Понедельник, 28 Июля 2025, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 338 339 340 341 342 343 »
Денвер - это джентльменский набор Web-разработчика. Набор дистрибутивов (Apache, PHP, MySQL, Perl и т.д.) и программная оболочка, используемые Web-разработчиками для разработки сайтов на локальной Windows-машине без необходимости выхода в Интернет. Если вы разрабатываете свою онлайновую многопользовательскую игру, вам понадобится виртуальный сервер, а Денвер является лучшим вариантом для установки базы игры.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1788 | Дата: 16 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Сегодня на сайт добавлен подарок для всех мечтателей (я предполагаю, что это совсем дети!) нашего портала, альтернативный вариант для всех мечтающих о своей собственной 2D MORPG!

Конструктор игр RPG Studio - с этой программой вы можете создавать двухмерные игры жанра Multiplayer Online RPG за считанные минуты и без использования программирования и даже скриптинга. И абсолютно бесплатно!

Цель данной системы заключается именно в том, чтобы любой желающий мог легко и просто создать свою 2D MORPG. Имеются полноценные игры, которые были созданы на этом конструкторе за 5 минут. При создании своей собственной игры при помощи RPG Studio вам необходимо только уметь рисовать элементы вашей игры, а всё остальное будет доступно через меню программы. Этот конструктор реально предоставляет возможность осуществить свою мечту – сделать свою MORPG без знаний программирования.

Подробности по ссылке. Делайте игры вместе с GcUp.Ru

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4967 | Дата: 16 Февраля 2009 | Комментарии (3)

До версии 2.9.2 обновился Point&Click Dev - это конструктор классических 2D игр жанра адвенчура. Этот пакет предлагает вам всё для того, чтобы вы могли создать свои игры типа Sam & Max, Петька и ВИЧ, Братья Пилоты, а также любого другого стиля. В новой версии улучшена звуковая система + демонстрационный пример, добавлено несколько новых переменных, новые возможности скроллинга, а также исправлено много разных ошибок. Скачать новую версию и узнать подробности можно по ссылке.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1595 | Дата: 15 Февраля 2009

В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1590 | Дата: 14 Февраля 2009

Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1746 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1768 | Дата: 13 Февраля 2009

Конструктор игр Scirra Construct был обновлён до версии 0.98.7. В новой версии были сделаны незначительные улучшения некоторых составных. Но и было исправлено немало багов сборки 0.98.6. Полный ченджлог смотрите на официальном сайте конструктора. Ошибки были найдены и справлены не без помощи пользователей, поэтому автор движка призывает всех активнее участвовать в развитии Construct’а.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1856 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1642 | Дата: 11 Февраля 2009

Сегодня в каталог файлов добавлена Vision – это профессиональная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С ней можно разрабатывать любые игры и для различных платформ, в том числе: PC, PS, XBOX.

Этот 3D-движок основан на передовых технологиях. Движок используют самые передовые компании-разработчики, в число которых входят Ubisoft, Firefly, Take 2, Atari и др. Gодробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4892 | Дата: 09 Февраля 2009 | Комментарии (6)

Добавлена программа Poser – это 3D-редактор-конструктор человека, в котором можно создать детализированную модель и анимацию. Это самый простой способ создания человека в 3D. С помощью программы Poser даже новичок в 3D графике может создать человеческую модель, не уступающую по качеству моделям созданным профессионалам в этом деле! Конструктор человека напоминает процесс создания персонажа в играх, но с большим количеством возможностей.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3258 | Дата: 08 Февраля 2009

Открытый движок для разработки трехмерных стратегий в реальном времени (RTS) – Spring – обновился до версии 0.78.2.1. Новая версия исправляет большое количество багов и неточностей, которые имели место быть в предыдущей версии. Подробности о всех изменениях читайте на официальном сайте проекта.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1969 | Дата: 05 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Сегодня на сайт был добавлен Patchwork3D - мощный и удобный редактор 3D-моделей с поддержкой REAL-Render. Как утверждают его авторы, это самый лучший выбор для создания фильмов и презентаций высокого уровня. Он использует 3D-модели непосредственно для разработки интерактивных презентаций высокого визуального качества. Patchwork3D входит в цифровой процесс очень легко и предусматривает целый ряд простых в использовании инструментов для создания фильмов и интерактивных сцен высокого разрешения. Patchwork3D использует максимальную мощность последнего поколения графических карт, для получения высочайшего качества и реализма в ваших произведениях. Остальные подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1356 | Дата: 04 Февраля 2009

Программа PerfHUD обновилась до версии 6.5. Напомним, что PerfHUD – это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений, который поддерживает самые последние видео карты GeForce. Обладает быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшенной стабильностью работы и пр.
В новой версии улучшены имеющиеся и добавлены новые функции анализа, добавлена поддержка новых драйверов и видеокарт NVIDIA, а также множество других изменений и нововведений, подробности о которых вы можете узнать на официальном сайте программы.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1260 | Дата: 03 Февраля 2009

На блоге разработчика 3D-движка Mark IV Engine автор поделился заметкой о том, что он использовал некоторые наработки Mark IV для разработки другого движка, над которым он тоже работает. Тем не менее, Mark IV Engine уже не обновлялся с 2007 года, что не может радовать. Но, вероятно, что уже в ближайшее время он обновится и новая версия будет доступна.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2067 | Дата: 03 Февраля 2009

Конструктор изометрических ролевых компьютерных игр Explorations v9.0b обновился. В предыдущей версии возникали незначительные, но назойливые ошибки, которые, собственно, и были устранены в новом билде. Обновленная версия доступна для скачивания. Нужно отметить, что автор продолжает оттачивать свой конструктор, и с каждым разом Explorations становится лучше и лучше.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1887 | Дата: 03 Февраля 2009

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • EDGE
  • Jolt3d!
  • Jo Engine
  • GB Studio
  • RPG Toolkit DS
  • IrrRPG Builder
  • JumpCraft
  • Simulant
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг