Хотел бы порекомендовать вам неглупый фильм про самураев – «Меч отчаяния» 2010 года выпуска, если кто-то его не видел. Этот фильм достаточно титулованный, получал многие премии, типа «Кинэма Дзюмпо», однако не так известен из-за своей специфичности.
Фильм об одном самурае, являющимся командиром пехотного отряда, по имени Канэми Сандзаэмон, который вынужден сделать решительный шаг для общего блага своего клана. Шаг, на который не решается даже второй по могуществу, высокопоставленный самурай враждебного клана и мастер меча Хаятоносё Обия
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие любители игр, игрушек, комиксов и всего такого!
Уже совсем скоро пройдёт «Игрокон» - это самый популярный в РФ фестиваль настольных игр и домашних развлечений, который ежегодно посещают тысячи людей. Он пройдёт в КВЦ «Сокольники» 14 и 15 ноября
...
Читать дальше »
|
Создание игр для себя – это когда ты делаешь то, что ты хочешь, о чём думал и мечтал. Например, часто мы играли в игры и в голове отмечали новые идеи на основе понравившейся концепции. Типа, что тут я бы сделал лучше, что бы доработал, что добавил, что изменил.
Сам я по мере возможности старался всегда делать что-то некоммерческое, по-настоящему инди для узкого круга геймеров. Например, какие-то мелкие игрушки на ретро-платформы, хаки, моды, либо порты с оных на PC. Например, в своё время сделал «Chip 'N Dale Rescue Rangers: Project Robots» на PC Windows. Это достаточно точный порт, переделка с 8-битной NES
...
Читать дальше »
|
Редакция GcUp.ru занимается мониторингом всех аспектов разработки игр, в том числе мониторит сервис Steam Greenlight и проекты участников сообщества в нём. По аналитическим данным последнего времени можно констатировать тот факт, что проход проектов разного уровня через Greenlight в магазин Steam значительно облегчился. Всё больше проектов таким образом входят в Steam.
Например, на днях произошёл один занятный инцидент, о котором можно рассказать чуть подробнее
...
Читать дальше »
|
Многие игроделы, в том числе участники сообщества GcUp.ru, периодически пользуются разными площадками для сбора средств на реализацию своих игровых проектов. Чаще всего выбирается краудфандинг-сервис Boomstarter, т.к. он является отечественным клоном сервиса Kickstarter. Понятное дело, что на него проще попасть, проще оформить проект и т.д. Однако с этим и связана ещё одна проблема – им в большей степени пользуются ленивые игроделы, у которых чаще всего полное отсутствие желания предоставлять вкладчикам что-то из ряда вон выходящее, чтобы заинтересовать как можно больше народа
...
Читать дальше »
|
Многие помнят одну из прорывных в своё время стратегий в реальном времени – «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive или «Dune 2» на PC DOS. Это была классная игрушка, которая запала в душу многим любителям видеоигр, а для меня это была одна из первых игр данного жанра (RTS). Сейчас, конечно, есть разного рода порты и модификации этой игры, есть разномастный фанк-контент. Однако на днях попался мне необычный мод-хак «Dune – Revolution» для Sega Mega Drive, в котором привычные всем дома заменены пятью странами; Россия, Украина, Китай, США и Англия.
У каждой из этих стран в игре имеется своя уникальная техника. Хак состоит из самых разных миссий, от классического дюна-мочилова, до лабиринтов и дуэлей. Изменена визуализация геймплея (новая графика, спрайты, иконки, палитра домов и т.д.) и еще там мелочи. Реализован более умный ИИ, добавлены новые юниты и здания, осуществлены абсолютно новые карты
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.
Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1644 |
Добавил: TLT |
Дата: 27 Июля 2015
|
Мы часто видим в сети инфу о том или ином фанате видеоигр. Например, я рассказывал про фаната, который собрал крышки от бутылок и купил за них «Fallout 4».
Однако попалась недавно инфа о другом предприимчивом и даже талантливом фанате видеоигр, который за 800 часов сотворил коврик для ног в свою игровую комнату. Но коврик, размер которого примерно 2-2,5 метров, не простой, а с рисунком карты из игры «Super Mario Bros 3» на Super Nintendo
...
Читать дальше »
|
Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.
Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз
...
Читать дальше »
|
Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда местные разработчики игр выкладывают в раздел игр сообщества GcUp.ru свои игры и не оформляют всё по требованиям, о которых сообщается на странице добавления. И тут проблема даже не в том, что не соблюдаются требования по добавлению, тут проблема глубже. О ней я часто говорю – неумение подать своё творение, нежелание преподнести свой проект в релизе, отсутствие мотивации сопроводить своё творение и осуществить ему поддержку. Многие попросту сделают одно скучное описание для Гуглплей и довольны – копипастят его, думают, что так привлекают аудиторию.
Уважаемые, а в чём ваша проблема, что с вами не так, читать не умеете, не уважаете требования нашего сайта или что? В памятке же по-русски написано: "Копипаст запрещён", "Должны быть заполнены теги к материалу" и т.д
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 3183 |
Добавил: TLT |
Дата: 16 Мая 2015
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |