ViewSonic подписала партнерское соглашение со всемирно известной командой профессионалов киберспорта Epsilon eSports.
Москва, 31 июля 2014 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявляет о партнерстве со всемирно известной европейской командой профессионалов киберспорта Epsilon eSports. В рамках партнерского соглашения, первого контракта подобного рода для ViewSonic, компания оснастит профессиональных геймеров новейшими мониторами ViewSonic, разработанными специально для игровой индустрии с функционалом, позволяющим добиваться еще более высоких результатов
... Читать дальше »
Меня всегда интересовал источник всплеска интереса к тем или иным фичам в играх. Например, игра «Minecraft» обусловила всплеск интереса к ряду фич. Тут можно отметить как геймплейные фишки, так и стилистические. Если говорить о стилистических то тут сразу всем понятно – стилизация игровых объектов под кубы и использование пиксельных текстур малого размера.
Стилизация игр под ретро была достаточно давно, и нынче пиксельные 2D/3D-игры совсем не редкость – это делается для эстетики или для упрощения задачи разработчикам
... Читать дальше »
Вспоминая далёкие 80-ые года, можно вспомнить много чего интересного не только из общего быта, но и особо важные моменты, типа появления величайших игр и игровых систем. Среди игр сразу же вспоминается «Pac-Man», который был создан японским разработчиком игр, объяснившим феномен популярности игры не только у мужчин, но и у женщин тем, что женщины любят кушать, а герой этой игры только и занимается тем, что кушает разные бонусы, да и сам вообще очень даже похож на головку сыра.
И те далёкие годы были инновационными не только в оригинальных играх, типа «Pac-Man», к слову, который стал самой популярной игрой в игровых автоматах за монетки. Тогда игры не были в массах как сейчас, разработкой оных занимались бородатые дядьки, которые шарили очень много
... Читать дальше »