С момента создания Phaser Studio в декабре 2023 года вместе с партнерством OCV приоритетом было нанять команду, которая поможет автору превратить Phaser в то, о чем он всегда мечтал. Как вы можете себе представить, это заняло большую часть января, и после множества интервью и обсуждений команда теперь успокоилась и работает на полную мощность.
Итак, чем команда Phaser Studio занималась на этой неделе?
Завершена работа над нашим шаблоном Phaser + Vue 3. Этот шаблон был более сложным, чем предыдущие, поскольку он требовал создания примеров того, как взаимодействовать в обоих направлениях между Phaser и Vue. Теперь вы можете создать свой игровой пользовательский интерфейс, используя компоненты Vue, если хотите. За этим шаблоном вскоре последует вариант TypeScript, а затем, конечно же, вариант на основе React.
Другой участник команды изучил техническую реализацию поддержки сжатых текстур в Phaser. Эту функцию разработчик недавно добавил в Phaser, но её ещё нужно было сделать более надежной. Теперь добавлены поддержка дополнительных цветовых пространств, новых форматов текстур и улучшенная обработка ошибок, если устройство загружает текстуру, с которой оно просто не может справиться. Вся эта работа будет доступна в Phaser v3.80.
Следующий разработчик завершил очередное обновление Phaser Editor. Это дает возможность напрямую добавлять и изменять эффекты игровых объектов, поэтому вы можете визуально настраивать такие параметры, как сила свечения и цвета. В редакторе есть и другие улучшения пользовательского интерфейса. Новая версия будет выпущена одновременно с Phaser v3.80. Обо всем этом мы, конечно, опубликуем отдельный релизный пост. Прямо сейчас разработчик занимается исследованиями и разработками того, как предложить пользователям возможность напрямую встраивать игры на базе Phaser в настольные и мобильные приложения.
Ведётся работа для того, чтобы устранить как можно больше проблем с GitHub и внести исправления и изменения в версию 3.80. Если вы будете следить за историей коммитов, то вы увидите множество улучшений. После выхода версии 3.80 основной задачей станут исследования и разработки по извлечению всей старой структуры модулей CJS из Phaser и поиску простого пути к модулям ES без необходимости начинать заново с нуля.
Разрабатываются шаблоны игровой рекламной сети Phaser. На этой неделе закончены шаблоны для AppLovin и Mintegral и ведётся работа с TikTok. Это дополнение к тем, которые уже созданы для Google, Unity и Meta. Если вы хотите создать воспроизводимую рекламу в Phaser, это будет очень просто. Авторы удалят из этого процесса API и проблемы с интеграцией.
Ведётся работа над новым сайтом. На данный момент все еще используется старая версия, которая буквально скреплена клейкой лентой и скобами. Чтобы добавлять новые статьи, приходится буквально редактировать базу данных SQLite напрямую. Новый вариант полностью заменит все это надлежащей серверной системой, управлением пользователями, поддержкой контента, изображениями, размещенными на CDN, и мн. др.
Команда дизайнеров RGS работала над множеством потрясающих иллюстраций для нового сайта и продуктов Phaser.
В дорожной карте есть несколько действительно амбициозных задач. Достаточно сказать, что непосредственным приоритетом является выпуск Phaser v3.80 и Phaser Editor, сосредоточение внимания на запуске нового веб-сайта и всего совершенно нового контента.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости от Phaser Studio про Phaser v3.80», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]