Помню когда-то у меня была игровая приставка Денди, которая меня всегда поражала своим уникальным миром глубоких игр всех стилей и всех направлений. Глубокими сейчас уже видятся далеко не все игры с NES, однако тот факт, что в детстве мы всё додумывали сами, да и не видели игр с более крутой графикой, т.к. их попросту не было, делал своё дело и простая 8-битная система открывала нам окно в виртуальную реальность. Та реальность была наполнена тысячами удивительных миров, которые населяли самые разные существа, в которых творились самые разнообразные игровые сюжеты.
Можно долго спорить о глубине 8-битного мира. Но лично для меня такие игры как «Робокоп 2», «Человек-тень» были чересчур взрослыми и наполненными каким-то мраком и обреченностью – мне они реально были страшны. Сейчас же, если скачать эмулятор Денди, запустить их и глянуть, то это не так уже и серьезно смотрится, конечно же.
Шло время, у меня появилась Sega Mega Drive, в которой графика была круче. 16-битная приставка тоже казалась мне чрезвычайно взрослой – «Mortal Kombat», «Star Gate» и прочие игры просто утаскивали своей атмосферностью, разрывая привязанный шаблон видеоигр с 8-биток.
Но я всегда сохранял преемственность. У меня одновременно была Денди и Мега Драйв. Я играл и в то и в то. Но когда я купил ПК (вернее, когда его мне купили родители), то мне пришлось за копейки продать NES и SMD со всеми картриджами, коих у меня в коллекции было около тысячи, а также всякого рода литературу с кодами и описаниями для этих игр. И тогда я был ослеплён крутостью PC, играя в «Post Mortem», «Alone in the Dark: The New Nightmare», «Thing» и прочие игрушки, которые уносили меня в свои дали, предлагая просто невероятную глубину геймплея. И когда я захотел вернуться в 8 и 16 битным играм, то у меня не было возможности. Но как у меня появился интернет, так сразу же начал искать это всё, предполагая, что как-то можно понастальгировать. И я был прав – тогда я открыл для себя чудеса эмуляции.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Глубина 8-битного мира», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ностальгия. Для меня самые глубокие 8-битные игры были: River City Ransom, Whomp'Em, Contra Force, футбол и файтинг (2 на 2) от Technos (но не знаю их названия, ибо японский)
Lone Ranger и Alien 3 на 8мибитке - это для меня это были божественные продукты (: Я в детстве Альенов (я, кстати, пару лет был уверен, что игра переводится "Чижи" (плохо расслышах слово "Чужие") и никак не мог понять причем здесь птицы) поиграл только один раз и прошел только первый уровень, и больше мне самому играть не хотелось в него - было супер страшно и неуютно в том мире. Я упрашывал братана играть в неё, а сам сидел, смотрел со стороны и обливался потом (: Прошел я её уже много потом, на компе.. Те чувства, эмоцыи и атмосферу я не нашел ни в одной другой игре после.
А Лоун Рэйнджер - это Лоун Рэйнджер (: Игру так и не смог пройти, а на эмуляторе не игрался особо. Последнее усложнение было слишком эпичным.. Но та свобода действий в игре меня очень поразила в свое время.
Тут ч0тко было сказано - "додумывали сами". Это то, чего МНЕ не хватает в современных играх. Нет никакого полета фантазий. 100500 часовые видео вставки разжевывают весь сюжет и игра становится обычным фильмом. Многим это безумно нравится, фапают на всякие там хэви рейны, кат сцены, а я этого терпеть не могу (: Мне нравится фраза Кармака - сюжет в игре важен как сюжет в порнофильме. Вот как в Дюке Нюкеме 3Д - прилетели инопланетяне, украли телочек и потом 4 эпизода жывой игры без всякой трындежы (: И связь между картами, структуры карт давали мне повод подумать что зачем как и почему и самому придумывать ответы, которое мне ближе и мне нравились. И это возбудительно (:
Да, нынче часто в играх встречается перебор с сюжетом и сюжетной линией. Будто разработчики игр пытаются забрать Оскар за лучший сюжет, изворачиваясь как ужи, чтобы показать глубину их истории тоннами бессмысленных или попросту неинтересных диалогов, сцен и т.д. и т.п.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]