За прошедшие годы мы видели множество различных типов корпусов и оборудования в стиле ретро, от таких продуктов, как UCassette, SD2IEC от The Future Was 8bit, Ultimate, Amiga/C64 mini до C64P; ноутбук на базе C64DTV. Что ж, вот мы и добрались до довольно интересного C64 корпуса, который может превратиться во что-то особенное, это «HX-64», также известный как «CX-64»; Полностью распечатанный портативный компьютер Джеффри МакКелви, который, как многие надеются, будет превращен в работающее портативное устройство на базе C64 с Raspberry Pi
...
Читать дальше »
Категория: Железо и PC |
Просмотров: 583 |
Добавил: TLT |
Дата: 10 Апреля 2022
|
Rondo Products является производителем высококачественных ретро-технологий. Идея Rondo Products состоит в том, чтобы предоставить обычным магазинам и перепродавцам доступ к некоторым продуктам, что предлагаются в магазине CastleMania. Rondo был запущен той же командой из CastleMania, однако Rondo – это отдельная компания, и в брендинге будет использоваться только логотип Rondo. Издательство Rondo Publishing предназначено для сообщества самодельщиков и разработчиков, которые хотят, чтобы их игры были опубликованы на картридже или диске в качественной упаковке
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 414 |
Добавил: TLT |
Дата: 11 Марта 2022
|
Если вы задумывались как же разработчики игр для ретро-платформ эпохи 8-16-битныхсистем реализовывали гоночные игры с перспективным видом на псевдо 3D (псевдотрёхмерность, т.н. 2.5D), то вас должна заинтересовать большая статья испанского программиста Lou, который исследует технические методы и приёмы, к которым прибегали разработчики таких хитов прошлого как «Top Gear 2», «Road Rash», «Chase H.Q.»
...
Читать дальше »
|
Новая портативная игровая система с крутящейся ручкой Playdate почти готова. В четверг, 29 июля, в 10:00 по тихоокеанскому времени будет доступен предзаказ на неё. Первая партия из ~20 000 Playdates будет отправлена в конце 2021 года. Дополнительные Playdates будут отправлены в 2022 году - разработчики скорректируют объём заводского производства в зависимости от спроса
...
Читать дальше »
|
Я сделал новую игру " Mega Marble World 2" для 16-битной ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive. Это головоломка с шариком. Делалась игра долго, в свободное от работы время, писалась в среде BasiEgaXorz. В итоге удалось завершить проект
...
Читать дальше »
|
Если вы олдскульный геймер и любите времена DOS, то вам следует обратить свой взор на своеобразный игровой проект «Eudora», разработанный Deerbell в рамках прошлогоднего соревнования игроделов DOS Games Jam. Это стратегия в реальном времени, клон «Command and Conquer» и «Dune 2», реализованный в низком разрешении под Linux и Windows
...
Читать дальше »
|
DaVinci Resolve – это мощное кроссплатформенное решение от BlackMagic для нелинейного редактирования видео, используемое крупными киностудиями. На данный момент это единственное в мире решение, объединяющее редактирование, цветокоррекцию, визуальные эффекты, анимацию графики и пост-продакшн аудио. Это как иметь собственную студию постпродакшна в одном приложении
...
Читать дальше »
|
Компания Kronbits сделала небольшое обновление своего инструмента Pixatool v1.56, предназначенного для обработки графики, пикселизации и настройки палитры фонов или спрайтов)
...
Читать дальше »
|
Для любителей ретро-игр на днях вышло новое youtube-шоу «Dendy – Новая Реальность / Remake», которое, как понятно из названия, является неофициальным ремейком одноимённой ТВ-передачи из 1990-ых с Сергеем Супоневым, полностью посвящено 8-16-битным приставкам и играм к ним
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1384 |
Добавил: TLT |
Дата: 05 Декабря 2020
|
Если вы интересуетесь историей разработки игр и ретро-игровыми консолями из прошлого, то вас заинтересует книга «Legends of 16-Bit Game Development», сбор средств для выпуска которой сейчас проводится через краудфандинг-сервис Kickstarter. В ней будет рассказана история разработки ряда хитов 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis. Автор перевёл статьи с японского языка, добавил интервью, расписал некоторые технические приёмы, к которым прибегали разработчики
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |