Вторник, 11 Ноября 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

SSbump Generator
01 Апреля 2012, 02:49
  • Направленность: Создание карт нормалей
  • Платформа: PC (Windows)
  • Лицензия: GNU GPLv3
  • Написана на: C, C++
  • Достоинства: легок в использовании
  • Недостатки: нет

    SSbump Generator - это бесплатная программа для создания карт нормалей и карт затенений (AO). Данная программа позволяет в кратчайшие срок преобразовать огромное количество изображений в карты нормалей.

    Особенности:

  • Создание карт нормалей
  • Создание карт затенения (AO)
  • Для ускорения обработки изображений, возможно использование технологии Nvidia CUDA.

    Официальный сайт: http://ssbump-generator.yolasite.com/





    SSbump generator is a free GUI based program. The purpose of this program is to generate Self-Shadowed Bump Maps for VALVe's Source game engine. The program can generate normal maps, non-shadowed ssbump maps, or embed directional ambient occlusion into the image.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Benz
    Просмотров: 16971 | Загрузок: 2918 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: SSbump Generator, Генератор, Ao, нормали, Создание карт нормалей, Normal Map, GNU GPL, Bump Mapping, valve, Ambient Occlusion
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SSbump Generator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Benz   (01 Апреля 2012 02:56) [Материал]
    Что мне нравится в этой программе - так это то, что можно сгенерировать карты нормалей сразу для огромного количества изображений.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • OpenMW
  • Ludiloom
  • Nuclear Basic
  • S2 Engine
  • Visual Studio
  • Axiom Engine
  • Superpowers
  • GamePlay
  • LKI-Creator
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Мегакерма, урок 1
  • Платформер на Construct за пару минут
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Файтинг
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг