Суббота, 18 Января 2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2023 » апреля » 27 » Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Время создавать игры!16:26

Зомби-игра от первого лица «Dead Island 2» британской студии Dambuster Studios всего за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 1 млн. копий. «Dead Island» 2011 года от студии Techland в своё время была оценена геймерами очень хорошо, возможно любовь к ней сыграла большую роль в буме продаж сиквела.

Игра много лет была в процессе разработки и переходила из рук в руки, пока в 2019 году она не попала в руки Dambuster, для которой эта игра стала третьей. Ранее она, как реструктурированная Crytek UK, работала над «Homefront: The Revolution» в 2016 году и над «Chorus» в 2021 году.

На сегодняшний день игроки провели в «Dead Island 2» 11 млн. часов. За это время в игре погибло 28 млн. игроков, 45 млн. зомби были разрезаны пополам, а 1,1 млрд. нежити были снова убиты на острове Лос-Анджелес. (или Hell-A, как его называют в игре).


Есть много игр, в которых можно убивать зомби, но в этой серии есть что-то, что находит отклик у игроков даже десятилетие спустя. Вероятно, убийство зомби никогда не теряет своей привлекательности для зрителей, особенно если это можно сделать запоминающимся способом.
Категория: Игровые проекты Просмотров 282 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Homefront: The Revolution, тираж, игра, Зомби, Crytek, Dambuster, цифры, Chorus, 2019, успех, Dambuster Studios, Crytek UK, 2014, Dead Island 2, Dead Island
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Haaf's Game Engine
  • 8bitworkshop
  • Bitsy
  • Pocket Platformer
  • PointJS
  • cocos3d
  • Doomsday
  • Aleph One
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг