На сервисе Kickstarter публикуется множество кампаний по сбору средств для реализации самых различных игр. Однако многим суждено потерпеть фиаско, многим – успех. И тут уже нужен особый подход.
Главная рекомендация, которая исходит от команд, проведших успешные кампании на сервисе Kickstarter заключается в том, что прежде того, чтобы разместиться на сервисе, нужно проработать проект, довести его до максимальной готовности, что можете.
Проработка проекта и всей кампании должны быть на отличном уровне: нужно провести прототипирование и иметь материалы для демонстрации прессе.
Разработчики должны быть узнаваемыми и должны иметь опыт в разработке игр или в какой-то прикладной деятельности. Они должны иметь за своими плечами какие-то интересные и успешные проекты
...
Читать дальше »
|
Частенько на форуме GcUp.ru, да и не только, встречаются вопросы по маркетингу своих игр. И чаще всего начинающие игроделы спрашивают об альтернативах заработка, который предлагает Falco Software. Т.е. чтобы можно было свою игру распространять бесплатно, а получать деньги за установки сопутствующего в инсталляторе тулбара или ещё чего подобного. Вот для таких нуждающихся в совете я и пишу этот пост в своём блоге.
При этом я рассмотрю не только вариант, когда разработчик игры думает, как распространить свою игру, заработав некоторые средства, но и когда он сам может организовать подобный сервис на основе возможных предложений от лидирующих компаний этого направления. Т.е. некоторые сервисы вполне подразумевают, что вы можете создать портал-сервис, распространяющий бесплатные игры и приносящий вам и вашим партнёрам-разработчикам определённые деньги.
Если на вашем сайте есть скачиваемые файлы, например, музыка, книги, рефераты или любой другой контент, то вам тоже будет полезен данный пост. И я расскажу лишь про некоторые виды заработка на своей игре, как про русскоязычные сервисы, так и про англоязычные
...
Читать дальше »
|
Частенько мне задают вопросы по тем или иным сферам игростроя, видимо, рассчитывая на то, что я информирован о той или иной теме, о том или ином тренде. Конечно, как человек, который каждый день серфит по различным информационным потокам разработки игр, кое-что знаю, по кое-чему имею своё мнение. Вот и на днях меня в очередной раз спросили про российский краудфандинг сервис Boomstarter: "Стоит ли доверять Boomstarter? Проверен ли людьми этот сайт? И каково ваше мнение об этом сайте? Заранее спасибо за ответ".
Во-первых, хочу заметить, что есть соответствующая тема на форуме в разделе "Маркетинг". Там я и другие форумчане высказывали свои позитивные и негативные мнения и отношения к данному сервису. Во-вторых, моё мнение может быть ошибочным, затуманенным личными предпочтениями и т.д. Но своё мнение изложить не проблема
...
Читать дальше »
|
Вы разрабатываете или хотите разработать свою игру?
Ваша игра, скорее всего, не сможет дотянуть до коммерческого уровня?
Но вы все равно хотите на ней заработать?
Тогда читайте этот мой пост, друзья!
Многие начинающие, да и не только, игроделы подумывают как заработать на своей игре, мол, сколько я заработаю на своей бесплатной игре? Одним из вариантов заработка на бесплатной игре является распространение через Falco Software, которые упаковывают вашу игру в их инсталлятор с возможностью установки платных тулбаров. А уже при установки игры пользователь может поставить галочки для установки тулбара как дополнительного ПО. При этом за каждую установку и онлайновое подтверждение этого автор игры получает соответствующее денежное начисление от Falco. Сейчас я бы и хотел рассказать путь одной игры, которая так распространялась. Чисто для того, чтобы кто-то сделал выводы или получил представление о таком методе издания бесплатных игр.
Игра "Ant" была мною заброшена на стадии разработке, когда игровой движок был полностью подогнан, а осталось лишь делать уровни и прочую графику. Она пылилась, пока я не решил протестировать сервис Falco. Чисто из любопытства. Так как мне деньги не нужны были, то для меня этот сервис представлял больший интерес с точки зрения распространения игры - думаю, что каждый разработчик бесплатной игры хочет, чтобы его игра была как можно у большего количества игроков, чтобы те в неё поиграли
...
Читать дальше »
|
Сегодня получил сообщение от нашего игродела с просьбой поддержать его проект на Steam Greenlight.
Вы, наверное, тоже уже видели на главной странице GcUp.ru новость о том, что компания Valve открыла сервис Steam Greenlight для всех желающих. Многие игроделы со всего мира ринулись покорять этот ресурс, выложив там свои игры для общего голосования. И хотелось бы особо отметить, что игроделы нашего портала не остались в стороне. Пользователь Spyro23 решил протестировать сервис на своём проекте "Fly, Glowfly!". Посему хотелось бы попросить вас поддержать его там (за смелость, как минимум). Ну и понаблюдайте за тем, пройдёт ли эта игра в Steam. Всё же очень интересный эксперимент
...
Читать дальше »
|
Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр. В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий. Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах. Компания готова делиться своим опытом, который приобрела при запуске всемирно известных проектов: Загадочный дом (№1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию №1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и др. По словам президента компании Алисы Чумаченко: "Game Insight стремится расширить сво
...
Читать дальше »
|
Сделал небольшую игру в жанре аркадной TDS ("мясной" шутер с видом сверху). Теперь выкладываю её на ваше обозрение, оценку, и комментирование.
Сюжет был в первых версиях, но после глобальной переработки геймплея (игра была начала с нуля из-за множества багов) он исчез, и игра превратилась в аркадную стрелялку-зомбоубивалку-счётонабиралку.
Теперь непосредственно об игровом процессе - управляя главным героем, игроку нужно бегать по карте, и отстреливаться от зомби. Пока что в арсенале лишь два вида оружия: пистолет и автомат, но в будущем, если игра станет хоть сколько нибудь популярной, добавлю ещё как минимум 3 "пушки", среди которых в первую очередь будет огнемёт ;]
В игре есть авто, у него есть система повреждений, вплоть до полной остановки, и даже взрыва тачки. Тем не менее, давить ею зомби очень весело.... кому то. ^^"
В общем, пока что игра на некой середине развития. Единственное, чего не хватает проекту - вашего внимания. Потому очень прошу вас комментировать игру после прохождения, особо сильно я ценю вашу критику, замечания и советы по поводу доработки игры.
Сама игра находится здесь: http://upwap.ru/2554323
|
Для какого жанра игра: подобие морского боя На каком движке/конструкторе: Corona SDK В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: С верху Какой Язык Пр. используется в игре: Lua Для какой платформы: Android Цель игры подбивать вражеские корабли которые появляются на радаре, и плывут в сторону вас. Ваша задача не допустить что-бы они приблизились к вам. Следите за радаром, который показывает место положение врага, так как он появляется на короткий промежуток времени. И постоянно меняет траекторию своего направления
...
Читать дальше »
|
Неудачники Kickstarter'а или русский позор джунглей грядет!
Сервис Kickstarter в последнее время стал очень популярным среди разработчиков игр, которые хотят развить свой проект с весомым вкладом от потенциальных игроков. Однако становится очевидным тот факт, что многие разработчики злоупотребляют доверием геймеров, готовых пожертвовать скромные десятки, сотни, а то и тысячи долларов на то, чтобы в будущем иметь возможность поиграть в понравившийся проект
...
Читать дальше »
|
В последнее время, как я заметил, всё больше и больше дистрибьюторов подались в онлайновое распространение игр. По этой схеме работают множество магазинов и сервисов типа Стим. Они попросту продают ключ для игры и дают возможность скачать файл игры, который порой может достигать нескольких гигабайт. А диски почтой продают уже реже, реже продаются диски и в обычных магазинах. Игры распространяются как цифровой файл, так как у всех нынче есть возможность просто скачать игру. Или почти у всех в цивилизованных странах. Поэтому игры почтой всё ещё нужны для тех, у кого слабый или дорогой Интернет, для покупки каких-то коллекционных изданий, где важна материальная составная игры
...
Читать дальше »
|
|
|