Воскресенье, 19 Октября 2025, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Renegade X

Скриншот из игры "Renegade X: Black Dawn", разработанной на Unreal Development Kit студией Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2886 | Размеры: 800x450px/70.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: Unreal Development Kit, Totem Arts, разработка игры, Command & Conquer, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Unreal Tournament 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Renegade X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Aether3D
  • XtremeWorlds
  • Neobook
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Flowlab
  • RGM
  • Stride
  • Jake2
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Языки программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Урок создания мини карты в GM
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг