Я вообще в шоке, какие сейчас игры выпускаются в мире. Тенденция весьма удручающая, так как игры становятся каким-то мыльным кинцом, в котором, как правила, муссируются прямолинейные сценарии и схемы. Разработчики уже по традиции хвастаются лишь только графикой, а сюжет наворачивают лишь для того, чтобы игроки и игровые журналы писали о том, какой же он тут навороченный, сложный и, мол, разработчики постарались – сочинили целое произведение, при том, что у них таланта ни на грамм, что они ох как далеки от великих писателей
...
Читать дальше »
|
Сейчас активно идёт политическая баталия между Россией и остальным миром, с ЕС и США и Саудовской Аравией. В частности, постоянно ведутся политические споры, притязания, обвинения, создаются коалиции для введения экономических санкций, введения эмбарго на поставку нефти, обрушение цен на энергоносители и т.д. И на этом фоне появляется всё больше и больше игр, так или иначе, посвящённых таким конфликтам. И скоро стартует такой отечественный проект как RIP.
На счёт этой игры RIP нам известно, что он стартует на краудфандинг-сервисе Бумстартер в начале следующей недели, вероятно даже 26 мая 2014 года. Т.е. уже в следующий понедельник
...
Читать дальше »
|
Я помню середину 90-ых, когда моя сестра смотрела мультсериал «Сейлор Мун» про волшебных девчонок из Японии, которые боролись с каким-то там злом, но в большей части мультфильма не было никакого экшена – подружки вили интриги, трещали, болтали, чесали языками направо и налево. Ну и под конец серии они выкрикивали какие-то заклинания и что-то там пуляли во врагов, побеждали в очередной раз и на этом все были довольны – занавес. Девушкам больше и не нужно, это их идеальная форма восприятия мира в период 9-15 лет.
Прошло больше десятка лет, 15-20 наверное, не помню точно. Но девочкам по-прежнему проталкивают все те же клеше, всю ту же атмосферу мечтания, западные мечты большинства розовеньких мечтательных девчушек. Тут вам и Винкс, тут вам и прочие игрушки для девочек
...
Читать дальше »
|
Если оглянуться назад, эдак лет на 6-8 назад, то нам предстанет картина, когда российский игрострой был просто у плинтуса. Я имею в виду индии-игрострой, игрострой независимых мелких команд, разработчиков-индивидуалов, простых пацанов, студентиков, так сказать. Но тогда игрострой начал расти, он пошёл навстречу простым людям, делая революцию, вовлекая в игровую индустрию простых людей, предоставляя в их руки разномастные инструменты. Инструменты как профессиональные, так и любительские.
Тогда все повально писали игры на чём придётся. Лучшее, что тогда было под рукой – это крякнутый Game Maker 5
...
Читать дальше »
|
Мне всегда нравились игры с игровой приставки Sega Mega Drive. Ещё с детства, когда данная игровая платформа считалась как PS4 сейчас «серьезной» по сравнению с NES и Super Nintendo, на которых была сильная цензура и игры на которых ориентировались на детскую аудиторию в большей своей части. Так, например, из многих игр на SNES были вырезаны кровавые сцены, всякие добивания в файтингах закрыты разного рода чит-кодами и т.д. Более того в некоторых играх специально даже переделывался контент. Так люди с красной кровью становились зомби с зелёной кровью или роботами, соответственно, с чёрным маслом. А вот на SMD в большинстве случаев игры не были подвержены жесткой цензуре. Впрочем, как и на PC в большинстве случаев
...
Читать дальше »
|
На этой неделе мне было совсем не до игр – мне сократили зарплату, потому что Рашка стремительно уходит на дно в рецессию из-за своих империалистических амбиций. Короче, всё рушится, а жрать хочется… И играть тоже. Короче, играть мне довелось на этой неделе не так уж и много. Я бы отметил несколько моментов.
Во-первых, мне прислали ЛС с приглашением потестить демо-версию очередной игрушки на конструкторе игр RGM, т.к. я как-то где-то на GcUp.ru в комментариях хорошо высказался об этом конструкторе и об играх на нём. Честно сказать, уже не помню, где это и про что было. Но не суть. Суть в том, что я всё же скачал предложенную демку, и она меня приятно поразила
...
Читать дальше »
|
Вообще, довольно-таки забавная ситуация складывается на рынке видеоигр. Большинство геймеров открыто выражает своё желание играть именно в шутеры. Также им нравятся такие элементы в играх: песочница, крафтинг, баланс, общение в игровых чатах. Таким образом, обрисовывается очевидный игровой проект, реализовав который, какая-нибудь крупная компания вполне легко может войти в чарты лучших игр, что в свою очередь принесёт компании-разработчику кучу денег.
Если мы взглянем на какой-нибудь независимый ТОП
...
Читать дальше »
|
Пока многие мелкие игроделы делают что-то мелкое и примитивное, думая, что когда-нибудь они перейдут к разработке больших игр AAA-класса, на которых они смогут заработать много денег, большие конторы, типа King Digital делают мелкие проекты, типа «Candy Crush Saga», которые им приносят миллионы долларов и тонны славы.
В чём же дело, что нам следует извлечь из таких примеров? Да всё просто – зарабатывать можно на любых проектах, от самых маленьких и примитивных до самых больших и монструозных по архитектуре. И тут не нужно даже откладывать на завтра. Нужно брать и делать. Главное – поймать тенденцию и хорошо раскрутиться. PR – самая важная часть успешного старта и последующего заработка на игре. В том то и дело, что не каждый решается вложить крупную сумму денег и много сил в распространение информации о своей игре и, собственно, самой игры
...
Читать дальше »
|
Многие интересуются, а где же больше можно заработать, продав своё приложение, на какой мобильной системе. Например, чаще всего разрываются между iOS и Android. Но тут, нужно отметить, проблема на обоих концах. Постараюсь в двух словах объяснить.
На iOS чуть дороже и сложнее попасть разработчикам. На Android проще. Следовательно, на iOS качество выше, а на Android много мусора. Т.е. вашу игру сложнее будет найти на Android. Но на Android теоретически больше потенциальных потребителей
...
Читать дальше »
|
Вы знаете, в последнее время только и слышно в игровых новостях, что «World of WarCraft» всё сдаёт позиции и сдаёт. Миллионы игроков, которые эта онлайн игра набрала за десятилетие своего существования, снижаются. Снижаются они стремительно, если учитывать цифры.
Кто не знает или забыл, напомню, что «WoW» вышла в далёком 2004 году. Если быть точнее, то 23 ноября 2004 года. А русская версия появилась и то 6 августа 2008 года
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 » |