Меня всегда интересовало, кто и в какие игры играет. Вероятно, в «Crysis», я уверен, играют те, кто любит красивую графику и простые 3D-шутеры, боевики про войну и т.п. Я могу понять, что какие-нибудь онлайн игры про эльфов играют любители японского стиля графики, прокачки виртуального персонажа, который всем направо и налево даёт людей разным монстрам и другим крутишам. Что в реальной жизни многие из них, возможно, не способны реализовать. Я имею в виду не убийство монстров, а героическое поведение. Но не это суть.
Есть так называемые казуальные игры, среди которых есть различные аркады и говоломки, типа «Bubble Witch Saga 2», которую я на днях играл, а есть совсем непонятные мне игры для девочек про Уборку. Про уборку! Вернёмся к постановке вопроса – кто играет в такие игры, для кого их делают и на кого ориентируют, для чего
...
Читать дальше »
|
Многие из инди-разработчиков делают свои игры на ту или иную платформу, пытаясь её покорить. Например, большинство начинает делать игры на PC Windows. Но убедившись, что это самая популярная платформа для всякого рода поделок, что тут не особо оригинальным проектам без дорогостоящей PR-кампании делать нечего, они ищут варианты перейти на другую платформу, чтобы там попытать удачу. И в большинстве случаев сейчас второй платформой выбирается Android.
Android – это достаточно удобная платформа для игр, т.к. у неё огромное количество пользователей по всему миру, множество разных сервисов и маркетов от самых разных контор. И делать игры для неё не так дорого и сложно как для других подобных платформ. Меньше препонов. И поэтому тут велика и конкуренция
...
Читать дальше »
|
Мне кажется, что нынешняя молодёжь всё прохладнее и прохладнее относится к физическим игрушкам, предпочитая виртуальные развлечения у себя на компьютере или мобильном устройстве. И, как мне видится, это связано в первую очередь с тем, что в обществе бытует мнение о детскости традиционных игрушек. При этом опускается то, что эта же игрушка гоняется в виртуальном пространстве, и она считается там вполне нормальным развлечением для взрослых дядек.
Если разбирать процентное соотношение тех или иных отношений к игрушкам по данному вопросу, то окажется, что считающих традиционные игрушки (например, машинку на радиоуправлении) детскими, а игру «World of Tanks» взрослой – большинство. Тех, кто считает и то и то детским занятием – немного меньше. И в абсолютном меньшинстве тех людей, кто считает, что человеку вполне нормально играть как виртуально, так и в реале
...
Читать дальше »
|
Удивительно, что в наши дни обыкновенные игрушки пользуются спросом. Ведь игрушки в своё время начали существенно вытесняться видеоиграми, игровыми приставками. Тогда в 80-ые и 90-ые многие производители традиционных игрушек почувствовали угрозу от видеоигр. Они начали всячески препятствовать видеоиграм, запуская и проплачивая слухи, что геймеры заторможены в умственном развитии, что дети, играющие с их традиционными игрушками, куда более продвинуты и лучше познают окружающий мир и т.д. и т.п.
Я уверен, что слух о порче кинескопов от использования игровых приставок Денди и Сега в России и странах бывшего СССР запускали наши местные производители игрушек. Но время шло, мифы развинчивались, многие конторы, производящие игрушки, обанкротились или были вынуждены продаться более крупным и более шустрым партнёрам и конкурентам
...
Читать дальше »
|
Мне всегда нравились игры жанра гонки. Помню, ещё на 8-битной NES с друзьями очень круто играли в «Eliminator Boat Duel». Вот это был азарт, вот это были соревнования на катерах за экранами телевизоров. Затем – «Rock n' Roll Racing» на 16-битной Sega Mega Drive. Это по сути кульминация коллективных гонок, большего накала страстей в играх данного жанра я не видел. Мы рубились до посинения, прокачивая тачки, закупаясь деталями и пр
...
Читать дальше »
|
Раньше, лет 20-30 назад кровавых игр почти не было как таковых. В середине 80-ых они только появлялись. И главными платформами для кровавых и жестоких игр стали различные бытовые компьютеры, типа ZX Spectrum, Microsoft MSX/MSX2, Commodore 64, затем, NEC-9801, PC и др. Что же касалось более популярных консолей, то тогда правили Atari, Sega и Nintendo.
Игры на платформах Atari были в большинстве случаев примитивными и старыми, либо клонами и портами известных игр Nintendo. Ну, а Nintendo жестко лицензировала игры, отсеивая игры, которые содержали насилие, кровь и т.п. И вообще большая «N» всегда ориентировала свои приставки и игры в первую очередь для детей. Это выглядит странно, притом, что эта компания в начале своего становления выпускала игральные карты, в том числе с голыми японками, была содержателем публичных домов (это там, где платишь несколько, в данном случае, японских йен и порешь понравившуюся японскую проститутку желаемое отверстие). Но были, конечно, исключения и с ней, типа «Prince of Persia»
...
Читать дальше »
|
Сразу говорю, что для меня серия «Grand Theft Auto» началась со второй части на игровой приставке Sony PlayStation. Да, на первой Соньке мы гоняли в неё. Тот самый вид сверху, банды, первые основы современной серии, в которой мне также понравилось несколько частей.
Позже в 2001 году вышла «Grand Theft Auto III», которая мне очень не понравилась тем, что там тусклая графика. Мутная камера, высокие требования к ПК были и т.д. У меня тогда комп немного лагал эту игру, и я предпочёл отложить её, дойдя до второго острова – когда с первой карты переезжаешь, открывается мост, и там начинаются сложные миссии. Я тогда был занят прохождение «Max Pain» - вот это вещь! Но о ней в следующий раз как-нибудь
...
Читать дальше »
|
На днях, например, был запущен первый шутер на игровом сервисе GameXP. В частности, началась стадия ОБТ онлайн игры «Run and Fire». «R.A.F.» совершенно бесплатна для скачивания и произвольной игры, т.к. она использует модель монетизации F2P. Лично я пока не играл, но слышал несколько лестных отзывов. Поэтому нужно будет на днях скачать игруху и оценить лично, хоть и не нравятся все эти отечественные издатели.
Хотите плачьте, хотите смейтесь, но я сейчас играю
...
Читать дальше »
|
Ещё недавно, в период середины 2000-ых годов среди российских компаний преобладала разработка больших ролевых игр. То и дело появлялись всякие «Волкодав», «Проклятые земли», «Князь», «Санитары подземелий», «Демиурги», «Вангеры», «Корсары», «Ex Machina», «Дальнобойщики», «Златогорье» и т.д.
И нужно отметить, что CRPG порой получались интересными. Этому могут свидетельствовать такие тайтлы как «Аллоды» и «Космические рейнджеры». Да, многие ролевые игры были проходными и в большинстве случаев им что-то не хватало, какого-то лоска, крутой графики, просто хорошего PR, из-за чего они оставались на внутреннем рынке или в ограниченном тираже выходили на зарубежном. И чаще под другим названием
...
Читать дальше »
|
Вот недавно на этом сайте я читал новости и смотрел видеоролики игры «RIP» от молодой команды. Эта игра разрабатывалась на основе Unreal Development Kit, и с выходом Unreal Engine 4 появилась вероятность, что она будет перенесена именно на него, чтобы получить возможность реализации графики нового поколения.
Как же меня раздражают люди, которые в комментариях говорят, что UDK не является UE3, что это далеко разные вещи. Здравомыслящие люди понимают, что это один и тот же движок. UE3 и UDK - это одно и то же. Разница лишь в том, что в UDK немного изменён набор инструментов
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 » |