Многие из вас делали игры, многие из вас сделали уже не одну и не две игры. Кто-то даже сделал десяток игр. Но не многие из вас могли заработать что-то на своём проекте. Даже если вы себя утешаете тем, что вы якобы специализируетесь на независимых играх, и что заработок для вас не важен, вам бы всё же хотелось получить достойное вознаграждение и немного сопровождаемой славы. Да, коммерчески успешная игра приносит славу, а величина прибыли, как правило, является показателем этой успешности.
Но что ж не так, почему ваши игры не приносили прибыль, если вы пытались соблюсти все важные этапы разработки. Не выстрелила? Вероятно. Но ещё более вероятно то, что вы зарядили не тот порох. Чтобы игра выстрелила нужно сделать её качественно, учесть пожелания игроков, собрать фан-базу и мн.др. Но самое забываемое у российских игроделов – локализация
...
Читать дальше »