Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр
...
Читать дальше »
|
Дорогой игрок! Недавно стартовал открытый бета-тест онлайн-игры "СОУЛ"! А это значит, что противников на арене станет больше: ведь теперь абсолютно любой желающий может зайти в игру и доказать, что он - лучший
...
Читать дальше »
|
Многие начинающие разработчики игр спешат издать свою игру. И это издание у них, как правило, заключается в быстрой выкладки игры на форуме – кинут ссылки для скачки с какого-нибудь файлохранилища, порой даже описание не напишут
...
Читать дальше »
|
Игры на Android порой уступают по качеству играм 10-20-летней давности. Давайте я расскажу вам об одном случае. За одно наведу вас на новую мысль по разработке игр - какую выбрать тему для своей будущей игры.
У меня есть такая привычка - сравнивать классные старые игры с их новыми воплощениями. Имеется в виду не сравнение первых частей тех или иных игр с последними, а именно сравнение какой-то ретро-игры с её переизданием, портом. Разработчики как правило дорабатывают игру, и если они не добавляют новых уровней и особенностей геймплея, так как делают перенос оригинала - порт, то графика на новых платформах обычно меняется в лучшую сторону. В лучшую - это имеется в виду, что она становится более современной, либо переходит в разряд HD-качества. То же самое можно сказать и реинкарнациях игр.
И вот я как-то накачал себе и другу на Android различных игр, среди которых были такие: "Fox 3 Fighter Pursuit", "Stickman Tennis", "Rescue Me - The Adventures", "Electric City - a new dawn", "PickUp the Star", "Fast & Furious 6: The Game", "BasketDudes Liga Endesa", "Demon Hunter", "Lazy Raiders", "Subway Surfers", "Ultra Moto 3D", "Urbex", "Fester Mudd: Episode 1", "Jungle book - The Great Escape", "Redline Rush", "Race Illegal High Speed 3D", "Battle Of The Saints I", "Total Recoil", "UNO & Friends", "One Epic Knight", "S.O.L : Stone of Life", "Zombie Frontier 2:Survive", "Cosmo Battles". Эти игры на Андроид я качнул только потом
...
Читать дальше »
|
Некоторые книги, фильмы или игры совершенно случайно дают жизнь своим второстепенным персонажам. И это могут быть именно мелкие герои, либо злодеи–антагонисты, либо вовсе незначительные персонажи, которые фактически лишь мелькнули в том или ином эпизоде.
Если говорить, например, о комиксах, то практически все супергерои начинали с второстепенной роли. Даже супермен изначально появился как злодей, а мстители (икс-мены) в качестве дешевой (с точки зрения лицензирования авторских прав на использование) замены фантастической четвёрки. В фильмах и мультфильмах такое встречается очень часто. Так, например, из вселенной Звёздных войн были взяты смешные медведи эвоки (похожи на героев мультиков «Мишки Гамми»), и про них было сделано несколько отдельных фильмов. Качество этих фильмов мы не обсуждаем, но факт есть факт – второстепенные персонажи удостоились отдельных фильмов, комиксов
...
Читать дальше »
|
К сожалению, игры по серии «Stalker» в ближайшее время не предвидятся, потому что разработчики и правообладатели поссорились, разлетелись по разные баррикады. Они, конечно, заявили о работе над новыми проектами, похожими на «S.T.A.L.K.E.R.», но мы же понимаем, что этому уже будут совсем другие игры, которые не унаследуют изюминку оригинала.
И сейчас, когда основные модификации пройдены вдоль и поперёк, остаётся играть в подобные проекты, в официальные и неофициальные поделки, например, на мобильные платформы
...
Читать дальше »
|
Вот недавно были темы в моём блоге о том, что для популярности игры нужно её сделать не просто интересной, но и ещё на популярную тему с известными героями, супер-героями, типа Железного человека, Спанч Боба, Бэтмена и др. Но это неединственная возможность прославиться, сделав игру или игры.
Есть ещё один благородный вариант – создать всё самому, придумав своих персонажей, которые бы понравились аудитории
...
Читать дальше »
|
Как смотрю, сейчас многие геймеры ждут «Grand Theft Auto V», которая обещает сделать новый шаг в своём жанре. Вот только я уже как-то не очень жду эту игру, хоть и являюсь олдгеймером, который довольно-таки хорошо знает серию «GTA», т.к. проходил все в своё время.
Я ознакомился с игрой со второй части, когда она была самой последней - на ЗЫЧе рубались ребята и мне доводилось. А если вспомнить игровые залы, то там «GTA2» была хитом. Очень нравилась и казалась очень открытой, но сейчас почему-то не могу в неё играть - не держит уже. Наверное, для меня кончился лимит реиграбельности по отношению к этой игре.
А когда вышла «GTAIII», тогда и появился у меня собственный, первый личный PC, на котором я и играл в неё с низким fps. А самой любимой «GTA» стала «Vice City». Если бы «GTA:SA» не была посвящена рэперским разборкам и понтам, то она бы понравилась больше VC
...
Читать дальше »
|
Я уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.
Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб
...
Читать дальше »
|
Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.
Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 » |