меня появился в 6

+3-
14 CARI   (13 Сентября 2010 19:23) [Материал]
Может быть, тебе мой ответ и покажется грубым, но пусть так оно и будет. Как мне к тебе обращаться супер пупер игродел или лучше бог геймдева? У тебя ещё образования недостаточно, что бы так разговаривать и говорить с человеку, который прожил жизнь в намного лучших годах, чем ты. Так как в наши годы игры были играми, а не шлаком, который сейчас делают. А достижение ты бы мог считать, если бы ты сам собрал в начале девяностых комп, типа ZX Spectrum написал на него гамы и софт (Типа если ты сейчас сделаешь адронный колайдер на коленках). Вот этим бы ты мог гордиться. Хотелось бы мне взглянуть на ту игру которую ты сделал.
Тебе для образования - уже где-то в конце 90-х были клоны Famicom-basica и на приставки можно было писать игры любой, кто бы приобрёл сие чудо. А на комп сейчас игру может сделать кто угодно. Даже домашние животное, просто клацая по клаве в специальном мейкере что-то получит. Не принимай на себя, что я тебя с ним сравнил.

+1-
3 Glob1   (05 Сентября 2010 21:44) [Материал]
Glob1Бывает что у меня тоже возникают интересные идеи, а под рукой компа нет. Пользуюсь тетрадкой и ручкой. Потом через некоторое время так интересно смотреть!, да и смотришь как ты развивался

+0-
8 monowar71   (06 Сентября 2010 23:13) [Материал]
monowar71А потом когда трезвеешь сидишь и думаешь что ты это написал лет 10 назад

+3-
2 Maxxxxxxzzz   (04 Сентября 2010 19:22) [Материал]
Maxxxxxxzzzдоо, был такой блокнот и не только у меня.
и мы помнится тогда еще с тем человеком придумали полный концепт игры.
С недавних пор подумываем над тем что можно было бы достать свои старые блокноты и сделать таки ту игру которая была только в нашей фантазии

+2-
1 Spihex   (04 Сентября 2010 16:13) [Материал]
SpihexТакими вещами не занимался, но детство вспомнил.
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
TLT
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг